5 идей в маркетинге

Наверняка, Вы уже прочитали массу статей по маркетингу и уже прошли не мало курсов.
Вы знаете все шаги, которые вам и вашей команде следует сделать в ближайшее время.
Но эта статья поможет вам навести порядок в ваших знаниях и действиях. Итак, давайте рассмотрим, какие пять идей нужно сделать прямо сейчас для роста вашего бизнеса:

1. Общайтесь со своими клиентами

Разговаривайте. Звоните, пишите, задавайте вопросы. Получайте обратную связь. Услышать то, что говорят вам клиенты это уже наполовину решения для многих ваших задач в бизнесе.

Если вы ведете социальные сети от лица компании, не делайте это «для галочки».

Есть пример, когда молодому человеку, живущему в Испании, пришла мысль делать картины из ракушек. Но он не знал, с чего начать. Начал с того, что просто составил список того, что он может рассказать своим читателям про ракушки. Это стало его первым контент-планом. За шесть месяцев он получил заказы и не только из Испании, а из других стран мира. Кстати, он задавал своим клиентам много вопросов, записывал видео, и показывал процесс работы над картинами и сбор ракушек тоже.

2. Держите связь со своими клиентами

Это один из самых болезненных вопросов в российском бизнесе. Клиент купил и о нем благополучно забыли.
Используйте возможность отправить сообщение вашим клиентам. Не спамить, а отправить новости, новые цены, информацию о распродажах, новинках или полезную информацию, которая точно может пригодиться вашим клиентам. Сделайте опрос, или просто поблагодарите клиентов за доверие к вашему бренду.

Сегодня это можно сделать еще проще, благодаря различным платформам- Телеграм, Watsapp, Viber и тд

Начав писать своим клиентам, вы удивитесь тому, что вам будут писать в ответ. И да, будьте готовы, что там будет и плохое и хорошее. Важно сделать из этого правильные выводы.

3. Просчитайте свои действия на несколько шагов вперед, это поможет сберечь репутацию вашего бренда

В вашем бизнесе может произойти что угодно. Потерять репутацию можно быстро и легко. Восстанавливать труднее.

Поэтому, важно держать постоянно «руку на пульсе» в отрасли, где вы работаете.
Следите за тем, не нарушаете ли вы законы или не делаете ли что-то неэтичное.
Однако, правильно разработанная стратегия и действия могут спасти ваш бренд и после провала.

4. Отзывы это важная часть вашей работы

Если вы не собирали отзывы клиентов, то самое время начать это делать.
Отзывы это основа того самого доказательного маркетинга. Это возможность для клиентов быстрее принять решение в вашу строну. Мы хотим знать, помог ли товар или услуга еще кому то. Стоит ли тратить время и деньги на это.

Хотя, большая часть отзывов может быть куплена, или заказана, тем не менее, эта методика работает и сейчас.
Не стесняйтесь просить отзывы, стимулируйте и дарите подарки за отзывы.

Подарки сделают невероятное они увеличат узнаваемость вашего бренда, количество ваших последователей и продажи.

5. Сотрудничество с другими компаниями

На примере наших клиентов можно сделать вывод, что совместные действия и сотрудничество с другими бизнесами это отличная идея.
Важно выбирать тех, кто не является вашим прямым конкурентом и имеет похожую целевую аудиторию. Кстати что еще важно, проверить репутацию партнера. Чтобы не получилось так, что вы советуете и рассказываете о фирме, где плохо оказывают услуги, и остается «осадочек».

Перед тем как выходить с предложением и искать партнеров, нужно это предложение подготовить.

Подумайте, как это может происходить, почему вашей аудитории будет интересен тот или иной бизнес, а вы будете интересны аудитории потенциального партнера.

  • На примере клиента, кто занимается производством еды, выяснилось, что партнерские программы с поставщиками продуктов, из которых они делают эту еду, принесло хорошие результаты в виде новых заказов, и узнаваемости.
6. Свяжите свою услугу или продукт с темой или событием из жизни клиентов

Все мы хоть раз видели трейлеры к фильму. Трейлеры дают отличное представление о том, что нас ждет впереди. Они ожидания формируют, создают связь между героями и аудиторией. После просмотра ты хочешь смотреть дальше, или не хочешь. Так вот, нам тоже нужно научиться строить отношения с аудиторией. Учиться интриговать, впечатлять. Устанавливать связь между продуктом и аудиторией.

  • Большинство знают этот яркий пример, как Кока-Кола соединила свой продукт с Рождеством. Они сняли ролик в 1995 году, когда зрители видят, как жители города спешат в ожидании поезда с кока-колой, который зажигает огни на домах. Кока-кола осветит ваше Рождество видим мы надпись и посыл. Вот она идея объединения события с брендом. Компания и сегодня продолжает использовать этот ход.

Подумайте над своей историей, которую стоит рассказать вашим клиентам. И заказы не заставят себя ждать. В статье мы привели простые и понятные действия, которые вы точно сможете повторить.

Те действия, которые помогут росту и репутации вашего бизнеса.

Не откладывайте, и обязательно внедрите наши советы, и напишите нам, к чему все привело, в итоге.

Если у вас возникают проблемы с тем, чтобы придумать идеи, или разработать стратегию для бизнеса, напишите нам, и мы назначим первую встречу в ближайшее время.