Перевозка тяжеловесных грузов.

Перевозка грузов имеет целый ряд компонентов, каждый из которых требует особого подхода. Всем, даже неспециалистам, в общих чертах понятно – квартирный переезд не то же самое, что перемещение опасного груза. Многие виды перевозок настоятельно требуют особой подготовки занятых в них профессионалов и\или специфического транспорта.

В основном, конечно, отправляют типовые и стандартные грузы. Однако регулярно возникает необходимость транспортировать очень тяжёлые предметы, которые нельзя по различным причинам разобрать на части. В то же время, очень сложно вовремя предоставить машины или вагоны, способные не пострадать в ходе транспортировки.

Особо массивные грузы предъявляют жёсткие требования к дорогам и прочей инфраструктуре по всей протяжённости маршрута. Можно даже найти подходящий грузовик, но что будет в том толку, если всего лишь один мост окажется недостаточно крепким? А уж если нельзя перевезти массивный груз в течение одного дня, в полный рост встаёт проблема остановок в пути или промежуточного складирования. Требуются не только подходящие помещения, но и специальная техника. То, что всё это замедляет процесс транспортировки и удорожает его – понятно и так.

Даже очень мощный грузовик, на котором доставляли тяжеловесный груз, почти всегда требует специального обслуживания, а то и частичного ремонта. Иначе в следующий раз проделать то же самое будет уже невозможно. Крупный негабаритный груз стремительно расходует моторесурс и запас прочности. Поломаться могут не отдельные детали, а такие важные, как трансмиссия, рессоры или оси. Следовательно, карго должен добавлять к стоимости перевозки и расходы, вызванные износом транспорта.

Конечно, большегрузные автомобили от солидных производителей надёжны и прочны. Однако они при этом ещё и дороги, а значит – потребуется тщательно ухаживать за ними, покупать дорогие детали и организовывать их хранение. Чем больше масса перевозимого товара, тем больше топлива затрачивается. Недаром с тяжеловесными грузами связываются преимущественно компании межрегионального уровня или более высокого (российского, международного).

Как правило, есть необходимость применять специальные погрузочные средства, распоряжаются которыми заказчик либо получатель товара (иногда – тот и другой). Кроме того, при транспортировке сверхтяжёлого груза не может использоваться попутная перевозка.