Данный Бизнес-процесс называемый «Схемой отработки запроса или тендера клиента» написан из практики. Вновь организованная экспедиторская компания, состоящая из 5 собственников и 1 наёмного логиста, теряла потенциальных клиентов или проигрывала тендеры. В итоге когда разобрались в ситуации, то был подготовлен такой вариант бизнес-процесса. К сожалению у компании не была внедрена омниканальность в CRM-систему и многие запросы приходилось вносить руками. Мы предлагаем вариант омниканального маркетинга, это когда вы настраиваетет мультиканальные варианты маркетинга, а клиенты куда бы не обратились всегда получат ответ и будут попадать в вашу CRM. По вопросам выстраивания бизнес-процессов в транспортной компании можете позвонить по телефону +79138511689 Александр Геннадьевич

Схема отработки запроса или тендера клиента

запрос клиента на перевозку
перевозка заказы клиентов
  1. В транспортную компанию поступает запрос от клиента. Клиент хочет узнать о тарифах или приглашает компанию для участия в тендере.

2. Запрос получает сотрудник компании и вносит его в СРМ программу. В идеале стоит настроить в компании омниканальность что бы все запросы из разных источников автоматом попадали в программу CRM.

3. Запрос идёт на обработку, но всегда руководитель отвечающий за продажи должен о нём знать или в отчёте от сотрудника, или через ЦРМ.

4. В зависимости от уровня запроса, коммерческий директор в нашем случае, примет решение что с ним делать. Но всегда идёт контроль сроков дачи ответа клиенту.

5. Сложный запрос должен отрабатываться с руководителем отвечающем за производство (в транспортной логистике это организация перевозок).

6. Директор по производству передаёт запрос своим сотрудникам для получения тарифов и выработки условий или уточнение выхода на условия клиента.

7. Из производства готовые ответы передаются в продажи, где дорабатываются, оформляются в виде коммерческого предложения или ответа на тендерный запрос.

8. Предложение направляется клиенту, вся информация вносится в СРМ и контролируется ответ от клиента.