Управление цепочками поставок (SCM) – это активное управление деятельностью цепочки поставок для максимизации потребительской ценности и достижения устойчивого конкурентного преимущества. Это представляет собой сознательное усилие компаний из цепочки поставок по разработке и управлению цепочками поставок наиболее эффективными и действенными способами. Деятельность по цепочке поставок охватывает все, от разработки продукта, поиска, производства и логистики, а также информационных систем, необходимых для координации этой деятельности.
Концепция управления цепочками поставок (SCM) основана на двух основных идеях:
1. Практически каждый продукт, который достигает конечного пользователя, представляет собой совокупные усилия нескольких организаций. Эти организации именуются как цепочка поставок.
2. Вторая идея заключается в том, что, хотя цепочки поставок существуют в течение длительного времени, большинство организаций обращали внимание только на то, что происходило в их «четырех стенах». Немногие предприятия понимали, а тем более управляли всей цепочкой действий, которые в конечном итоге доставляли продукты конечному потребителю.
Организации, составляющие цепочку поставок, «связаны» друг с другом через физические потоки и информационные потоки.
Физические потоки
Физические потоки включают в себя преобразование, перемещение и хранение товаров и материалов. Они являются наиболее заметной частью цепочки поставок. Но так, же важны информационные потоки.
Информационные потоки
Информационные потоки позволяют различным партнерам по цепочке поставок координировать свои долгосрочные планы и контролировать ежедневный поток товаров и материалов вверх и вниз по цепочке поставок.
Свежие записи
- Перевозчики из ЕС и европейские транспортные компании отказываются от ведения бизнеса в Британии
- Понятие «объёмного веса»
- Организация складского хранения
- Запланируйте свой рабочий день так, чтобы всё успеть
- Вопросы, которые нужно задавать клиенту на первой встрече
- Образец рекламного письма об изменениях в компании
- Коммуникационная карточка компании
- Что ждёт транспортную отрасль в 2021 году и далее.
- Ответ ООО на требование о предоставлении объяснений полученных убытков в 202_ году.
- Процедура создания филиала