Сроки доставки товара из Китая, – из каких составляющих они складываются

Многие люди для экономии собственного времени и денежных средств заказывают товары через интернет.

Первое о чем задумывается покупатель, заказывая товар через интернет, о сроках получения посылки.

Какие же факторы влияют на время доставки с китайского магазина в руки потребителя?

1) Заказ товара.

Менеджер на китайском сайте, например на Таобао заказывает товар и выкупает его у продавца. Данная процедура может занимать время от двух часов до нескольких дней. Затем продавец пересылает товар по Китаю на склад интернет-магазина. Обычно, товар транспортируется на склад в течение трех рабочих суток, если нет задержек у поставщика.

2) Проверка и подготовка товара к отправке.

На складе сотрудники проверяют товар, если обнаружен брак или его неработоспособность, поставщик обязан обменять такой товар на другой продукт, соответствующего качества. Когда пройден тест товара и проверка, сотрудники склада упаковывают его для последующей транспортировки в страну потребителя. Этот этап занимает около 2 дней.

3) Доставка покупателю.

Товар из Китая может идти от 20 до 45 суток. Сначала посылка подготавливается к отправке на почте Китая, затем формируются большие мешки из писем и посылок в назначенную страну. После сухопутным, авиаперелетом или морским маршрутом груз доставляется в страну назначения, проходит таможенный контроль и приходит на адрес получателя.

4) Стоимость доставки.

Обычно цена зависит от вида перевозки в страну получателя и веса товара. Точный вес посылки можно узнать тогда, когда товар придет на склад интернет-магазина. При учете стоимости, вес груза считается с учетом упаковочной тары. В Китае округляют вес в большую сторону.

Что необходимо знать для заказов товара из-за границы?


Прежде чем заказывать, интересующий товар, необходимо уточнить таможенные правила страны, принимающей посылку, нет ли товара в списке запрещенных продуктов, не превышает ли стоимость груза допустимую сумму ввоза. Менеджеры магазина оценивают товар так, чтобы он прошел таможенный контроль.


Если покупатель не знает вес товара, сумму за транспортировку или возникли проблемы по работе с интернет-магазином, всегда можно обратиться в службу поддержки сайта. Квалифицированные сотрудники помогут в краткие сроки предоставить необходимую потребителю информацию и решить проблему.

Дата публикации: 23.03.2016