Маркетинговый план – это

Маркетинговый план – это всеобъемлющий документ, в котором описываются общие маркетинговые усилия компании.

Это план, который описывает, как компания будет реализовывать свою маркетинговую стратегию, и использовать комбинацию ресурсов для достижения бизнес-целей, включая цели по увеличению продаж или привлечению клиентов.


В связи с постоянно меняющейся средой и доступными маркетинговыми инструментами современный маркетинговый план, как правило, имеет относительно короткий характер, охватывающий от одного до нескольких лет.

Компоненты маркетингового плана:

1. Введение и краткосрочные и долгосрочные цели.
2. Рыночный ландшафт.
3. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).
4. Стратегия бренда.
5. Рекламная стратегия.
6. Маркетинговые каналы.
7. Действия, сроки и бюджеты.

http://glx.su/marketingovoe-razvitie-segmentaciya-rynka/