Среднетоннажные грузовые автомобили

Среднетоннажные грузовые автомобили

Из названия сразу становится понятно, что данные автомобили рассчитаны на перевозку груза среднего веса. Какой же автомобиль относится к грузовикам с тоннажностью средней величины? Такой автомобиль может взять на борт груз с весом до 5 тонн, а максимальная масса автомобиля, полностью снаряженного и загруженного, должна составить не более чем 10 тонн. Среднетоннажные грузовики имеют две или три колесных оси, заметно короче своих собратьев, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные предметы.
Грузами средней тяжести считаются грузы, с габаритами, которые не поместятся в такой автомобиль, как «Газель», и в то же время будут мелкими для перевозки в огромных крупнотоннажных грузовых автомобилях. Поэтому данный вид груза транспортирует среднетоннажник.

Заводы по производству среднетоннажников

Современный рынок предоставляет множество моделей грузовиков для перевозки поклажи средней тяжести. Отечественные производители составили хорошую конкуренцию ведущим мировым «монстрам» по производству больших машин.

Лидирующие позиции занимают:

«ЗИЛ», эти автомобили производит Завод имени Лихачева;
«Камаз» — Камский автомобильный завод;
«Газ» — Горьковский автомобильный завод.

«ЗИЛ» — это старейшая автомобильная компания нашей страны, закладка завода произошла в 1916 году, в рамках специальной правительственной программы. Примечательно, что в наше время на капоте многих военных автомашин красуется эмблема «ЗИЛ». В настоящее время, дела у завода нельзя сказать, что на высоте, однако российские потребители не собираются изменять ему. Высокий спрос остается на модели: «Тапир» и «Кентавр», не удивительно, ведь у них превосходная работоспособность. Двигатель у этих передовиков автомобилестроения надежен, работает без перебоев, отличная коробка передач, система сцепления. Высоких результатов удалось достичь по той причине, что наши конструкторы использовали в своей работе схемы производства, которые применяют их зарубежные коллеги. Водитель едет в комфорте, об этом также побеспокоился производитель.

«Камаз». Грузовик № 1 в России. Завод выпускает их с 1976 года. СССР в 60-х годах стал остро нуждаться в расширении грузового автопарка, существующие на то время производства не могли справиться с поставленной задачей, что и способствовало постройке нового завода на реке Кама.
Данный завод и сегодня держит курс по производству машин высоко качества, все время, выпуская новые улучшенные модели грузовых автомобилей. Главным детищем производителя по праву считают «Камаз – 4308», он оснащен пневматической системой тормозов. Грузовик продвигают на рынки высокими темпами, данной модели предрекают блестящее будущее. Грузоподъемность у «Камаза 4308» пять с половиной тонн.
Есть модификации, которые вышли за пределы Российской Федерации, и их эксплуатируют для перевозок по всему миру. Грузовые автомашины данной марки участвуют в Ралли «Дакар», их команды занимают призовые места. Все эти факты как нельзя более красноречиво говорят о том, что «Камаз» бесспорный лидер посреди среднетоннажников.
«Газ». Основание предприятия датируется 1932 годом. В годы Великой Отечественной войны не прекращал свою работу и специализировался на выпуске техники для военных целей. В наши дни – это крупный автомобильный завод.
Автомобили, выпущенные производителем, обладают высоким качеством, и популярностью среди потребителей. Производитель старается идти в ногу со временем и на производстве проходит качественная модернизация. Всеми известная и любимая «Газель», сменяется моделью «Валдай» при перевозке грузов средней тяжести. «Валдай» транспортирует до пяти тонн, что в точности отвечает требованиям среднетоннажной грузовой автопромышленности.

В настоящий момент население страны активно «строится», строительный бизнес быстро реагирует и развивается, что обусловило высокий спрос на автомобильные грузоперевозки. По этой причине автомобильный рынок пополняется моделями машин со средней грузоподъемностью.
Приятно осознавать, что наши, отечественные марки остаются на высоте и ценятся потребителями.