Дополнительно

Избранные

Основные сокращения в транспортной логистике при морских перевозках

Основные сокращения в транспортной логистики морских перевозок:

Порой заказчик логистической услуги не понимает представителей экспедиторской компании т.к. могут говорить на разных языках. В логистике, как в любой другой экономической отрасли существует свой слэнг и понятия. Наиболее используемые профессиональные термины используемые в морских перевозках приведены ниже.

FICY – Free in/Container yard -без погрузки в порту – до контейнерного терминала;

FILO – Free in/Liner out без погрузки, но с выгрузкой — ставка включает морской фрахт и выгрузку в порту назначения, но не включает погрузку в порту отправления. Идентичны условиям FOB в терминах Инкотермс;

FIOS / FIFO – Free in free out — без погрузки и без выгрузки — ставка дается только на морской фрахт, без учета погрузки в порту отправления и выгрузки в порту назначения (погрузка и выгрузка осуществляются за счет отправителя);

LI-Door – Liner in / Door -погрузка в порту за счет линии – «дверь» клиента.

LIFO – Liner in/Free out с погрузкой, но без выгрузки — ставка включает погрузку в порту отправления, морской фрахт, но не включает выгрузку в порту назначения;

LILO – Liner in/out с погрузкой и выгрузкой — ставка включает погрузку в порту отправления, морской фрахт и выгрузку в стране назначения;

FCL — Full Container Load- полная загрузка контейнера одним отправителем в адрес одного получателя;

LCL — Less Container Loading — погрузка одним отправителем с его последующей сдачей различным получателям, сборный груз.

LI — Last In — экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: снятие контейнера с транспортного средства (авто, жд), размещение на терминале (CY), погрузка на судно.

LO — Last Out — экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: выгрузка с судна, размещение на терминале (CY), погрузка на транспортное средство (авто, жд).

Надбавки к базовой ставке фрахта конкретной контейнерной линии

ALL IN — All Inclusive — «все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки;

BAF (Bunker Adjustment Factor) – бункерная надбавка, дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется за TEU (например 500 USD/TEU);

BAS Base Rate – основная, базовая ставка;

BFR — морской фрахт

CAF (Currency Adjustment Factor) – валютная надбавка, дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта;

CUC (Chassis Using Charge) – сбор за пользование шасси;

DDF Documentation Fee — Destination- сбор за оформление документов и ряд других в порту назначения;

DOCS (documentation) — сбор за оформление документов;

EMF Equipment Management Fee — сбор управлению оборудованием;

ERS Emergency Risk Surcharge — непредвиденные расходы на штрафы;

IHE Export Inland Rate- экспортная внутренняя ставка;

IMO Surcharge — надбавка за опасный груз;

ISPSили SEC (security charges) — сбор за безопасность в порту;

GRI– плановое повышение базовой ставки с определенной даты.

Heavy Lift Charge –надбавка за превышение определенного веса груза (используется при большом количестве тяжелых грузов на определенном направлении).

ODF Documentation Fee — Origin — сбор за оформление документов и ряд других в стране происхождения;

OHC Handling Charge — Origin- расходы по выгрузке в порту происхождения;

ORC — Origin receiving charges — Официальный сбор провинции в Китае.

OTA Transport Arbitrary — Origin — случайные транспортные расходы в порту происхождения;

PAE Port Additionals / Port Dues — Export — дополнительные экспортные пошлины в порту;

PSI Port Security Charge — Import — расходы на безопасность в порту при импорте;

PSS Peak Season Surcharge- летнее-осенний период вводится набавка PSS в связи с возрастающим объемом перевозок

PCS (Port Congestion Surcharge) – Надбавка в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта.

SER Carrier Security Charge- расходы на безопасность груза во время перевозки;

THC(TerminalHandling Charges)- терминальная обработка груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC).

WNS Winter Surcharge – надбавка за ледовую проводку в замерзающих портах (например, Санкт-Петербург) – вводится, как правило, с 1 Декабря по 31 Марта и др.

Wharfage – портовая пошлина

WarRisk Военные риски, взимается в портах, находящихся в зоне военных действий.

Дополнительные условия и сборы (Оплачиваются местным агентам линии как правило через портовых экспедиторов)

Demurrage Штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента возврата порожнего контейнера в порт (для импорта) или с момента получения порожнего контейнера под погрузку до момента погрузки груженого контейнера на судно (для экспорта).

Период использования контейнера может быть разделен на Demurrage и Detention. Тогда Demurrage штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Detention штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

Administrative Fee = B/L Fee = Docs Fee(возможны другие обозначения) — сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься за коносамент или за контейнер.

Дополнительные сборы порта (Оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий)

Хранение (Storage) –ставка за сверхнормативное хранение груза в порту. Считается с момента выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно котируется за TEUи имеет возрастающую шкалу (чем дольше груз находится в порту, тем дороже каждый следующий день хранения).

За выставление на досмотр– ставка за работы по выставлению контейнера на площадку досмотра (таможенного, санитарного и тд). Взимается по ставкам порта, по факту.

Ставки за дополнительные операции– ставки порта за любые не предусмотренные в обычной схеме обработки контейнера работы (перетарка, взвешивание, наложение пломб, маркировка и т.п.). Взимаются по ставкам порта, по факту.

Основные сокращения и термины морской перевозки

BL -Bill of Lading – коносамент, морская накладная на перевозку груза;

CC — Customs Clearance — таможенная процедура экспортирования или импортирования товара;

CFS — Container Freight Station – консолидационный склад;

CGO – Cargo – груз;

CNEE – Consignee — получатель — лицо, которому передается груз в месте назначения;

CNTR – Container — контейнер стандартного размера;

COC (Сarrier’s Оwned Container) — контейнер является собственностью перевозчика, стоимость использования контейнера включается во фрахт;

CY- Container Yard — Контейнерный терминал. Данный термин относится к условиям перевозки;

DC — Dry Container — Сухой контейнер – тип контейнера;

DIM – Dimentions – размеры;

DHC Handling Charge — Destination – расходы по выгрузке в порту назначения;

DTA Transport Arbitrary — Destination — случайные транспортные расходы в порту назначения;

ETD (Estimated Time of Departure) — ожидаемое время отправки;

ETA (Estimeted Time of Arrival) — ожидаемое время прибытия;

EX1 — Export Declaration — Экспортная декларация.

Feeder(фидер) — контейнерная линия местного сообщения для перевозки внутри одного бассейна или доставки контейнеров от/до порта погрузки на океанское судно. При заказе перевозка на дальнее расстояние местная фидерная перевозка входит в сумму фрахта, отдельного заказа и оплаты не требуется

HBL — House Bill of Lading — Сквозной коносамент (для перевозки от двери до двери).

INV. — Commercial Invoice — Счет, создаваемый продавцом и используемый для указания ценности товара для различных целей.

LT — Local Time — Местное время.

Manifest — Документ с описанием всех грузов судна.

MBL — Master Bill of Lading — Морской коносамент.

MV — Mother Vessel — Крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом.

Notify party- сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Им бывает экспедитор или другой представитель получателя в порту;

NVOCC- Перевозчик, владеющий определенным объемом грузовых помещений на судне, которым он не владеет и не управляет, обладающий правом издания бортовых коносаментов. OBL — Ocean Bill of Lading — Океанскийконосамент.

PACK — Packing List — Упаковочныйлист.

POL (Port of Loading) — портпогрузки;

POD (Port of Delivery) — портназначения;

SEA (seafreight), O/F(oceanfreight) — морской фрахт;

SOC (Shipper’s Owned Container) — контейнер являетсясобственностью клиента;

T/T — Transit Time — Транзитноевремя транспортировки.

TEU- Twentyfeets Equivslent Unit- Эквивалент двадцатифутового контейнера.

Что такое система управления перевозками?

автоматизированная система управления перевозками грузов
система управления перевозками

Система управления перевозками (TMS) – это логистическая платформа, которая использует технологии, чтобы помочь предприятиям планировать, выполнять и оптимизировать физическое перемещение товаров, как входящих, так и исходящих. Такая система часто является частью более крупной системы управления цепочками поставок (SCM).

Система TMS, также называемая решением для управления перевозками или программным обеспечением для управления перевозками, обеспечивает обзор ежедневных операций по перевозкам, обеспечивая своевременную доставку грузов и товаров. Системы управления перевозками также упрощают процесс доставки и позволяют предприятиям легче управлять и оптимизировать свои транспортные операции, будь то наземные, воздушные или морские перевозки.

Почему важно иметь систему управления транспортом?

Система TMS играют центральную роль в цепочках поставок, затрагивая каждую часть процесса – от планирования и закупок до логистики и управления жизненным циклом. Широкая и глубокая видимость, обеспечиваемая мощной системой, приводит к более эффективному планированию и выполнению перевозок, что приводит к более высокой степени удовлетворенности клиентов. Это, в свою очередь, ведет к увеличению продаж.

Кто должен использовать систему TMS?

Системы управления перевозками в основном используются предприятиями, которым необходимо регулярно отправлять, перевозить и получать товары, в том числе:

1. Производители.

2. Дистрибьюторы.

3. Интернет-магазины.

4. Розничные продавцы.

5. Компании, предоставляющие логистические услуги.

Предприятия практически во всех отраслях, используют систему управления перевозками. Основными пользователями являются компании, которые ежегодно тратят на перевозки миллионы рублей или более, но благодаря наличию облачных решений TMS малым предприятиям стало проще воспользоваться преимуществами включения системы управления перевозками в свою цепочку поставок.

Предприятия могут купить автономную систему управления перевозками, которая может быть интегрирована с существующим облачным или локальным программным обеспечением планирования ресурсов предприятия (ERP) и решениями SCM. Другие, обычно менее многофункциональные TMS, доступны в виде модулей в пакетах ERP и SCM.

Планирование, выполнение и оптимизация для своевременной доставки товаров

Система TMS может помочь любому бизнесу, выполнить и оптимизировать физическое перемещение товаров.

1. Планирование. Система TMS помогает бизнесу выбрать оптимальный способ доставки и перевозчика, основываясь на стоимости, эффективности и расстоянии, включая оптимизацию маршрутов для нескольких перевозчиков. И одна из самых ценных функций, которые обеспечивает система TMS, – это возможность видеть все этапы цепочки поставок.

2. Исполнение. Возможности систем TMS сильно различаются, но могут включать в себя сопоставление грузов и связь с перевозчиками, документирование и отслеживание отправлений, а также помощь в выставлении счетов и расчете за перевозку. Некоторые передовые системы TMS также предоставляют сервисы отслеживания, позволяющие в реальном времени обмениваться информацией между операторами, дистрибьюторами, складами и клиентами. Такие передовые системы могут также обеспечивать функциональность для обработки сложной международной логистики.

3. Оптимизация. Возможности оптимизации системы TMS обычно включают в себя возможность измерять и отслеживать производительность с помощью отчетов, панелей мониторинга и аналитики транспорта.

Преимущества системы TMS

Система TMS дает много преимуществ для бизнеса. Вот некоторые из главных преимуществ:

1. Снижение затрат для бизнеса и конечного потребителя.

2. Упрощение процессов цепочки поставок в разных регионах, режимах, перевозчиках и т.д.

3. Автоматизация бизнес-операций для более быстрого и точного выставления счетов и документации.

4. Улучшение видимости, особенно в пути.

5. Экономия времени – меньшее количество ручных операций приводит к меньшим задержкам и ускорению доставки.

6. Возможность отслеживать груз как локально, так и глобально, на одной платформе.

7. Улучшения в обслуживании клиентов и удовлетворенности клиентов благодаря обновлениям в режиме реального времени и меньшим задержкам доставки.

8. Возможность масштабирования бизнеса путем удовлетворения и превышения требований клиентов для быстрой и своевременной доставки.

Перевозка негабаритных грузов

Выполнить доставку небольших партий товаров предлагают многие перевозчики. Особых требований к таким перевозкам немного, поэтому и берутся за них практически все транспортные компании. Если же необходимо выполнить транспортировку крупногабаритных товаров, то найти профессионального перевозчика намного сложнее. В таких случаях нельзя использовать обычные схемы доставки, поскольку перевозка требует соблюдения ряда специфических требований.

Существует классификация негабаритных грузов. Она выглядит следующим образом:

• Тяжеловесные грузы. При их размещении в грузовом отсеке того или иного вида транспорта отмечается превышение допустимой нормы относительно максимальной массы перевозимого груза и осевых нагрузок, которая превышает более 38 тонн.

• Крупногабаритные грузы. При погрузке отмечается превышение габаритных размеров подвижного состава: выше 4 метров и шире 2,55 метра.

• Длинномерные грузы. Превышение длины груза на 2 метра относительно заднего борта длинномера. Грузы отличаются длиной более 20 метров.

Чаще всего перевозка такого груза востребована компаниями из сферы машиностроения, нефтехимического производства, металлургии, сельского хозяйства и, конечно же, строительства.

Для перевозки негабаритных грузов лучше всего воспользоваться услугами крупной транспортной компании.

Квалифицированные сотрудники организуют транспортный процесс с учетом всех необходимых факторов:

• Оценка технических характеристик негабаритного груза, на основе которых подбирается вариант его перевозки (автомобильный, железнодорожный, водный транспорт, грузоподъемная техника).

• Разработка маршрута с учетом объемов перевозимого груза и сроков его перевозки.

• Подготовка сопроводительной документации (товарно-транспортная накладная, разрешения, сертификаты, лицензии, страховой полис, гарантийные письма, счета-фактуры).

Выполнение перевозки крупногабаритных грузов требует соблюдения многих требований.

Так, доставку можно осуществлять только со скоростью 60 км/ч, а, пересекая мосты и эстакады, транспортное средство не должно двигаться быстрее 15 км/ч. Чаще всего требуется получить разрешение на выполнение перевозки крупногабаритных грузов. Водителю запрещается отступать от утвержденного маршрута следования. Следует отметить, что на водителя ложится большая ответственность. Ведь от профессионализма и соблюдения требований зависит не только его безопасность, но других участников дорожного движения, поэтому столь важно, чтобы доставкой крупногабаритных грузов занимался опытный и ответственный водитель. Если речь идет о международных перевозках, то документ, подтверждающий возможность доставки негабарита, выдается на конкретного водителя, который будет выполнять доставку на определенном транспортном средстве.

Заказ данной услуги в транспортной компании гарантирует надежность и безопасность перевозки негабаритного груза. Кроме этого, вы можете параллельно воспользоваться услугами экспедитора, что позволит постоянно быть в курсе местонахождения Вашего груза.

К выбору транспортной компании следует подойти ответственно, тщательно изучить условия сотрудничества. Предпочтение стоит отдать крупным компаниям, которые уже многие годы находятся на рынке оказания услуг по грузоперевозкам и зарекомендовали себя добросовестными подрядчиками. В этом случае Вам не придется сомневаться в профессионализме специалистов и соблюдении всех требований.

Как правильно перевезти негабаритный груз?

Негабаритные грузы требуют нестандартной транспортировки и вообще нестандартного обращения. Им не подходит обычный транспорт, для них нужен особый маршрут. И если ещё можно разобраться с погрузкой и закреплением нестандартного по весу и размеру багажа, то с оформлением его может возникнуть много проблем, особенно у человека без опыта таких транспортировок.

Само понятие «негабаритный груз» более чем неоднозначно, поскольку в существующих правилах присутствует только определение того, что такое крупногабаритный груз (КГ): это груз с длиной более 16 метров, высотой более 4 метров и шириной более 255 см. И ни слова о весе. А ведь от этого тоже очень многое зависит.

То есть, строгого академического определения, что такое груз негабаритный, в сфере транспортных услуг нет как такового. Причиной тому – необходимость комплексного подхода к транспортировке таких грузов. Потому что помимо жёстких требований к самому транспортировщику и его транспорту, необходимо принимать к сведению особенности транспортных сетей: их пропускную способность, возможные ограничения. К тому же, сам перевозимый груз может считаться безопасным очень условно, поскольку, допустим, при ошибках крепежа такой груз может в процессе транспортировки сместиться и упасть с транспорта, создав нештатную ситуацию.

По поводу пропускной способности и ограничений на транспортных артериях: например, на автомагистралях это качество дорожного покрытия, на водном транспорте – ширина судоходного русла. Ограничений тоже масса, для всех видов транспорта: шлюзы, мосты, железнодорожные переезды. К ним же относятся и линии электропередач и связи. Также нужно учитывать время суток (при транспортировке в городской черте), время года и погодные условия, которые далеко не всегда могут быть благоприятными.

Мало того, что выход за рамки вышеуказанной нормы по габаритам хотя бы на один сантиметр автоматически влечёт за собой переход груза из габаритного в негабаритный, нужно ещё учитывать и то, что, грубо говоря, негабаритный груз не должен рассматриваться вне транспорта, на котором он будет перемещаться. То есть и масса, и габариты негабаритного груза – это сам груз плюс транспортное средство.

Ну и само собой, такой груз транспортируется без контейнера.

По определению к негабаритным грузам относятся:

— судна и водный транспорт (катера, яхты и т.д.);

— дорожная и строительная специализированная техника (трактора, бульдозеры, экскаваторы, грейдеры и т.д.);

— технику, используемую в сельскохозяйственных работах (трактора, молотилки, комбайны, сенокосилки, мобильные поливные системы и т.д.);

— различные изделия и конструкции с нестандартными размерами (железобетонные конструкции, металлические балки и конструкции, ёмкости больших размеров и т.д.);

— промышленное оборудование и специализированная техника (строительные и прочие краны, буровые установки и т.д.).

Ещё деталь: если масса негабаритного груза вместе с транспортом превышает 38 тонн, без дополнительного разрешения такая транспортировка невозможна. При массе свыше 44 тонн вообще нужно транспортировать груз согласно разработанному специальному проекту перевозки.

Если сюда добавить огромное количество необходимых согласований и разрешений, страховку и прочее бумажное сопровождение – становится ясно, что за услугами транспортировки негабаритного груза нужно обращаться только к специалистам. В специализированных транспортных фирмах специалисты сами рассчитают оптимальный маршрут, квалифицированный персонал качественно закрепит груз. Юристы и логисты сделают всю бумажную работу (особенно это касается международных перевозок негабаритных грузов). Если груз не является моногрузом, то есть его можно разобрать хотя бы на несколько частей для транспортировки – в транспортной компании для клиента сделают и это, а на месте доставки соберут. Заказчик сэкономит время, нервы и по большому счёту деньги.

Транспорт. Низкорамный полуприцеп

Для транспортировки негабаритных грузов удобно применять низкорамный полуприцеп. Тот факт, что он не имеет кузова, является преимуществом такого транспортного средства. На его грузовую платформу можно размещать негабаритные грузы. Ведь многие из них по своим размерам просто не помещаются внутрь кузова любого автотранспорта.

Преимущества такого вида транспорта

Именно низкорамный полуприцеп может успешно перевозить в места на место мощную технику для производственных, строительных и сельскохозяйственных работ. С его помощью осуществляют транспортировку нестандартных грузов, особо мощных станков и оборудования.

Сами прицепы такого типа имеют относительно малый вес. Но эти транспортные средства рассчитаны на перевозку особо тяжелых грузов. Такие качества техники позволяют увеличить производительность труда сотрудников транспортных предприятий.

По своей конструкции и грузоподъемности низкорамные прицепы классифицируются в зависимости от грузоподъемности и типа транспортируемого груза. Большинство таких тралов рассчитывается на перевозку груза весом 40 т и более. Длина трала доходит до 13 метров, при этом максимальная ширина 3 м ограничивается пропускной способностью автомобильных дорог и правилами дорожного движения.

Перевозка грузов на прицепах этого типа требует от водителей транспортного средства высокого мастерства.

Технические особенности

Низкорамные полуприцепы оснащаются трапами специальной конструкции. Именно по трапам производится погрузка и разгрузка транспортного средства, позиционирование груза на платформе. Также конструктивно низкорамные прицепы оснащены большим числом осей по сравнению с другими транспортными средствами. Эта конструктивная особенность позволяет надежно и безопасно перевозить такие грузы, транспортировка которых другими транспортными средствами невозможна.

Перевозка негабаритных грузов

Негабаритные грузы перевозятся при использовании специальной автомобильной техники, часто для транспортировки негабарита используется железнодорожный и морской транспорт. Основная особенность негабарита заключается в том, что для его транспортировки требуется транспорт с повышенными характеристиками грузоподъемности, а также оборудованный всем необходимым для безопасной перевозки грузов на различные расстояния.

При перевозке негабарита соблюдаются меры безопасности в виде использования на транспорте знаков, оповещающих участников дорожного движения о том, что транспорт используется для перевозки негабарита.

Услуги по транспортировке негабаритных грузов оказываются профессиональными транспортными компаниями. При этом такие компании располагают собственным автопарком и складами для временного хранения грузов и их подготовки к транспортировке. На этапе согласования услуг по перевозке негабарита выбирается вид транспорта, подходящий для выполнения данной задачи. Также учитывается общий вес негабарита, его ключевые особенности.

При невозможности доставки негабарита к месту формирования груза для отправки автомобильная техника направляется по адресу, указанному заказчиком услуг. На месте организуется упаковка груза, подгон техники для погрузки. Гарантируется безопасность выполнения работ, для погрузки негабарита на автомобильные платформы используются погрузчики с номинальной грузоподъемностью. Далее негабаритный груз крепится при помощи крепежных материалов, рассчитанных на определенные свойства прочности.

Ответственность за сохранность груза чаще всего несет транспортная компания, которая использует принцип страхования гражданской ответственности. Если отправка негабаритного груза происходит со склада транспортной компании, перед отправкой груза на него оформляются необходимые документы, далее организуются работы по упаковке и погрузке негабарита на автомобильные платформы.

С целью обеспечения безопасности транспортировки транспортные компании могут использовать автоматизированные системы слежения за передвижением груза, а также системы оповещения о неполадках. Маршрут транспортировки негабаритного груза выстраивается таким образом, чтобы в процессе доставки были соблюдены меры безопасности, и груз был доставлен в назначенное время в нужное место. Если для транспортировки негабарита используются автомобили с платформами открытого типа, то необходимо позаботиться о том, чтобы в процессе транспортировки груз не потерял своих свойств. Для этого используют специальные материалы в виде тента, пленок.

Если для перевозки негабаритных грузов используются платформы крытого типа, перед погрузкой негабарит обмеряется, фиксируется при помощи специальных систем. При необходимости такой груз в пути могут сопровождать машины сопровождения. Для информирования участников дорожного движения о перевозке негабаритных грузов используются таблички и иные оповещающие знаки.

Ввиду того, что транспортировка негабарита требует тщательного соблюдения мер безопасности, необходимо осуществлять систематический контроль над тем, как осуществляется транспортировка. Услуги по перевозке негабаритных грузов могут потребоваться строительным компаниям (для доставки негабаритной техники и материалов), компаниям инженерного сектора (для прокладки коммуникаций), компаниям, осуществляющим разработку месторождений полезных ископаемых (для доставки необходимого оборудования и техники).

Услуги по перевозке негабарита используются компаниями в зависимости от потребностей на регулярной основе или периодически. С экономической точки зрения это выгодно, поскольку для перевозки негабарита не нужно покупать собственную технику, тратить средства на ее обслуживание и ремонт. Услуги по перевозке негабаритных грузов позволяют доставить к месту строительных работ негабаритные материалы, технику в разобранном виде.

Услуги по погрузке и разгрузке чаще всего осуществляет та же транспортная компания, где были заказаны услуги по перевозке. Это позволяет сэкономить средства и значительно сэкономить время на погрузочно-разгрузочных работах.

При помощи услуг по перевозке негабаритных грузов можно привезти с территории заводов запчасти для крупной техники, саму технику в разобранном виде, инженерные коммуникации для прокладки и ремонта. Эти услуги могут потребоваться в тех случаях, когда работы завершены в одном месте и компания сосредотачивает свою деятельность на другом объекте. При транспортировке негабарита соблюдаются все установленные меры безопасности, а при необходимости страхуется ответственность перевозчика.

Что такое сборные грузы?

доставка сборных грузов

Очень часто грузовым компаниям, которые работают в регионах или на междугородних транспортных перевозках, необходимо доставить, и часто к определённому сроку небольшой компактный груз. Также часто бывает, когда груз из отдельных сегментов нужно разгрузить в нескольких местах, передав их различным субъектам. Так часто проводится, например, курьерская рассылка или компании пересылают документы и пробы материалов заказчикам и т. п. В таком случае перевозка груза оказывается усложнённой, потому что для того, чтобы такой груз доставить, нужно организовать логистику процесса таким образом, чтобы не останавливаться лишние разы и не тратить слишком много времени на каждого отдельного заказчика и каждый отдельный груз.


Для того, чтобы обслужить качественно такого рода заказ транспортной компании нужно распределить много мелких и малогабаритных грузов в кузове грузового автомобиля, точно составить маршрут обхода всех принимающих таким образом, чтобы потратить минимум усилий и бензина, и после этого отправить все заказы одним автомобилем. Такого характера грузы и носят название сборных. Как правило, доставка их очень эффективна и намного легче и в разы дешевле, чем использование специализированной курьерской доставки. Чаще всего курьеры выезжают только с одним грузом, что означает большие затраты на очень небольшой по значимости груз, который проще было бы послать почтой, по большому счёту.


Особенность и сложность обслуживания подобного рода грузов заключается в том, что они представляют собой разнохарактерные грузы, которые требуют совсем разного обращения и упаковки. Большая часть таких грузов может доставляться буквально в одной сборной упаковке, а некоторые могут требовать даже специальных условий хранения и специальной защиты. Зачастую в состав сборных грузов могут включать даже огнеопасные грузы при условии специальной их защищённости, хотя этого на самом деле и нельзя делать.


Также трудно обслужить сборный груз потому, что для его отправки одним транспортом нужно собрать достаточное количество подобных грузов, тогда как некоторые из них требуют немедленной или быстрой отправки. У компаний, которые постоянно обрабатывают такого рода грузы это проблем не вызывает, потому что, хотя бы раз в день такая компания отправляет машину со сборным грузом. Соответственно, задержек не возникает. Но бывает, когда сборный груз формируется от раза к разу, и тогда при наличии срочного заказ его пристыковывают к обычному грузу, превращая его в «сборный».

Грузоперевозки по Москве

Таким образом, она играет роль небольшого региона, особенно учитывая расширение столичного региона и превращение города в настоящий мегаполис. С третьей стороны, через Москву двигается достаточно большое количество транзитных грузов трансконтинентального назначения, которые частично тут же и складируются или переваливаются в том случае, если они двигаются в направлении других центров, например, к портам Юга или во Владивосток.


Исходя из такого положения вещей и формируется весь поток транспорта и доставка в городе. Для небольших компаний, которые занимаются доставкой внутригородских грузов, очень важно организовать правильную и качественную логистику и сопровождение груза, потому что город очень большой, выучить его невозможно и электронное навигационное обслуживание выходит на первое место, если речь идёт о точной доставке. Также очень важно правильно вписываться в городские ритмы и транспортные потоки, которые создают регулярные и нерегулярные пробки и «тянучки» на главных трассах. Поэтому очень часто бывает так, что доставка через магистрали Кольцевой дороги оказывается намного эффективнее и качественнее, чем по прямым внутренним линиям.


Очень большой спрос в городе имеет грузовое такси и применение небольших грузовиков для небольших малогабаритных коммерческих и бытовых грузов. В Москве, в которой большая часть жилья сдаётся в аренду иногородним, постоянные переезды с места на место стали нормой существования и требуют постоянно обеспечения и специального обслуживания. Также важной отдельной статьёй перевалки грузов является обслуживание многочисленного малого и среднего бизнеса в столице, для которого подвозка товара является регулярной, ежедневной задачей.


Большинство проблем транспорта фокусируются на логистике и правильном применении потоков транспорта в городе и их суточных и недельных ритмов. Многие онлайн-службы готовятся к тому, чтобы продавать подобные услуги транспортным и логистическим компаниям, работающим в городе.

Грузовики Kenworth — известное имя в мире автомобилей

Компания Kenworth базируется в Киркланде, Вашингтон и является одним из ведущих производителей мощных грузовиков. У компании есть много мощностей в Соединенных Штатах и Австралии. Названный в честь двух основателей Гарри Кента и Эдгара Уортингтона, главный офис компании Kenworth расположен в Сиэтле, Вашингтон.

Грузовики Kenworth, как полагают, имеют высокое качество и надежность в сравнении с другими транспортными средствами в мире. После образования компании в 1985 году она продолжает коренным образом изменять технологии производства грузовиков. В текущем парке Kenworth есть много моделей, которые хорошо себя демонстрируют в работе. Имя Kenworth всегда обозначало качество, надежность и долговечность.

Грузовики Kenworth всегда производились с учетом потребностей и ожиданий водителей. Также при производстве учитываются промышленные стандарты. Качество частей, машин и двигателей, используемых в грузовиках Kenworth, всегда было главным преимуществом. Это обеспечивает конкурентоспособность на рынке. Грузовики Kenworth более дорогие, чем другие грузовики на рыке. Однако, цена оправдана качеством машин и послепродажным гарантийным обслуживанием. В категории полугрузовиков Kenworth является лучшей компанией в мире. Транспортные средства предлагают лучшую ликвидационную стоимость и низкие эксплуатационные расходы.

Услуги по после продажному обслуживанию высокопрофессиональны вследствие широко развитой сервисной сети. Это гарантирует, что ваш грузовик сохранит свою лучшую форму на протяжении всего периода эксплуатации.

Без преувеличения грузовики Kenworth — это синоним высокого качества, превосходящего обслуживания и истинной ценности. Автолюбители отмечают преимущества таких транспортных средств в сравнении с конкурентами. Художественные аэродинамические проекты грузовиков Kenworth всегда выделяли их среди конкурентов и увеличивали их популярность.

Филиал PACCAR, Kenworth производит самые известные полугрузовики, мощные грузовики. Самыми известными моделями являются T600, T660, T800, W900 и грузовики T2000. Среди всех производителей грузовиков класса 8 Kenworth выделяется как одна из лучших компаний по продажам, обслуживанию и производству.

Как осуществляются грузоперевозки по Москве и области?

На сегодняшний день грузоперевозки по Москве и области на автомобилях являются наиболее оптимальным вариантом. Это относится и к безопасности, и к временным затратам, и к стоимости услуг.

Грузоперевозки осуществляются профессиональными водителями, имеющими высокие исполнительские качества и большой опыт в сфере доставки грузов.

Какие услуги в перевозках выделяют


Грузоперевозки на грузовом автомобиле связаны с широким спектром предоставляемых услуг. Среди основных услуг выделяют следующие:

• переезд квартирный и офисный;

• переезд производственного предприятия;

• дачный переезд;

• перевозку грузов из одного пункта в другой;

• услуги грузчиков.


Особенности перевозки грузов


Грузоперевозки на грузовом автомобиле часто осуществляются небольшими компаниями. Не стоит этого бояться, ведь качество услуг при этом не страдает. Кроме того, вам не придется платить за услуги посредников, как это часто случается с крупными компаниями. Индивидуальный подход ко всем клиентам и гибкость тарифов позволяют подобрать выгодное решение для любой ситуации.


Главной проблемой Москвы и Московской области являются практически постоянные пробки, которые характерны для разных направлений. А бешеный ритм города часто требует доставки в кратчайшие сроки, что не всегда легко в этом регионе. Постоянные проблемы с движением и парковкой не облегчают эту задачу. Перевозки на грузовом автомобиле становятся под силу только опытным водителям.


Еще одна проблема касается действующего ограничения для грузового транспорта в Москве. Согласно данному ограничению, въезжать в центр города могут только те грузовые автомобили, у которых есть соответствующий пропуск. По этой причине фирмы, предоставляющие грузоперевозки по Москве и области, должны позаботиться о наличии в автомобиле всех необходимых документов.


Таким образом, грузоперевозки на грузовом автомобиле по территории московского региона сопряжены с многими трудностями. Но при заказе перевозки в надежной компании вы получите качественные услуги за минимальный отрезок времени.

Mercedes-Benz Actros.

Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros

Грузовики Actros предназначены для работы на стройках, поэтому тесты проходят обычно на полигонах имитирующих стройплощадки во всей красе: пыль, ямы, камни, подъемные краны, трудные для маневрирования места.

Технические характеристики Актроса поражают своими показателями: масса от 18 до 44 тонн, двигатель V6 и V8, грузоподъемность более 2000 тонн, очень прочная рама и крепкий ведущий мост. Делятся грузовики Актрос на двух, трех и четырехосных моделей. Колесные формулы от 4*2 до 8*8.

Кабина водителя удовлетворяет самые требовательные запросы. Какой бы не была кабина, а делятся они на три вида – S (стандартный), M (средний) и L (длинный), они устроены с максимальным расчетом на удобство. Итак, что включают в себя новаторские решения разработчиков.


Первое — это рычаги, расположенные по принципу частоты использования. Второе это рулевое колесо: возможность регулировки высоты и наклона, кнопки позволяющие управлять телефоном и CD проигрывателем. Все сделано так, чтобы водителю не пришлось лишний раз отвлечься от управления машиной.


В-третьих, это электронная система управления, автоматическая диагностика состояния автомобиля, возможность изменять настройки на более приемлемые для водителя. Автоматическое включение программы «на стройке» во время применения функции «блокировка дифференциации» и др.


Кроме того, в кабине предусмотрен холодильник, сиденье для третьего пассажира, удобная спальня, кондиционер, зеркало для бритья, много места для размещения необходимых предметов. Сиденье с пневматической демпфирующей подвеской и с грязеотталкивающим покрытием сделано таким образом, чтобы любой человек мог подстроить его под себя.


Тормозные системы для каждой модели свои, начиная от дисковых тормозов, заканчивая барабанными тормозами. Минимальный износ тормозных накладок обеспечивает система «Telligent», которая прилагается в базовой комплектации.


Явным преимуществом тормозной системы грузовиков Актрос можно назвать способность автоматического торможения на крутых склонах. Машина скатывается на ровную поверхность без особых рывков на довольно медленной скорости.


Дизайнеры постарались на славу и трехлучевую звезду на радиаторной решетке последнего поколения Mercedes-Benz Actros снастили светодиодной подсветкой, которая с наступлением сумерек начинает переливаться мерцающим голубоватым светом.


В общем, грузовики Mercedes-Benz Actros являются совершенными машинами. И даже если вы новичок, только осваивающий азы вождения, можете смело садиться за руль. Actros сам подскажет как его вести.