Может быть, вы знаете все, что вам нужно знать о международной торговле? Давайте начнем с определения.

Международная торговля — это бартер услуг и импорт товаров через границы стран. Международная торговля вносит значительный вклад в общую долю валового внутреннего продукта (ВВП).

Каковы виды международной торговли?

Существует целый ряд видов международной торговли, которые включают в себя:

Внутриотраслевая торговля: импорт того же типа импорта, который конкурирует с товарами, произведенными в пределах границ этой страны. Автомобильная промышленность в Америке является прекрасным примером внутриотраслевой торговли.

Межфирменная торговля: это торговля товарами между различными типами компаний, которые производят различную продукцию.
Внутрифирменная торговля: это торговля, которая ограничивается подразделениями многонациональных компаний. Примером этого является компания с крупными международными дочерними компаниями.

Межотраслевая торговля: когда две страны обмениваются товарами, которые не производятся в стране друг друга, это называется межотраслевой торговлей. Это происходит потому, что торговые страны испытывают нехватку рабочей силы, технологий или природных ресурсов для производства этих товаров самостоятельно.

Каковы 10 преимуществ международной торговли?

Существует целый ряд видов международной торговли, которые включают в себя:

Существует множество преимуществ международной торговли и международных торговых соглашений, таких как Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), Транстихоокеанское партнерство и другие. Эти преимущества включают в себя:

Большее разнообразие. Например, международная торговля предоставляет потребителям Соединенных Штатов больше возможностей для приобретения товаров, которые в противном случае не были бы легко доступны.

Новые рабочие места. Торговля, как правило, приносит больше рабочих мест для всех торговых партнеров, участвующих.
Гармония. Страны, которые продолжают успешно торговать друг с другом, редко вступают в военные сражения друг с другом.
ТЕХНОЛОГИЯ. Чтобы успешно торговать товарами, зарабатывая деньги и по-прежнему предлагая доступный продукт, торговые партнеры всегда ищут способы более эффективной торговли. Это предполагает нестандартное мышление с использованием новых технологий, которые могут принести пользу другим аспектам экономики страны.

Большие деньги. Торговля побуждает международных партнеров инвестировать денежные средства для повышения эффективности своей деятельности и улучшения своей продукции.

Более быстрые номенклатуры товаров. Увеличение торговли означает увеличение продуктовой линейки. Это заставляет компании делать свои производственные линии работать легко и быстро.

Оживление экономики. Когда страны, которые не имеют природных ресурсов для самообеспечения, но имеют достаточно одного продукта, которого жаждут эти другие страны, они могут запустить свою экономику, чтобы стать экономическим двигателем для этого востребованного продукта.

Дешевая стоимость. Международная торговля делает продукты дешевле для потребителей и снижает вероятность того, что некоторые продукты увидят большие скачки цен в определенное время года.

Больше доступности продукта. Международная торговля позволяет странам держать больше продуктов на полках, в результате чего меньше пустых полок для предметов высокого спроса.

Возможность избавиться от излишков. Международная торговля дает вашей стране возможность разгрузить излишки природно-ресурсной продукции от других стран. Это уменьшает потенциал для насыщения товарами, которые могут заставить экономику лопнуть.