Топ-50 логистических городов США

Боб Уайдра проводит свои дни, наблюдая за переходом бывшей военной базы США в обширный интермодальный транспортный объект в самом сердце Америки. Из своего офиса на втором этаже в бывшем армейском депо Гранит-Сити через реку Миссисипи от Сент-Луиса он управляет 1200-акровым многофункциональным комплексом, который обрабатывает почти 2500 барж [примерно 4 миллиона тонн] грузов ежегодно, а также 32 000 железнодорожных вагонов и 40 000 грузовиков.

Он является одним из нескольких внутренних портовых сооружений в Сент-Луисе, штат Миссури., столичная область. В совокупности, различные порты Сент-Луиса обрабатывают чуть более 32 миллионов тонн грузов каждый год.

«С глобализацией транспорт становится еще более критичным для процесса выбора объекта и размещения предприятий», — говорит исполнительный директор регионального портового округа Tri-City в Гранит-Сити, илл. — Семьдесят процентов того, что проходит через наши доки, предназначено для портов всего мира. Мы связаны с рекой, железной дорогой и системой межштатных автомагистралей, так что мы принимаем преимущество всех режимов перевозки.»

С ростом цен на топливо транспортные расходы являются главным фактором, когда речь заходит о том, где компания размещает новое производственное или распределительное предприятие. Поиск более дешевого способа доставки продукта является постоянной целью руководителей предприятий во всем мире. Вот почему такие объекты, как порт три-Сити район так важны.

  • Река Миссисипи начинается сразу за Сент-Луисом, — сказала Видра. — Баржи должны спускаться по Миссури, Иллинойсу и Миссисипи на небольших буксирах, но как только они опускаются ниже шлюза 27, на всем протяжении вниз по Миссисипи до Мексиканского залива больше нет шлюзов.»

Почему это так важно? Грузоподъемность.

По данным Департамента транспорта штата Айова, одна баржа может перевозить тот же объем груза, что и 15 железнодорожных вагонов-хопперов jumbo, или 58 тракторных прицепов. Это преимущество возрастает экспоненциально, как только вы опускаетесь ниже шлюза 27 и можете начать нанизывать, скажем, 15-баржный буксир, который предлагает ту же грузоподъемность, что и 225 железнодорожных вагонов или 870 больших тракторных прицепов.

При сегодняшних ценах на топливо это является существенным преимуществом, когда речь заходит о расходах на дальние перевозки. И это лишь один из многих факторов, которые компании должны учитывать, прежде чем принимать решение о том, где разместить новое производственное или распределительное предприятие.

По этой причине, управление расширением и логистика сегодня журналы объединились в течение последних шести лет для подготовки нашего ежегодного рейтинга логистических коэффициентов самых логистически дружественных столичных районов в Соединенных Штатах. Исследование оценивает общую логистическую инфраструктуру 362 столичных статистических районов нашей страны на основе 10 основных категорий, включая местную транспортную и распределительную промышленность (Т&D), рабочую силу Т&D, дорожную инфраструктуру, дорожные пробки, дорожные условия, доступ к межгосударственным автомагистралям, автомобильные налоги и сборы, доступ к железной дороге, доступ к водному Порту и доступ к воздушным грузам.

Возглавляя в этом году список самых логистически дружественных метро в США, является Нью-Йорк-Ньюарк-Edison MSA, за которым следуют Хьюстон, Миннеаполис-Сент-Пол, Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон и Канзас-Сити. Замыкают топ-10 Сент-Луис, Чикаго-Нейпервилл-Джолиет, Кливленд-Элирия-ментор, Бостон-Кембридж-Куинси и Сан-Франциско-Окленд-Фримонт. (Смотрите диаграмму на стр. 38 для алфавитного списка 50 лучших логистических городов в этом году).

Как мы измеряли логистическую инфраструктуру
коэффициент логистики ранжирует столичные статистические районы по 10 основным категориям, как описано ниже. Вместе они дают всесторонний обзор многих аспектов, которые составляют общую логистическую инфраструктуру региона.

Транспортная и складская промышленность . Эта категория учитывает глубину и силу региональной распределительной индустрии, в том числе количество компаний в области, занимающихся транспортировкой и складированием, а также ежегодную выручку, получаемую промышленным сектором. Информация поступает из Министерства торговли США.

Самыми крупными мегаполисами в этой категории являются Нью-Йорк, Лос-Анджелес-Лонг-Бич, Чикаго и Майами-Форт-Лодердейл. Хьюстон и Даллас-Форт-Уорт пятым.

Рабочая сила . Эта категория рассматривает глубину и стоимость местной рабочей силы логистики и включает в себя общую годовую заработную плату компаний в транспортном и складском секторе промышленности, общее число сотрудников, среднюю заработную плату и доход на одного сотрудника. Информация поступает из Министерства торговли США.

Крупнейшими мегаполисами в этой категории являются Сент-Луис; Луисвилл; Майами-Форт-Лодердейл; Ларедо, штат Техас; и Сан-Диего.

Доступ к межштатной автомагистрали. Эта категория сосредоточена на инфраструктуре межгосударственных автомагистралей и включает в себя количество межгосударственных автомагистралей, которые проходят через район метро, а также количество межгосударственных вспомогательных маршрутов (например, кольцевые дороги, объездные пути и т. д.). Информация поступает из Федерального дорожного управления.

Самыми крупными мегаполисами в этой категории являются Нью-Йорк-Ньюарк, Чикаго, Балтимор, Даллас-Форт-Уэрт и Сент-Луис.

Дорожно-мостовые условия . Эта категория включает в себя среднюю неровность дорог района метро, а также процент мостов, которые устарели или структурно неполноценны, включая пятилетние тенденции. Информация поступает из Федерального дорожного управления.

Высшими Штатами в этой категории являются Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетс, Флорида и Коннектикут.

Плотность дорог и заторы . Наличие или отсутствие в столичном регионе адекватных дорог зависит от объема движения по этим дорогам. Ясно, что считается адекватной инфраструктурой для Хантсвилла, Ala., недостаточно для такого города, как Атланта. Эта категория включает в себя такие вещи, как дорожные мили на душу населения, общее количество миль автострад, среднесуточное движение по автостраде и среднесуточное движение на одной полосе автострады. Информация поступает из Федерального дорожного управления.

Крупнейшими мегаполисами в этой категории являются Пуэбло, Коло.; Weirton-Steubenville, W. Va. — Огайо; Wausau, Wis.; Уичито-Фолс, Техас; и Сан-Анджело, Техас.

Дорожная инфраструктура . Эта категория смотрит в будущее с точки зрения поддержания адекватной дорожной инфраструктуры. Он включает в себя пробег дорог общего пользования, капитальные затраты на дороги и мосты, содержание шоссе на милю и расходы на обеспечение правопорядка на дорогах. Информация поступает из Федерального дорожного управления.

Самыми крупными мегаполисами в этой категории являются Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Питтсбург и Сент-Луис.

Транспортные налоги и сборы . Эта категория включает в себя налоги и сборы пользователей автомобильных дорог, а также акцизы на моторное топливо. Данные о налогах и сборах пользователей автомобильных дорог в Штатах и на федеральном уровне были предоставлены американским научно-исследовательским Институтом транспорта (по состоянию на апрель 2005 года), а данные об акцизах на моторное топливо были предоставлены Федерацией налоговых администраторов (по состоянию на январь 2006 года).

Штаты с самыми низкими ежегодными государственными и федеральными гонорарами за пользование грузовыми автомобилями-это Аляска, Джорджия, Оклахома, Гавайи и Южная Каролина.

Железнодорожная инфраструктура . Эта категория включает в себя количество железнодорожных перевозчиков, обслуживающих метро. Данные поступили от компании ALK Technologies, Inc., Принстон, Нью-Джерси

В первую пятерку метрополитенов в этой категории входят Чикаго, Нью-Йорк-Ньюарк, Филадельфия, Питтсбург и Сент-Луис.

Инфраструктура водного порта . Эта категория включает в себя общий тоннаж для всех портов, расположенных в пределах столичной области, и поступает из Центра статистики морской торговли Инженерного корпуса армии США.

В первую пятерку метрополитенов в этой категории входят категории Нью-Йорк-Ньюарк, Мемфис, Лос-Анджелес-Лонг-Бич, Майами-Форт-Лодердейл и Чикаго.

Инфраструктура грузовых авиаперевозок . Эта категория включает в себя количество авиационных курьерских компаний, а также общий тоннаж авиагрузоперевозок для метрополитена. Эти данные поступают от Федерального авиационного управления, Бюро статистики транспорта и Бюро переписи населения округа США за 2004 год.

В первую пятерку мегаполисов в этой категории входят Нью-Йорк-Ньюарк, Мемфис, Лос-Анджелес-Лонг-Бич, Майами-Форт-Лодердейл и Чикаго.

Билл Кинг-главный редактор, а Майкл Китинг-старший научный редактор журнала Expansion Management.