Грамотный персонал транспортной компании

Грамотный персонал транспортной компании – залог прибыли

Компании, работающие в сфере грузоперевозок, занимаются и другими видами смежных работ. Помимо доставки грузов, они также могут заниматься пассажирскими перевозками, арендой автомобилей, организацией экскурсий. Но новый автопарк в идеальном состоянии, не поможет компании эффективно работать, если сотрудники некомпетентны. Такие сотрудники не принесут компании прибыль, наоборот, принесут убытки.
Успешность работы транспортной компании определяется качеством и скоростью услуг, а еще сохранностью груза при доставке. Процесс обеспечивают сотрудники нескольких профессий: диспетчер, грузчик, водитель. От качества работы этих сотрудников зависит успешное оказание услуг, и какое сложится впечатление о работе компании у клиентов.

Работа водителя

От этого сотрудника в первую очередь зависит соблюдение сроков доставки и сохранность груза. К подбору водителей относятся крайне ответственно, при этом определяющим фактором является опыт работы. Навыки грамотного общения с собеседником тоже будут нелишними. В последнее время многие компании обращают внимание на внешний вид кандидатов. Иногда работодатели категорически не хотят принимать на работу курящих водителей, считая, что это может отвлекать за рулем.
Для работодателя все-таки большее значение имеет квалификация и манера езды водителя. Дороги в нашей стране далеко не идеальны, а грузы встречаются специфические. Поэтому водитель должен ездить аккуратно, поскольку от этого зависит сохранность груза.

Работа диспетчера

На диспетчере держится организация рабочего дня в компании. В его обязанности входит планирование работы водителей и составление оптимальных маршрутов доставки. К тому же диспетчер обязан оперативно следить за графиками перевозок грузов. Ему приходится регулярно общаться с клиентами, поэтому важно быть коммуникабельным. Еще одним важным качеством диспетчера является быстрота принятия решения в форс-мажорных ситуациях.
Диспетчер должен общаться с клиентами максимально корректно, даже если клиент проявляет грубость в общении. Именно манера общения диспетчера формирует у клиента приятное впечатление или наоборот. В процессе транспортировки нередко происходят форс-мажорные ситуации. Оперативность действий диспетчера формирует мнение о компании.

Работа грузчиков

Стереотип, что грузчики неопрятные, небритые и с запахом перегара давно устарел. К их подбору компании относятся не менее ответственно, они должны быть вежливыми и аккуратными. Наличие технического образования будет плюсом. Это обоснованно тем, что благодаря этим знаниям сотрудники смогут правильно произвести погрузочные и разгрузочные работы. На первый взгляд, эта работа кажется несложной, но обладая образованием, сотрудник сможет быстрее ее выполнить.
В настоящее время работа грузчика заключается не только в перемещении предметов, но и в соблюдении правил загрузки во избежание повреждения груза и частичном разборе мебели. Спрос на переезды (квартирные или офисные) растет, поэтому такие знания незаменимы.

Работа менеджера

В его обязанности входит заключение договоров с клиентами и оформление заявок. От качества работы этого сотрудника зависит загруженность сотрудников выполняющих непосредственную работу по доставке грузов. Мало сообщить клиенту тарифы, менеджер должен уговорить клиента работать с компанией.

Работа юриста

Новички зря считают, что нет смысла тратиться и нанимать юриста, так как все типовые договоры есть на просторах интернета. Юрист работает со страховыми компаниями, проблемными клиентами, а также представляет интересы компании в суде. Достаточно будет нанять юриста с опытом работы в сфере Гражданского права.

Работа логиста

В его обязанности входит организация всех отделов компании и взаимодействие между ними. Для такой работы требуется человек способный в любой ситуации находить несколько вариантом решения и подбирать оптимальный.

Работа экспедитора

В его обязанности входит следить за сохранностью груза во время транспортировки, решать возникающие нестандартные ситуации. Оформление сопроводительных документов также обязанность экспедитора. Чтобы выполнять свою работу экспедитору приходиться находиться в постоянном контакте с заказчиком и грузополучателем.
От компетентности персонала и слаженности работы коллектива в целом зависит будущее транспортной компании.