Цель: Получение новых знаний.

Подготовка и обучение бойцов начинается с первого дня их работы в компании, идёт непрерывно и не прекращается никогда. Горы пушечного мяса не могут захватить цитадель противника. Крепкие середнячки полезны для прохода рынка широким фронтом. Нам нужны спецназ. Нам нужны профессионалы. Пулемётчики, гранатометчики, подрывники, снайперы.

Пункт обучения Дата Ответственный Факт обучения Что нужно сделать
Проведение Вводного Инструктажа с новым сотрудником       Провести инструктаж по внутренним инструкциям предприятия под роспись.  
Адаптация Показать и рассказать где, что находится. Знакомство с сотрудниками         В первый день работы новый сотрудник не должен быть брошен. Показать где туалет, столовая, чай и кофе. Наличие факсов и копировальной техники.
Рассказ о компании         История, миссия, цели. Какие услуги предоставляем. Зачем данные услуги могут быть нужны.
Рассказ как ведётся работа       Рассказать по какому принципу ведётся работа и какие требования к сотрудникам и график работы.
Материалы по технологиям и стандартам.       Самостоятельное изучение новым сотрудником
Обучение в отделах       Для обучения составляется программа обучения
Экзамен после обучения       Убедится в том, что сотрудник получил хорошие знания в отделах
Тренинг для нового сотрудника       Какие компании могут быть клиентами. Целевые сегменты рынка. Источники информации, списки клиентов. Как звонить клиентам и назначать встречи.
Информация о деятельности конкурентов       Рассказать более подробно, что отличает нас от конкурентов, наши сильные и слабые стороны
Введение в работу       Обучение пользования Битрикс
Обучение «холодные» звонки. Один день.       Начальник отдела выбирает город в России, который как правило мало разработан. Составляется список компаний Далее новый МП под руководством управляющих производит «холодный» обзвон клиентов. Цель- маркетинговое исследование и составление списка потенциальных клиентов.
Введение в работу       Составляются рабочие списки вместе с новым сотрудником
Первые звонки клиентам       По составленному списку МП делает звонки клиентам и назначает встречи. Руководитель прослушивает звонки
Первые встречи       С руководителем, либо с опытным менеджером. После встречи обязательно –разбор полётов. На первых двух встречах переговоры ведёт опытный сотрудник, на третьей сам новый менеджер. – разбор полётов.
Первые встречи       Составить график по дням, кто едет на встречу с молодым МП. График посещений составляется со всеми опытными сотрудниками
Разработать индивидуальную технологию продаж, исходя из личных качеств       Определить как МП сможет лучше работать. -предварительная рассылка E-mail, писем и факсов с последующей прозвонкой. -первоначальная прозвонка «холодные» звонки. Его можно использовать для «вспашки целины» — установление массовых контактов с новыми клиентами. -массовые «холодные визиты». -имеет жизненный опыт, тяжело устанавливает «холодный» контакт. Его можно использовать в паре для «дожима» клиента.
Поддержка. Беседы с новым менеджером.         После двух недель работы. Месяц работы. Два месяца работы. 1.Понять насколько успешно работает. 2. Поддержать морально из-за возможных первичных неудач. Возможные мысли в начале работы: -Эта компания и её услуги не куда не годятся. -Услуги никому не нужны. Необходим откровенный разговор. Привести примеры из своего опыта работа и борьбы с кризисом.    
Индивидуальная проверка знаний Руководства по услугам. Еженедельно в течение трех месяцев       Необходимо быть уверенным в знании сотрудником правил оказания услуг.
Назначение для изучения книг по продажам находящихся в библиотеке управления развития продаж. Для данного мероприятия ежедневно в течение испытательного срока выделяется 30 минут для чтения книги и ведения краткого конспекта по данной книге.       Ставится срок изучения, далее аттестация: что сотрудник вынес из данной книги и проверка ведения конспекта.