Реконструкция дорог

Автомобили, грузовики, мотоциклы… Дожди и снега. Все это – факторы, которые негативно влияют на дорожное полотно. Интенсивность движения все время растет, улучшаются динамические свойства автомобилей, и соответственно, повышаются требования к обустройству дорог.

Наступает момент, когда обновление дорожного полотна критично, а обычные мероприятия для поддержания надлежащего качества дорог уже не удовлетворяют всем требованиям.

Реконструкция дорог – понятие обширное, включающее в себя как усовершенствование, перестройку дороги, так и ее капитальное переустройство. Ее цель – увеличить пропускную способность улицы или дороги с изменением земляного полотна на некоторых участках. При этом реконструкция подразумевает повышение параметров объекта, улучшение его характеристик и перевод в более высокую категорию.

Если речь идет о реконструкции автомобильной дороги, то следует понимать, что ее конечным результатом должно являться улучшение качества движения и повышение категории трассы.

Реконструкция может быть частичной и полной, зависит от состояния объекта и назначения комплекса мероприятий для его улучшения.

Строительство временных дорог – обязательное условие при возведении новых объектов в тот момент, когда еще отсутствует собственная инфраструктура: нет полноценного дорожного полотна, отсутствует возможность подъезда к площадке. Как правило, временные дороги устраиваются из строительных отходов и некондиционных материалов. Для завершения строительства и устройства капитальных дорог их ресурса обычно бывает достаточно.

Для строительства временных дорог также применяют деревянные конструкции – щиты. Чаще они используются, если строящийся объект находится в лесной или заболоченной местности. При возведении новых объектов в городской среде для временных дорог используются асфальтная крошка, бой кирпича и железобетонные плиты.

Все эти материалы почти в 2-3 раза сокращают стоимость строительства подъездных дорог, а бетонные плиты можно демонтировать и использовать повторно без потери качества.