Экономим на аренде. Виртуальный офис.

Относительно недавно, лишь с начала 2000-х годов в нашей стране началось строительство коммерческой недвижимости по западному образцу. Необходимость возведения новых и современных офисных зданий и бизнес — центров продиктовало время. Но к сегодняшнему дню всё же наблюдается острая нехватка офисных помещений. Далеко не каждый предприниматель, владеющий малым или средним бизнесом, может позволить снимать, или тем более приобрести необходимое помещение для своей фирмы. Как решить эту проблему альтернативным способом?

С развитием информационных технологий, в нашу жизнь пришло множество нововведений. Сегодня, благодаря всемирной паутине, пользователь интернета имеет практически безграничные возможности. Можно ли применить технологический прогресс к Вашему бизнесу?

Ценность каждого сотрудника определяется в первую очередь его работоспособностью. Главное – выполнять свою работу качественно и в срок. Имеет ли значение, где именно находится рабочее место человека? К примеру, многие люди творческих профессий (дизайнеры, журналисты, переводчики, специалисты по рекламе) предпочитают работать на дому. Если продуктивность сотрудника не падает, а порой даже возрастает при работе в домашних условиях, то почему бы не воспользоваться таким вариантом?

Подсчитаем выгоду для работодателя: офисному сотруднику требуется в среднем 5-10 квадратных метров офисного помещения, обустроенное рабочее место и оплата мелких, бытовых расходов.

Удалённому работнику необходимо: выделенная линия доступа в интернет, безлимитный тариф на мобильную связь и компьютер (ноутбук).

Рассчитаем примерный расход денежных средств на одного служащего московского предприятия. В среднем, работник «под присмотром» потребляет более 10 000 $ в год, против 3000 $ на удалённого сотрудника фирмы. Тем самым приходим к выводу, что содержание удалённого работника обходится в несколько раз дешевле и выгодней для самого работодателя.

В первую очередь, для минимизации затрат фирмы путём перевода некоторых работников в домашние условия, необходимо определиться, каким именно сотрудникам присутствовать в офисе совсем не обязательно, по крайней мере круглосуточно. Конечно, если фирма занимается обслуживанием клиентов, то менеджерам и секретарям послаблений давать нельзя – ведь именно они и составляют впечатление о фирме и всех работниках в целом. А вот тем «рабочим лошадкам», которые прекрасно могут справляться со своими задачами и в домашних условиях, такую возможность предоставить никогда не поздно, причём с взаимной выгодой для обеих сторон.