Немало различных крупных компаний оказываются в положении зависимых, когда разрастаются достаточно для того, чтобы необходимость в постоянном применении транспорта стала необходимостью. Фирмы, как правило, ведут очень широкую работу вне собственной компании.

Такую работу можно разделить на ряд сфер занятости персонала. Это, во-первых, продажи, при которых нужно доставить специалистов по продажам как в различные районы одного города или одного, близкого региона, так и тогда, когда его нужно отвести в другой регион, город, обеспечить прибытие в аэропорт и т. д. Чаще всего компании малого цикла ограничиваются тем, что предоставляют менеджерам специальные средства на командировки. Однако, если посчитать такие затраты в случае, когда командировочных больше полусотни, то оказывается, что покупка и содержание собственного автомобильного транспорта может оказаться намного дешевле. Это становится в два раза более очевидным, если учесть, что автомобили, как правило, берутся в лизинг, а менеджеров по продажам будет становиться с ростом компании всё больше.

Вторая часть ситуаций, в которых никак не обойтись без применения автомобилей, это проведение презентаций, участие в выставках, форумах и других публичных действиях, которые необходимы как для продвижения продукции компании, так и для становления её бренда, проведения ивентов и привлечения общественности к работе данной фирмы. В таких случаях возникают десятки потребностей на перевозку, причём, чаще всего, они возникают почти спонтанно, и предсказать необходимость вызова автомобиля заранее невозможно. Тут также возникает необходимость держать автомобиль, часто малолитражный грузовой или мини-вен в непосредственной близости на протяжении дня. Как только масштабы работы компании требуют регулярного участия в такого рода мероприятиях, или они становятся регулярными компаниями, поднимается вопрос о собственном транспорте. И, наконец, для проведения переговоров, особенно статусных, компании нужны автомобили, которые позволяют достигать самых высоких результатов в воздействии на партнёра по переговорам. Понятно, что арендовать автомобиль в такой ситуации неудобно, да и узнать об этом не так уж сложно, что автоматически снизит уровень компании в глазах участников переговоров.

Как видим, собственный автопарк может стать нужным тогда, когда компания в развитии выходит на намного более высокий уровень.

Дата публикации: 12.05.2016