Бизнес-процесс для курьерской компании

По телефону или электронной почте от клиента отдел обслуживания клиентов (ООК), принимается заказ на отправку. Курьер или другой представитель компании приезжают к клиенту и принимают отправку по стандартной процедуре.
Информация о всех принятых за день отправлениях вводится в базу данных. Копия верхнего слипа накладной с оригинальной подписью отправителя остаётся в Москве.
В день отправки по матрице отправок на все отправления составляется манифест в электронном и печатном виде. Одна копия манифеста остается в Москве, вторая копия вкладывается в мешок с консолидацией. Вся консолидация везется на терминал оправки, заполняется накладная перевозчика.
По возвращению с терминала электронная копия манифеста отправляется в город – получатель консолидации и архивируется. В сообщении указывается дата отправки, номер авианакладной, кол-во мест, вес, ожидаемая дата прибытия.
Представитель ответственный за отправление консолидации узнает у перевозчика, произведена ли отправка запланированным рейсом, если не произведена, то выясняет причину задержки и предпринимает действия по ускорению отправки и по факту отправки сообщает в город – получатель консолидации и вносит информацию о факте отправки.
Представитель в городе-получателе выясняет на терминале о прибытии консолидации. Если консолидация не прибыла, то выясняется причина задержки, сообщает в Москву, предпринимает действия по ускорению получения консолидации.
Если консолидация прибыла, то представитель в городе получения получает консолидацию на складе перевозчика, проверяет ее целостность, производит расконсолидацию, сверяет содержимое отправки с манифестом и отправляет информацию о получении в Москву.
После этого производится доставка отправлений получателям, информация о доставке или контрольных ситуациях предается в Москву, в случае необходимости, в другие производственные отделы (следуя инструкции по работе с контрольными пакетами).
Накладные с информацией о доставках архивируются у представителя.
В Москве информация о доставке вносится в базу данных и информация о доставке сообщается клиенту.