Блок-схема отработка запросов от клиентов

Блок-схема, это отображение действий сотрудников в процессе работы.

Блок-схема создаётся для конкретной операции учитывающей особенности работы с клиентом в организации. Она может быть как частью регламента, так и отдельным документом, может составляться просто; «для себя» или серьёзно с использованием языка нотаций и уже будет называться картой процесса.
Приведённая тут блок-схема отработки запросов была создана в силу того, что в компании плохо отрабатывались запросы клиентов, наш консультант сел с заказчиком и составили бизнес-процесс — Как должен отрабатываться запрос от клиента.

отработка запросов клиентов
Если нужна консультация, звоните +7(499)404-18-38

Блок-схема отработки запроса от потенциального клиента

Блок-схема позволяет избежать потерь потенциальных клиентов на этапе обработки входящих заявок с сайта и звонков.

  1. Предварительный запрос от нового клиента на работу
  2. Перевод звонка на менеджера – получение контактной информации
  3. Внесение информации о клиенте в CRM
  4. Передача информации о клиенте Менеджеру по продажам для начала работы с клиентом
  5. Анализ клиента, запроса и уточнение деталей Менеджером по продажам
  6. Внесение информации о переговорах с клиентом
  7. Работа целесообразна
  8. Работа не целесообразна
  9. Передача заявки для исполнения
  10. Начальнику отдела логистики/ Таможенный отдел
  11. Фиксация даты передачи
  12. Запрос ставок и возможности выполнения
  13. Получение ставок от нескольких компаний
  14. Предоставление ставки Менеджеру по продажам
  15. Фиксация даты получения ставки от логистов
  16. Менеджер по продажам направляет предложение клиенту
  17. Фиксация предложения в CRM
  18. Внесение даты направления предложения клиенту
  19. Информация о дальнейшей работе с клиентом
Call Now Button+7(499)404-18-38