Цикл продаж – это процесс, который проходят компании при продаже товара покупателю. Он охватывает все виды деятельности, связанные с закрытием продажи. Многие компании имеют разные этапы и действия в своем цикле продаж, в зависимости от того, как они его определяют.


Найти четкое определение цикла продаж, охватывающего всю отрасль продаж, довольно сложно.

Это потому, что существует много вариантов определения. Некоторые люди определяют это как время, которое начинается с нуля до заключения сделки. Другие определяют это как время, необходимое для того, чтобы закрыть квалифицированную перспективу.


Независимо от определения, однако, предприятия должны следить за продолжительностью своего цикла продаж, чтобы обеспечить эффективность своего процесса продаж.


Почему важен цикл продаж?


Отслеживание цикла продаж дает бизнесу представление об эффективности их продаж. Длина этого процесса может отслеживаться, анализироваться и сравниваться со стандартной длиной в отрасли. Если цикл компании короче, чем в среднем по отрасли, это может означать, что отдел продаж компании эффективнее, чем у конкурентов.


Наличие быстрого цикла продаж, как правило, лучше для бизнеса, потому что чем дольше будет осуществляться продажа, тем выше вероятность провала продажи.