Аудит логистики

Логистический аудит

Логистический аудит

Логистический аудит — это выявление в текущих процессах компании не эффективных действий. В процессе аудита логистики оцениваются повышение возможностей и производительности с предложением мер их устранения. В зависимости от степени сложности, логистический аудит могут провести сотрудники компании, или внешние эксперты +7(499)404-18-38 электронный запрос konsalt@glx.su для команды logistics-consultants.ru

Ссылки на материалы для самостоятельного аудита логистики

На странице представлены ссылки на инструкции и чек-листы по аудиту. Опираясь на эти данные и рекомендации можно провести транспортный аудит самостоятельно в своей компании.

Для чего нужен аудит логистики?

Аудит логистики нужен для оценки показателей выполнения установленных критериев работы, выявления «узких мест»  для подготовки мероприятий улучшающих логистику.

С помощью анализа выявленных аудитом компания может улучшать свои бизнес-показатели.

  • Аудит проводится как внешний, так и внутренний (своими силами).
Логистический аудит силами самой компании

Многие компании ввели в практику организацию отделов качества или проверки бизнес-процессов.

  • Цель данного отдела проведение периодических проверок подразделений компании для улучшения выполнения бизнес-процессов и повышения экономии расходования ресурсов.

В данном случае в компании уже есть показатели которые требуется достигнуть, описаны бизнес-процессы и карты взаимодействия подразделений участвующих в системе поставки. Внутренний аудит будет выявлять нарушения согласно установленным компанией показателям и процессам. В процессе аудита логистики будут выявляться нарушения и даваться рекомендации руководству компании по их устранению. 

Основную задачу которую решает аудит логистики собственными силами проведение ревизии что бы всё выполнялось точно и в срок.

Внешние консультанты по логистике

Привлечение внешних аудиторов позволяет не только выявить нарушение внутренних бизнес-процессов, а понять насколько логистика предприятия соответствует требованиям рынка.

  • Применяет ли компания новые методы управления логистикой, программные продукты, механизацию на складах, системы управления и контроля за транспортом.
  • Соответствует ли цепочка поставок требованиям текущего рынка. Необходимо учесть, что цепь поставок это не только логистика, а ещё взаимоотношения с подрядчиками, поставщиками и конечными потребителями продукции компании.

По итогам аудита логистики внешние консультанты выдадут рекомендации и планы по улучшению процессов, в иделе стратегию по развитию цепочки поставок с перспективой на несколько лет.

Что такое аудит?

Аудит — в терминах управления рисками предприятия аудит — это процесс, при котором организация проверяет эффективность своих средств контроля рисков, чтобы обеспечить меру уверенности и выявить области для улучшения.

Обычно он выполняется группой, отдельной от групповой оценки и управления рисками, и может быть внутренней командой (внутренний аудит) или внешним поставщиком услуг (внешний аудит).

Аудиты часто состоят из обзоров процессов снижения рисков и выборочного тестирования средств контроля, чтобы убедиться, что они работают должным образом.