Бизнес-процессы

Описание бизнес процессов компании

Описание бизнес процессов компании

Описание бизнес процессов компании позволяет улучшить с помощью регламентов взаимодействие между сотрудниками и отделами компании что повышает их эффективность.

  • Основной целью внедрения бизнес-процессов является повышение прибыли компании.

Для описания и внедрения бизнес-процессов вы можете:

  1. Заказать у профессионалов +7(499)404-18-38 задать вопрос по почте  konsalt@glx.su ;
  2. Выполнить собственными силами опираясь на описания бизнес-процессов представленные на нашем сайте.

Страница содержит ссылки на описания различных бизнес-процессов необходимые к внедрению в компании.

Примеры бизнес-процессов в компании

Данная информация поможет вам определиться в  работе на бизнес-процессами и успешно внедрить в своей компании частично или полностью переняв с нашего сайта.

  • Описание основных отделов компании
    Вариант описания отделов компании с их функциональными обязанностями.
  • Инструкция по организация документооборота в компании.
    На странице представлена полноценная инструкция по канцелярской работе и организации документооборота, бери и внедряй.
  • Стратегия развития логистической компании
    Вариант стратегического развития транспортно-логистической компании.
  • Блок-схема отработки запроса от потенциального клиента
    Процесс отработки запросов от клиентов в экспедиторской компании. Основан на том, что во многих компаниях запросы теряются из-за непонимания кто и за что отвечает.Внедрив данную схему полностью или адаптировав под себя у вас будут ответственные на каждом этапе работы.
  • Бизнес-процесс по передаче нового клиента
    Бизнес-процесс по передаче нового клиента из отдела продаж в отдел транспортной логистики.Инструкция закрепляет обязанности каждого сотрудника при начале работы с клиентом. По факты при первых перевозках логист может вообще ничего не знать о клиенте и тем самым сразу же на вашу компанию идёт негатив, который влияет на успешное начало работы.
  • Бизнес-процесс работы с клиентами в экспедиторской компании
    Бизнес-процесс работы с клиентами в транспортно-экспедиторской компании.Сделав аналогичную схему для своих нужд, вы сможете обучать как новых сотрудников, так и постоянно улучшать качество работы текущих.Данный план-схема использовался во многих компаниях организующих автоперевозки.
  • Бизнес-процесс «бухгалтерия»
    Бизнес-процесс «бухгалтерия» и расчёты с контрагентами в экспедиторской компании.Схематично указывается кто отвечает за приём документов от перевозчиков, куда они отправляются и что с ними вообще происходит. Данный процесс был использован в ряде компаний при анархии с получением и передачей ТТН и иных документов.
  • Политика компании в отношении подрядчиков
    Расписывается политика компании в отношении подрядчиков.Этот документ необходим для упорядочивания работы с контрагентами. Инструкция полностью готова к применению.
  • Отправка в регионы консолидированных отправлений
    Описание процедуры стандартных консолидаций региональным представителям.Этот документ могут применять в своей работе компании оказывающие сборные и курьерские услуги.
  • Принцип маркировки коробок
    Принцип маркировки нескольких коробок в транспортной компании. Например клиент отправляет несколько мест и что бы не запутаться в них можно маркировать именно так. Инструкция пригодится компаниям оказывающим сборные перевозки, курьерские услуги и при переезде офисов.
  • Блок-схема по развитию маркетинга
    Блок-схема по развитию современного интернет маркетинга в компании. Схематично показаны основные каналы интернет трафика и куда они должны вести. Как взаимодействовать друг с другом.
  • Складские процедуры
    Бизнес-процесс «Складские процедуры» в транспортно-экспедиционной компании.
  • Развитие и процессы компании
    Предложения по развитию и построению процессов в экспедиторской компании.
  • Отчёт отдела транспортной логистики.
    Отчет по данной форме предоставляется начальником отдела транспортной логистики еженедельно в пятницу не позднее 16 ч. Не предоставление отчета лишает сотрудников отдела право на получение премиальных согласно политики мотивации компании для данного подразделения
  • Регламент действий менеджера по продажам и его отчётность
    1. Звонок клиенту. 2. Проверка оплаченных заказов. 3. Дожим клиентов. 4. Проверка электронной почты.5. Заполнение отчетности.6. Подготовка к следующему дню.

Внедрение бизнес процессов в компании

Легко задаться вопросом, зачем вам нужно внедрять в бизнесе бизнес-процессы.

В конце концов, это может потребовать значительных изменений в организационной структуре. Окупаются ли эти результаты, или вы тратите время и деньги на процесс, который принесет лишь минимальное улучшение?

Вот 5 основных причин, по которым бизнес-процессы следует внедрить:

1. Ясность цели.
Первый шаг к успешному внедрению BPR – убедиться, что вы хорошо разбираетесь во всех аспектах бизнеса, от формулировки миссии до клиентской базы. Ввод неправильной информации подрывает процесс, поэтому вы должны убедиться, что все так, как и должно быть.
Со временем предприятия меняются, будь то из-за меняющегося рынка, отрасли или внутренней эволюции, и из-за этого ваши цели и другие важные движущие факторы также изменятся. Проходя через BPR, вы можете заново ознакомиться с бизнесом, убедившись, что все операции ориентированы на достижение правильных целей и продвижение к ним с использованием правильной информации.
2. Простое и оптимизированное управление.
В конце процесса реинжиниринга бизнес-процессов (BPR) у вас остается бизнес, в котором упорядочены функции и исключены лишние процессы, которые раньше замедляли работу. В результате усилия становятся более направленными на достижение четких целей, которые вы поставили при BPR. Чтобы добиться цели, сотрудники теперь могут выбрать кратчайший путь между началом проекта и его успешным завершением.
Тщательный анализ и реформа бизнес-процессов сделают повседневную работу более понятной. Благодаря более логичным процессам сотрудникам будет легче следовать процедурам и выполнять задачи. Кроме того, никому не нравится, когда им навязывают неэффективные процессы, поэтому более простые операции могут даже повысить удовлетворенность сотрудников.
3. Повышение эффективности.
Повышенная эффективность сочетается с оптимизированными операциями. Сопоставляя операции и процессы настройки, вы заставляете вещи проходить через бизнес проще и быстрее, значительно повышая общую эффективность.
Вместо того чтобы преодолевать организационную волокиту, у сотрудников появляется больше времени для выполнения значимой работы.
4. Лучшие результаты и продукты.
Эффективность и целенаправленные цели позволяют вам и сотрудникам вкладывать больше энергии в продукты, что улучшит их. Кроме того, более совершенные организационные схемы и линии связи способствуют совершенствованию и инновациям, а также изолируют ваш бизнес, делая его более активным, улучшая результаты во всем.
Реорганизация процессов обеспечивает улучшение во всех сферах бизнеса, и эти улучшения касаются продукта.
5. Увеличение прибыли.
Все эти результаты собираются вместе, чтобы принести больше прибыли бизнесу:
• Снижение эксплуатационных расходов в результате оптимизации и устранения некоторых процессов.
• Лучшая организация и цели создания более продуктивных (и, возможно, более счастливых) сотрудников.
• Лучшие продукты стимулируют рост продаж.