Эвакуатор США

С появлением на дорогах огромного количества автомобилей, наблюдается активный рост проблем, связанных с «железными конями». Водителям, пребывающим на дороге, стоит быть готовыми к различным ситуациям. Из стандартных ситуаций можно вспомнить о пробитых шинах, закипевших радиаторах и всевозможных дорожно-транспортных происшествиях.

Когда нужен эвакуатор?

К примеру, случилась неприятность, и машина сама ехать не может — повреждена, необходим ремонт или еще что. Какой водитель решится оставить ее на дороге? Могут повредить, обокрасть, снять колеса, угнать. Вот когда на помощь зовут эвакуатор.
Для заказа эвакуатора необходимо позвонить в соответствующую фирму, которая предоставляет такие услуги. Столкнувшись с подобной необходимостью первый раз, можно отыскать фирму по эвакуации по интернету. Для этого в поисковой системе необходимо ввести слово «эвакуация» и указать свой город. В результате через 1-2 после вызова приедет эвакуатор и отвезет автомобиль либо на СТО, либо куда укажет хозяин.

Эвакуатор с лебедкой

Оказывается, эвакуаторы не все одинаковы. Чтобы вызвать правильный вид эвакуатора, нужно знать, какие бывают.
Эвакуатор с лебедкой может затащить автомобиль с помощью сильной лебедки на погрузочную платформу по двум наклонным платформам. Очень часто такие эвакуаторы снабжены подкатными тележками, помогающими передвигать автомобиль с заблокированными колесами, а также дополнительными наклонными платформами для тех машин, которые имеют маленький дорожный просвет, а также крепежные ремни. Такой эвакуатор годится для машины, у которой крюк для буксира расположен с любой стороны.

Эвакуатор, у которого платформа сдвигается

В комплекте эвакуатора со сдвижной платформой есть гидравлическая или электрическая лебедка, а также подвижная платформа. Благодаря таким приспособлениям можно загрузить автомобили различной массы.

Виды эвакуаторов с гидроманипуляторами

Очень ценны эвакуаторы с гидроманипуляторами, поскольку они снабжены автомобильными платформами и подъемным краном. Эти устройства увеличивают эффективность и результативность погрузки. Неисправную машину, авто из кювета, с заблокированными замками зажигания легче грузить на платформу с помощью крана. При наличии в эвакуатора такого крана не потребуется дополнительного вызова только крана. Загрузка машины происходит в разы быстрее.
Существует 2 подвида эвакуаторов с гидроманипуляторами: имеющие ломаную и прямую платформы. Отличаются такие эвакуаторы наличием лебедки и аппарелей. Есть у таких эвакуаторов специальная перекладина, удерживающая транспорт с разными центрами тяжести только в горизонтальном положении.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Перемещать грузовики, автобусы или прицепы удобнее с помощью эвакуаторов, которые производят частичную погрузку. Либо задняя, либо передняя часть пострадавшего транспорта размещается на платформе, а другая часть едет по дороге на своих колесах. Чтобы при таком виде погрузки подтащить машину необходима лебедка.

Эвакуаторы на 2 этажа

С помощью двухэтажного эвакуатора перевозить можно не один, а более пострадавших автомобилей. Чтобы нижний эвакуатор был устойчивым и находился в безопасности, приспособлена по конструкции опорная рамка. Для погрузки транспортного средства на такой эвакуатор применяют электро – или гидравлическую лебедку по аппарелям. Двухэтажные эвакуаторы снабжены качественными само затяжными ремнями, закрепляющими машины, чтобы транспортировка была максимально безопасной. Часто эвакуаторы на два этажа перевозят автомобили для автодилеров.
Как видно, распространено и применяется много разных моделей эвакуаторов, имеющих достоинства и особенности. Все зависит от неприятности, которая случилась с автомобилем. При вызове желательно кратко описать ситуацию, тогда фирма будет иметь представление, какой эвакуатор посылать на помощь.

Эвакуаторы — история появления

С каждым годом в развитом современном мире появляется все больше технических новинок, направленных на то, чтобы жизнь человека была немного проще.
С ростом городского населения вырастает количество автомобилей – сложных технических устройств, имеющих свои тонкости. Ни одну технику нельзя застраховать от поломки, потому что нет совершенного механизма. Хорошо, если какая-то автомобильная неисправность дала о себе знать при выезде или неподалеку от дома, а если водитель отъехал далеко? Тогда придется вызывать эвакуатор. В каждом современном городе есть компания (а то и несколько) или частное лицо, занимающиеся услугами по эвакуации автомобилей. Особенно важны эвакуаторы в больших городах. Без помощи таких фирм порой очень сложно. Всегда ли были такие службы? Какова история их появления и развития?

Как справлялись до появления эвакуаторов?

Немного больше столетия назад был изобретен автомобиль. По причине того, что первые образцы были далеки от совершенства, такие машины очень часто ломались. Возникала необходимость транспортировки машины к месту, где ее могли отремонтировать или где она могла немного подождать своей участи. В период существования Советского Союза такой техники, как эвакуатор, не было. Фантастикой можно считать в те времена и грузовой эвакуатор. А ведь машины были, и ломались, и останавливались в силу определенных причин. Взять хотя бы банальную разрядку аккумулятора или закончившийся бензин? Что же делали, когда машина оказывалась стоящей беспомощно на дороге? Прибегали к помощи машин, которые проезжали мимо. В багажнике обычно возили на всякий случай трос или канат, крепили его за переднее приспособление для крепежа и просили доброго водителя отбуксировать машину куда необходимо. Вот такие самодельные эвакуаторы случалось наблюдать везде и повсеместно.
Добрые самаритяне на дорогах могли и не случиться, тогда разбираться с машиной доводилось самостоятельно. Но в большинстве случаев это был просто вопрос времени: обязательно кто-то ехал, кому не все равно. Существовал определенный водительский кодекс чести: сегодня я тебе помогу, завтра ты мне.
История гласит, что бывали случаи, когда эвакуаторами выступали грузовики. Когда же речь заходила о серьезных случаях и габаритной технике, применяли списанные БТР — машины. Таким было прошлое. Но с увеличением на дорогах автомобилей, поломка одной машины мгновенно приводит к пробкам и заторам, которые блокируют движение и расшатывают нервную систему водителей. И умные люди придумали специальные машины для эвакуации.

Как изобрели эвакуаторы?

В начале 70-х годов ХХ столетия были сделаны первые попытки сооружения эвакуаторов на базе КРАЗа. Придумать то придумали, но реализовали такую задумку только через 10 лет, потому что средства в разработку новых видов техники СССР пытался не вкладывать из-за отсутствия выгоды.
С распадом Советского Союза сначала в России появились заграничные эвакуаторы. В основном такую технику приобретали частники, которые стремились наладить собственный бизнес по предоставлению услуг эвакуации. Такие машины, ясное дело, предназначены были для перевозки исключительно легковых автомобилей. Крупногабаритные оставались не у дел. «Большегрузы» появились в конце 90-х. Такими машинами перевозились грузовики и фургоны. На малотоннажный эвакуатор устанавливали специальные мощные лебедки, предназначенные для фиксации одной половины автомобиля на эвакуаторе. Таким образом, и доставляли прицеп к месту стоянки или ремонта.
Сегодня вызов эвакуатора – явление беспроблемное. В каждом городе есть фирмы, предоставляющие подобные услуги. Бываю, конечно, и некоторые незначительные проблемки, но заказ услуги значит, что машину помогут транспортировать, куда нужно в любом случае.

Дата публикации: 16.12.2015