Маркетинг и продажи в транспортном бизнесе

Для развития транспортно-экспедиционной компании необходимо выстроить стратегию продаж и маркетинга. Далее в тексте и статьях мы разберём вопросы касающиеся маркетинга и рекламы. На что обратить внимание, какие способы интернет и другой рекламы использовать. Маркетинг в вашей компании должен генерировать сбор лидов т.е. все мероприятия должны быть направлены в первую очередь на получение контактов потенциальных клиентов или в В2В бизнесе сбор лиц для выхода на компанию-клиента. Если у вас небольшая компания, нет зарегистрированной торговой марки и часто меняются юридические лица, то вам не стоит заниматься брендингом. Небольшой компании прежде всего необходимо заработать денег.

 

Продажи, это завершающая часть маркетинга которую проводят люд даже если у вас настроена автоворонка продаж. Сотрудники транспортно-экспедиционной компании кроме знаний и умений в продажах, должны ориентироваться в видах перевозки грузов, различать транспортные средства, знать основные маршруты перевозок.