Аромамаркетинг

Бизнесмены стараются воздействовать на все органы чувств потенциального покупателя, но почему-то забывают про обоняние.

Мы живём в информационном обществе, где балом правит конкуренция, а ставки высоки. Раньше в вашем районе был только один продуктовый магазин, и вы покупали там молоко, даже если его цена и качество вас не устраивали. Сейчас таких магазинов 25, и каждый из них заинтересован продать свой товар, причем как можно выгоднее.

Новые подходы в бизнесе

Аромамаркетинг
Аромамаркетинг

Торговые точки, которые до сих пор руководствуются принципом «хорошую девку дома найдут», обречены. Если вы владеете магазином и хотите постоянно получать прибыль, вы должны придумать, как выделиться на фоне тысяч конкурентов.

В ход идут самые разные средства:

  • яркий запоминающийся логотип,
  • реклама на радио и ТВ,
  • бесплатная тестовая продукция,
  • умный слоган,
  • оригинальная музыка…

Как работает аромамаркетинг?

В компаниях, которые создают запахи для магазинов, трудятся маркетологи, психологи и талантливые парфюмеры.

Работа происходит следующим образом:

  • получив заявку, специалисты выезжают в магазин и проводят независимое исследование.
  • Беседуют с покупателями, интересуются мнением граждан, которые прошли мимо магазина, но не зашли внутрь, или зашли, но ничего не купили, наблюдают, в какое время покупатели активизируются.
  • В зависимости от специфики товара и других факторов, парфюмер создаёт оригинальный аромат, который станет визитной карточкой вашего бренда.

Задача ароматизации магазинов – создать устойчивую ассоциацию между запахом и вашим брендом.

К примеру, вы торгуете кофе. Каждый раз, почувствовав запах свежемолотых кофейных зёрен, клиент должен вспоминать про ваш магазин; в свою очередь, вы должны сделать так, чтобы воспоминания оказывались приятными. Поэтому запахи для магазина, вопреки заверениям сотрудников специализированных компаний, нельзя рассматривать в качестве панацеи. Работа должна идти на всех уровнях: это и повышение качества обслуживания, и новый ассортимент и гибкая ценовая политика…

Словом, факторов успеха много, и только их правильная совокупность поможет вам добиться желаемого. Однако ароматизация магазинов – это вполне реальный и достаточно эффективный способ запомниться покупателю, так что подумайте: может быть, вашему магазину не хватает фирменного запаха?

Аромамаркетинг для малого бизнеса

Аромаркетинг ароматы
Отдушки американские в аромамаркетинге

Не в каждом городе есть компании специализирующиеся на аромамаркетинге, а для многих их услуги будут непомерно высоки.

Выход можно найти в следующем.

Купите хорошие американские ароматические отдушки и используйте их. 

Эти ароматические масла можно использовать для диффузоров или зонально поставить свечи ручной работы источающие ароматы.