Автоматизация интернет магазина
Автоматизация интернет магазина

Автоматизация интернет магазина

Автоматизация продаж интернет магазина, как собрать и доставить заказ за 30 минут ?

автоматизация торговли интернет магазина

Как автоматизировать интернет-торговлю

Город Дюссельдорф — один из крупнейших городских центров Германии. Его жителям повезло: если вдруг позвонили друзья и, как ни в чём ни бывало, сообщили, что через сорок минут приедут на ужин, принимающая сторона не переживает — заказывает доставку в компании GetFaster. В ассортименте можно найти всё от готовой продукции и полуфабрикатов до лекарств и зоотоваров.

  • Чтобы наладить систему быстрого сбора заказов и иметь возможность осуществлять доставку в течение 30 минут, руководство GetFaster обратилось в компанию «VIANT» по рекомендации «Клеверенс».
учет торговли через интернет магазины
Сбор заказа интернет-магазин

Автоматизация розничных продаж

Любой человек, выбирая направление в бизнесе, старается обозначить себе ориентир или точки соприкосновения, которые будут помогать двигаться вперёд. Для кого-то таким ориентиром будет уже знакомая схема работы, для кого-то родной язык, а для кого-то люди, которым можно доверить установку «под ключ».

Руководство компании GetFaster выбрало сразу несколько точек соприкосновения: уже знакомая система для запуска стартапа, проверенное несколькими тысячами довольных клиентов программное решение от «Клеверенс» и люди, способные выполнить работу в указанные сроки.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT
Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

Облачный сервер 1С

Кроме того, им нужно было организовать облачный сервер.

Тут уже мы своего партнёра по «облаку» привлекли.

Арендовать 1С-ку получается выгоднее, и преимуществ больше:

  • обновления в пакет входят,
  • техподдержка круглосуточная.

Мы изначально стали с GetFaster общаться на тему предпроектного обследования. В рамках которого пришло понимание, что необходимо сразу настраивать и устанавливать систему. А уже все доработки — по ходу дела.

Задача автоматизация интернет магазина с нуля

Начинать с нуля — задача не из простых. Руководство GetFaster поставило одну большую и объёмную задачу, которую сотрудникам компании VIANT предстояло выполнить «под ключ»:

  • разработать и внедрить корпоративную систему учета для сервиса онлайн доставки в Германии.

И несколько подзадач:

  •  ввести в работу систему учёта «1С: УТ 11.4»,
  •  адаптировать 1С под специфику работы компании GetFaster,
  •  настроить обмен данными с сайтом на «Битриксе»,
  •  подготовить к работе с приложениями программный продукт «Склад 15» от компании «Клеверенс»,
  •  перевести на английский язык систему учёта и «Склад 15» с помощью БИТ: English Language Pack.

Решение по автоматизации интернет магазина

Иногда мы не замечаем сколько времени тратим на поход по магазинам. Зашёл за хлебом, вышел ещё с молоком, картошкой, булочками и пачкой солёных семечек. В мегаполисах сумасшедший ритм жизни диктует свои правила, и заказ продуктов через интернет-приложение уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Выбрал, оплатил, получил — простая схема, как не купить лишнего.

  • GetFaster экономит время своих покупателей — теперь не нужно стоять в очереди или носить тяжёлые пакеты с продуктами. В интернет-магазине можно купить всё необходимое на каждый день и для особых случаев, готовые блюда, напитки, предметы гигиены и чистящие средства.

Система работы компании GetFaster сейчас построена следующим образом:

  1. Есть сайт и приложение для мобильных телефонов, через которые можно сделать заказ.
  2. Для каждого нового покупателя автоматически создаётся личный кабинет, где сохраняются все заказы и привязывается банковская карта, при желании.
  3. Сайт и приложение настроены так, что при оформлении заказа сразу происходит обмен: если чего-то нет, то покупатель увидит нулевой остаток.

Этапы автоматизации интернет магазина

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT
Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

Как работает автоматизированный интернет магазин

Сейчас на 3 складах GetFaster в работе используется около 20 мобильных устройств.

Процесс поступления товаров типовой:

  • приём продукции, поступающей от различных поставщиков, выполняют путём сканирования штрихкодов — создается документ поступления товаров и услуг.

Когда клиент заказывает какую-то продукцию в приложении или на сайте, он видит цену и остаток.

Далее набирает свою корзину покупателя и подтверждает заказ.

Далее заказ обменом поступает в 1С. И автоматически для него генерируется QR-код, который появляется на складе, на мониторе кладовщика, вместе с номером заказа.

Кладовщик «пикает» QR-код и идентифицирует заказ, таким образом закрепляя его за собой.

Автоматизация магазина онлайн торговли
Идентификация онлайн заказа

Софт Клеверенс для автоматизации интернет-магазина

Это типовой механизм работы софта «Клеверенс» — выбор документа сканированием штрихкода.

После сканирования, ШК запрашивает документ с сервера Mobile SMARTS, документ загружается автоматически на мобильное устройство и открывается с плановым количеством того, что нужно отгрузить.

Это и есть операция «подбор заказа».

При этом в 1С отображается статус, что заказ находится в работе. Автоматически эта же информация поступает в личный кабинет клиента на сайт или в мобильном приложении.

Автоматизация интернет магазина
Автоматизация интернет магазина

Для того, чтобы упростить кладовщикам процесс подбора заказа, выполнили доработку в Mobile SMARTS:

  • в 1С к каждому товару прикрепили картинку, которую можно открыть в документе заказа, нажав на строку с названием. Все изображения подгружаются из 1С в онлайн режиме.

Складские остатки для сайта актуализируются каждые 1,5 минуты.

После сборки заказа документ завершается на ТСД. Если всё есть, документ уходит на сервер, статус — в «Битрикс».

А в 1С автоматически создаётся отгрузочный документ на основании заказа клиента.

Если какой-то товар не был подобран на ТСД, то при завершении документа «Склад 15» требует для каждой такой позиции указать причину отмены.

На экране мобильного устройства отображается несколько возможных причин, из которых кладовщик выбирает наиболее подходящую. Она записывается в заказ клиента в строчку «причина отмены». Но есть и возможность корректировки Заказа клиента — по согласованию с клиентом.

Если какая-то позиция в заказе меняется, данные передаются на сайт.

Для тех товаров, которые не были подобраны по заказу — есть на остатке, но нет по факту — автоматически создаётся документ инвентаризации, сразу же после завершения документа на терминале.

  • Так как нужно всегда поддерживать актуальные остатки на складе и в 1С.

С мобильного устройства уходит информация о причине отмены, перезаписывается заказ клиента, происходит обмен с «Битриксом», автоматически формируется документ пересчета товаров на отмененные позиции, и они списываются с остатков.

В конце дня списание проверяют ответственные лица.

Иногда такие, списанные уже, товары находят не в своей ячейке — переложили, человеческий фактор сработал — их пересчитывают и выполняют оприходование. Документом списания списывают продукцию по срокам годности, а документом пересчета товаров актуализируют остатки на складе.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT
Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

На оба склада GetFaster планирует закупать терминалы сбора данных Zebra TC21 — на замену мобильникам, также в ближайшее время будет запущен третий склад.

Результаты автоматизации интернет-магазина

Бенчмаркинг
Автоматизация торговли

Задачи, поставленные руководством GetFaster, выполнены силами двух специалистов компании VIANT — руководителя проекта и разработчика — всего за 4 месяца.

  • 1С адаптирована, настроен обмен с «Битриксом» и«Склад 15».

Софт от «Клеверенс» прекрасно работает на обычных мобильных телефонах. Сбор заказов и доставки осуществляются в течение 30 минут.

Партнер компания «Виант»

Компания «Виант»

Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С.

  • Специализация «Виант» — автоматизация учета на торговых и производственных предприятиях.

Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, внедрению систем маркировки с применением программных продуктом на базе Mobile SMARTS.

Посмотреть все проекты партнёра

Заказчик автоматизации интернет-магазин GetFaster

GetFaster интернет-магазин быстрой доставки продуктов

GetFaster интернет-магазин быстрой доставки продуктов. Удобный сервис экономит время, силы и деньги. Больше не нужно стоять в очереди, таскать тяжелые сумки или беспокоиться о том, что что-то забыли купить. Корзина покупателя понятна, и можно легко контролировать покупки и расходы.
https://getfaster.io/about_us/

В автоматизации интернет магазина применено оборудование и программное обеспечение
Клеверенс Склад 15
Склад 15

Склад 15 от 2 449.-

Терминал сбора данных Zebra TC21
Zebra TC21

Zebra TC21 стоимостью 51 039.-