Встреча на территории клиента

Сотрудник компании «Ваша компания», назначая встречу с клиентом на его территории, должен соблюдать следующие условия:

  1. Четко согласовать с клиентом цель встречи;
  2. Выяснить у клиента кто, помимо контактного лица, будет присутствовать на встрече: ФИО и должности присутствующих;
  3. Если со стороны клиента присутствует сотрудник, имеющий статус руководителя – необходимо внутри своей компании согласовать присутствие на встрече у клиента руководителя равного по статусу.
  4. Ответственный, за встречу сотрудник должен заранее подготовить повестку встречи и направить её заинтересованным лицам в своей компании на согласование.
  5. После согласования даты и времени встречи внутри компании, ответственный за встречу согласовывает с клиентом дату и время встречи, а также сообщает клиенту информацию о сотрудниках которые будут присутствовать на встрече с нашей стороны.
  6. После всех согласований с клиентом, ответственный за встречу оповещает всех о возможных изменениях.
  7. При необходимости ответственный за встречу заказывает пропуска на территорию клиента.
  8. В день встречи ответственный за встречу готовит для всех участников встречи со стороны «Ваша компания», : повестку встречи и необходимые для встречи материалы.
  9. После встречи с клиентом ответственный за встречу с клиентом готовит Протокол встречи и направляет всем участникам встречи.

Встреча на территории «Ваша компания»

Если встреча с клиентом планируется в офисе компании «Ваша компания», необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Четко согласовать с клиентом цель встречи;
  2. Выяснить у клиента кто, помимо контактного лица, будет присутствовать на встрече: ФИО и должности присутствующих;
  3. Если со стороны клиента присутствует сотрудник, имеющий статус руководителя – необходимо внутри своей компании согласовать присутствие на встрече у клиента руководителя равного по статусу.
  4. Ответственный, за встречу сотрудник должен заранее подготовить повестку встречи и направить её заинтересованным лицам в своей компании на согласование.
  5. После согласования даты и времени встречи внутри компании, ответственный за встречу согласовывает с клиентом дату и время встречи, а также сообщает клиенту информацию о сотрудниках которые будут присутствовать на встрече с нашей стороны.
  6. После всех согласований с клиентом, ответственный за встречу оповещает всех о возможных изменениях.
  7. Ответственный за встречу с клиентом обязан заранее заказать переговорную на время встречи с клиентом.
  8. Для встречи с клиентом необходимо заказать пропуска для участников встречи со стороны клиента.
  9. В день встречи ответственный за встречу готовит для всех участников встречи со стороны «Ваша компания», : повестку встречи и необходимые для встречи материалы.
  10. За 30 минут до переговоров необходимо проверить переговорную комнату и наличие чайных принадлежностей, чая/кофе, сахара, салфетки и др.
  11. Ответственный за встречу встречает гостей в холле здания и провожает в переговорную комнату.
  12. После встречи с клиентом ответственный за встречу с клиентом готовит Протокол встречи и направляет всем участникам встречи.