Автоматизация маркетинга

Мы поддерживаем внедрение и использование специализированного программного обеспечения и технических решений для автоматизации маркетинговых процессов.

Консультанты по маркетингу и IT-программам применяемым в маркетинге помогают внедрить автоматизацию процессов в отделе маркетинга и уменьшить использование человеческого труда. За счёт оптимизации маркетинга, можно увеличить прибыль и сократить расходы.

Персонализированный маркетинг

Персонализированный прямой маркетинг — самый эффективный способ привлечь потенциальных клиентов. Однако в бизнесе B2B у компаний обычно нет времени на разработку персонализированных кампаний для каждого человека или целевой компании. Инструменты автоматизации маркетинга помогают наладить коммуникацию и более эффективно развивать отношения с потенциальными и существующими клиентами.

Система автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга позволяет использовать технологии для повышения эффективности маркетинговых усилий.
Вы можете управлять мобильными сообщениями, рекламой в социальных сетях, маркетингом по электронной почте и т.д. с помощью центральной автоматизированной платформы.

Современные инструменты могут обеспечить персонализированный маркетинговый опыт на основе пользовательских данных. Клиенты могут автоматически получать сообщения, основанные на их покупательском поведении и предпочтениях.

Обычно, чтобы связаться со своими контактами и, например, направить им сообщение, каждый раз требуется личный e-mail. Вместо этого автоматизация маркетинга выполняет эти действия за вас. Просто задайте свои предпочтения в программе автоматизации маркетинга, и инструмент будет спокойно работать в фоновом режиме для реализации вашей стратегии.

Чтобы система работала эффективно, она должна быть основана на информации.

Системы автоматизации маркетинга собирают данные каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламу, подписывается на список рассылки или совершает покупку. Существуют инструменты, которые отслеживают, когда и как клиенты взаимодействуют с вашими электронными письмами, где находятся ваши контакты и в какое время суток они чаще всего взаимодействуют с вашим брендом в социальных сетях. Все эти данные учитываются в вашей маркетинговой стратегии.

В идеале автоматизация маркетинга должна приводить к повышению коэффициента конверсии и улучшению рентабельности инвестиций.

Программы автоматизации маркетинга

Методы маркетинга в компании
Автоматизация маркетинга в компании

Платформы автоматизации маркетинга различаются, но большинство из них включают следующие элементы:

Центральная база данных с маркетинговыми данными и основной информацией о клиентах.
Аналитический компонент для проверки, измерения и оптимизации маркетинговой деятельности.
Компонент взаимодействия для создания и управления взаимодействием с клиентами.
Стек маркетинговых технологий, включающий все приложения, необходимые для реализации стратегии.
CRM-программа автоматизации отдела продаж.

Каким образом автоматизация отдела маркетинга помогает?

1.Это позволит вам лучше понять своих клиентов.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга, которое постоянно работает в фоновом режиме и собирает данные о взаимодействии с клиентами, позволяет персонализировать взаимодействие. При более персонализированном опыте клиенты, которые делятся информацией, с большей вероятностью станут повторными покупателями.

2.Это освобождает команду от повторяющихся задач.

Вместо того чтобы тратить время на отправку повторяющихся электронных писем, маркетинговая команда может сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов и взаимодействии с конечными пользователями, более ориентированными на клиента, в воронке продаж. Это также дает маркетологам больше свободы, чтобы сосредоточиться на общей стратегии построения бизнеса и творчески подойти к проведению кампаний.

3.С маркетинговой автоматизацией экономьте время и увеличивайте свою прибыль.

Платформы автоматизации маркетинга экономят время на выполнение повторяющихся маркетинговых задач и оптимизируют взаимодействие с клиентами, высвобождая ресурсы, которые можно использовать более эффективно. С другой стороны, когда клиенты получают индивидуальное внимание, они с большей вероятностью совершат покупку. Это также позволяет более точно рассчитать рентабельность инвестиций, что помогает в планировании будущих инвестиций в бизнес.

Как можно использовать автоматизацию маркетинга?

Чтобы начать использовать программное обеспечение для автоматизации маркетинга, вам нужно подумать о своих текущих целях.

Вы в первую очередь заинтересованы в приобретении новых клиентов или улучшении обслуживания существующих клиентов?

Составьте список своих целей, который поможет вам найти наиболее подходящее программное обеспечение.

Убедитесь, что платформа автоматизации маркетинга интегрируется с вашей CRM-системой, отделом продаж и рабочим процессом генерации лидов. Для более плавного внедрения, программы автоматизации маркетинга, должны быть согласованы с существующими программами и бизнес-процессами.

Выберите различные ключевые показатели эффективности (KPI) для отслеживания результатов. Определенные стратегии автоматизации маркетинга могут дать более выгодные результаты. Например, вы можете обнаружить, что вебинары обеспечивают более высокую рентабельность инвестиций для клиентов, чем прямая реклама и т.д.

Тестируйте новые кампании, используя процесс A/B-тестирования. Автоматизация маркетинга упрощает коммуникацию, но вы всегда должны оценивать, правильно ли выполняется эта стратегия. Узнайте, на что больше всего реагирует ваша аудитория, ведь мелочи, от встроенных изображений до формулировки заголовка, могут оказать большое влияние на успех кампании.

Автоматизация маркетинга лучше всего работает как часть более широкой стратегии.