Лидогенерация - процесс предоставления заинтересованных клиентов для отдела продаж

На российском транспортном рынке наблюдается консерваторский подход при работе направленной на привлечение новых клиентов. Все мероприятия можно разделить на три направления:

  1. Телефонный маркетинг, холодный или тёплый используется большинством транспортных и экспедиторских компаний;
  2. Привлечение лидов через сайт. В последние годы набирает популярность, но эти компании почему-то отказываются от теле-маркетинга и не идут дальше к стратегии SERM;
  3. Участие в тендерах. Ряд транспортно-экспедиционных компаний регистрируются на различных тендерных площадках, подают заявки и свою стратегию продаж строят на этой стратегии.

Мы предлагаем 4 варианта которые могут дать потенциальных клиентов и увеличить узнаваемость вашей фирмы на рынке

Просто вывешивание пресловутого сайта за пределами вашего бизнеса не принесет вам всех необходимых клиентов. В большинстве успешных предприятий, будь то в интернете или в оффлайн, они преследовали своих клиентов. Вы можете ориентироваться на них и подходить к своему маркетингу с помощью стратегий генерации лидов, которые будут доставлять ваше сообщение нужным клиентам.

Эффективная генерация лидов-непростая задача для большинства компаний транспортного бизнеса. Большинство из них не ставят перед своими отделами маркетинга задачи по развитию новых методов лидогенерации, которые могут помочь им приобрести клиентов, чтобы оставаться в бизнесе.

Наши четыре совета по эффективной генерации лидов, которые могут помочь вам охватить больше ваших целевых клиентов и сделать больше продаж.

1. Проведите семинар.

Станьте экспертом в своей отрасли и решите провести семинар. Проведение семинара привлечет много потенциальных клиентов в ваш бизнес, предоставляя им ценную услугу с информацией, которую вы предоставляете, но у вас также будет мощный список потенциальных клиентов, которые могут помочь продать ваши продукты или услуги.

Пример.

Компания VinLund являлась экспедиторской компанией и имела лицензию таможенного брокера. Эта компания проводила семинары по таможенному законодательству с приглашением сотрудников таможни. Подготовка занимала около месяца. действующим и потенциальным клиентам направлялись письма и звонил МП для приглашения на бесплатное мероприятие. Семинар собирал от 80 до 120 человек из них до 80% были представители таможенных отделов потенциальных клиентов.

2. Напишите электронную книгу, обзор рынка или справочник по логистике

Опять же, сбор хороших лидов и формирование рабочей стратегии генерации лидов иногда требует немного приманки. Бесплатная электронная книга стала одной из самых эффективных онлайн-стратегий лидогенерации. Почему? Потому что, как и на семинаре, вы предоставляете ценную информацию потенциальным целевым клиентам.
Напишите онлайн электронную книгу, которая является узкой по теме и специфичной для широкой проблемы. Отформатируйте ее как профессионально переплетенную книгу, но опубликуйте как легко загружаемый PDF-файл. Продайте свою электронную книгу онлайн и попросите адреса электронной почты или другие контакты в обмен на ваш ценный бесплатный подарок. Это может обеспечить множество контактов, которые вы можете использовать для информационных бюллетеней и потенциальных уведомлений о продажах.

Пример.

  • Можно скачать англо-русский словарь для сотрудников работающих в логистике;
  • Начиная с 2008 года мы подготавливали для различных компаний (Авалон Лоджистик, GALAXY Logistics) обзоры и перспективы развития рынка логистики в России. Данные компании направляли по электронной почте запросы потенциальным клиентам о том интересует ли их бесплатный вариант экономико-логистического прогноза. В итоге компании собирали контакты крупных компаний например Кока-Кола, Балтика, РедБул и т.д. Отправляя этот материал компании заметно выделялись на фоне своих конкурентов. 

3. Совершенствование SEO-стратегий и переход к стратегии SERM

Поисковая оптимизация вашего сайта (SEO) является ценным маркетинговым инструментом и должна быть частью ваших стратегий лидогенерации. Вы должны знать правильные ключевые слова для использования на ваших веб-страницах и обновленных статьях, чтобы поисковые системы могли найти вас, когда пользователь делает запрос. Проверьте статистику трафика. Какие ключевые слова использует ваш текущий трафик? Используйте такие инструменты, как Google Adwords, Яндекс Вордстат чтобы найти альтернативные ключевые слова и фразы, которые могут быть более ориентированы на вашего клиента.

Наш опыт показывает, что в В2В не менее хорошо чем в В2С отрабатывает стратегия SERM. 

Пример.

В июне 2019 года нам поручили развить новый бренд у компании доставляющей из США товары для собственных нужд. Мы вывели на рынок USA Dostavka с минимальным бюджетом на маркетинг добились продвижения компании в интернете, осуществили чёткое позиционирование и узнаваемость компании среди потенциальных клиентов. Для этого был задействован не только сайт, продвижение компании было комплексное.

4. Ведите маркетинговую статистику

Если вы хотите улучшить свои усилия по получению лидов, вы должны проанализировать, насколько хорошо ваши усилия окупаются. Используйте инструменты для определения того, правильно ли работает ваша поисковая рекламная кампания и иные инструменты интернет-маркетинга.

Даже другие методы рекламы, такие как печать, телевидение и радио, могут быть оценены. Используйте конкретные телефонные номера, идентификатор объявления или целевые страницы веб-сайта, чтобы узнать, насколько хорошо работают ваши усилия по созданию лидов. Этот тип анализа может быть чрезвычайно полезен при переформулировании стратегий лидогенерации.

Лидогенерация-это нелегко, но когда у вас есть продуманная стратегия лидогенерации, ваши усилия в конечном итоге окупятся гораздо лучше.

http://glx.su/marketingovoe-razvitie-segmentaciya-rynka/