Танк-контейнеры

Танк-контейнеры — перевозки в специальных цистернах

Для перевозки жидких продуктов, сыпучих предметов, сжиженного газа на транспорте рекомендуются использовать специальные приспособления – танк-контейнеры. Обустройство танк-контейнера имеет в себе элементы контейнера, который заключен в специальный металлический каркас, имеет также конструкцию цистерны. Танк контейнер предусматривает в своей конструкции элементы сливной арматуры, а также дополнительные фрагменты, которые предназначены для разгрузки и загрузки, как под влиянием силы контроля тяжести, также и под силой давления.

Что можно перевозить в танк-контейнерах

Перевозка, транспортировка в танк-контейнерах, в общем, предназначена для различных категорий материалов, продукции. Общая классификация товаров и продукции, разрешенные к перевозке в танк-контейнерах можно разделить на следующие группы:

  • Продукты пищевой группы – спиртосодержащие товары (водка, спирт, коньяк, винный материал), пищевые масла и их компоненты в виде добавок, фруктовые соки исключительно в концентрированном виде, молочные продукты, минеральная вода и др.
  • Группа продукты непищевой категории — нефтепродукты, нефть в чистом виде, масла и маслосодержащие продукты, химические компоненты и вещества, красочные материалы, солевые растворы, кислоты жирного типа, красочные материалы, сыпучие продукты, сжиженный газ и др.

Эффективность использования танк-контейнера

При мультимодальной перевозке, где задействованы морской, речной транспорты, а также железнодорожный, авиационный и автомобильный рекомендуется использовать танк-контейнеры, которые позволяют легко производить погрузку и разгрузку с одного вида транспорта на другой без перелива или перегруза продуктов из контейнера в другой тип хранения и транспортировки груза. Базовым модулем для танк-контейнера можно назвать 20-ти футовый стандартный контейнер, который используется для перевозки на любом из видов транспорта(20”*8”8,6”). Перевозить груз можно без дополнительной перетарки, без дополнительных условий для транспортировки и хранения груза на различных видах транспорта. Кроме этого танк-контейнеры являются удобным и практичным приспособлением, которое позволяет хранить готовый продукт на специальной площадке, где не требуется специально подготовленная территория для этих целей. Согласно статистике, танк-контейнеры способны вместить на 60% больше материалов и продукции, чем в обычных бочках. Таким образом, имеется экономическая сторона использования танк-контейнеров. Конструкция контейнеров позволяет использовать тару для многократной транспортировки продукции без ущерба качества для целостности конструкции контейнера.

Качество, транспортабельность и надежность конструкции на высоте

Изготавливаются конструкции танк-контейнеры из специальных марок нержавейки (сталь специального класса). В качестве основных марок для изготовления корпуса контейнеров используются модифицированная сталь серии SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12. данные марки нержавеющей стали имеют отличные характеристики против воздействия на продукцию, перевозимую внутри контейнеров. Изготовление рамы соответствует нормативным требованиям сертификации качества по протоколу ISO, что в свою очередь позволяет производить штабелирование и хранение контейнеров по требованиям европейских стандартов, регламентов в области логистики и грузоперевозок. От случайной утечки материала или продукции, имеется специально оборудованная сливная арматура, которая представлена брендами Perolo, а также Fort Valeo. Для эксплуатации контейнеров в зимний период года, имеется возможность использовать контейнеры со специальной теплоизоляцией и автоподогревом, которые послужат в экстремальных условиях разгрузки и погрузки суровой зимы.

Безопасный режим эксплуатации

Дополнительно нужно отметить, что танк-контейнеры признаны многими сообществами в области логистики и грузоперевозок, как в Европе, России, так и в странах Азии, Америки и на африканском континенте. Есть специальные разрешения и регламенты, которые разрешают эксплуатацию танк-контейнеров без ограничений. Основные разрешения и регламенты на эксплуатацию, и изготовление танк-контейнеров отражены в регламентах Европы -Burеau Veritаs, AВS, Llоуd’s Rеgistеr, Det Nоrskе Vеritas, SGS, Gеrmаnуscher Lloyd, а также в отечественном регламенте — Российский Морской Регистр Судоходства. Комплексная процедура освидетельствования танк-контейнеров прошло во всех вышеперечисленных организациях и при взаимодействии между логистическими компаниями указываются регистры применения танк-контейнера для транспортировки грузов. Дополнительно можно указать, что норматив Российского Морского Регистра Судоходства разрешает использование танк-контейнеров на железнодорожном транспорте, без каких-либо ограничений.

Типы и категории танк-контейнеров

Согласно требованиям по российскому и международному Регламенту, танк-контейнеры следует разделить на 3 основные категории, которые состоят из следующих типов контейнеров:

  • Серия ИМО 0(международный стандарт IMO 0). Предназначен специальный тип конструкции для перевозки разрешенных или неопасных продуктов пищевого направления, для которых не требуется (полное отсутствие) использование давления (молочная продукция, минеральные воды, соки, спиртосодержащие продукты). Номинальная ёмкость установки рассчитана на объем в 20-30 тысяч литров перевозимого продукта. Номинальная толщина стенок колбы установки составляет 2 мм. Дополнительно цистерны при необходимости могут быть оснащены системой автопароподогрева и теплоизоляции.
  • Серия ИМО 1 ( регламент международного стандарта IMO 1), Контейнеры предназначены для транспортировки всех видов химических продуктов, имеющие наливной характер заполнения цистерны. Емкость таких контейнеров имеет диапазон от 14 тысяч литров(140000) до 30 тысяч литров(30000). Толщина стенок колбы колеблется от 4 мм до 7 мм (заметим, что толщина зависит от типа перевозимого химического материала). Давление рабочее для атмосферы внутри колбы цистерны рассчитано от 2,65А атмосфер до 6,0А атмосфер. Цистерны данной категории оснащаются для работы в зимнее время года теплоизоляцией, пароподогревом, а также имеется возможность использования электроподогрева.
  • Серия ИМО 2 ( классификация международного регламента IMO 2). Танк-контейнеры данной серии используются как в Европе, так и в пределах России. Цистерны данного класса предназначены для транспортировки пищевых продуктов и, и частично разрешено для химических продуктов, имеющие повышенный класс опасности. Конструкция контейнера рассчитана на транспортировку сложных видов пищевых продуктов и химически опасных элементов. В контейнере используется нижний слив. Емкость контейнера рассчитана на 21 тысячу литров- 31 тысячу литров перевозимого материала. Рабочая номинальная толщина стенок конструкции установки колбы составляет не менее 3-4мм нержавеющей стали. Номинальное рабочее давление атмосферы рассчитано на 1,75атм.- 3,0 атм. В комплектацию танк-контейнера может входить электроподогрев, пароподогрев и усиленная теплоизоляция.

В нашей производственной компании вы можете взять в аренду (краткосрочную или долгосрочную) на основе полноценного договора любой тип контейнера, рассчитанный на перевозку любых типов грузов. Согласно требованиям Российского Морского регистра Судоходства, мы можем предоставлять сюрвейерский отчет (on-hire report), который разрешает использование контейнера как в морском, так и в железнодорожном транспорте, и кроме этого имеется возможность с точностью фиксировать, какие повреждения получил контейнер в процессе транспортировки и возврате из аренды танк-контейнеров. Дополнительную информацию по эксплуатации танк-контейнеров получайте у наших менеджеров, которые охотно расскажут о предназначении цистерн и подберут соответствующий тип тары для ваших условий транспортировки.