CRM транспортной компании

Customer Relationship Management помогает автоматизировать рутинные задачи, улучшить коммуникацию между отделами и сотрудниками, анализировать данные и принимать обоснованные решения.
С помощью продвинутой CRM в транспортных компаниях можно вести учет клиентов, обрабатывать заявки, контролировать исполнение заказов, управлять расписанием рейсов, отслеживать грузы и контролировать расходы. Также некоторые системы позволяют анализировать эффективность маркетинговых кампаний, оценивать удовлетворенность клиентов и прогнозировать будущие потребности.
Сейчас рынок представлен разнообразием программ CRM:

- Envybox,
- Bitrix24,
- A2B,
- amoCRM,
- SendPulse,
- Новофон,
- Logist Pro,
- Контур.CRM.
Выбор программы и внедрение CRM в транспортную компанию
Выбор программы и внедрение CRM в транспортную компанию включает следующие этапы:
- Определение потребностей и целей: перед началом внедрения необходимо определить, какие задачи должна решать CRM и какие результаты ожидаются от ее использования.
- Выбор подходящей системы: на основе анализа требований выбирается наиболее подходящая CRM-система из предложенных на рынке.
- Обеспечивает ли CRM омниканальность: омниканальность в контексте CRM означает способность системы поддерживать и объединять данные из различных каналов взаимодействия с клиентами. Омниканальность с помощью CRM позволяет компаниям объединить данные о клиентах из различных каналов, таких как телефон, электронная почта, чат, социальные сети и т.д., в одном месте.
- Обучение сотрудников: после внедрения CRM все сотрудники компании должны быть обучены работе с системой, чтобы они могли эффективно использовать ее возможности.
- Настройка системы: после обучения сотрудников проводится настройка CRM-системы в соответствии с потребностями компании и спецификой ее работы. Как заставить менеджеров работать в CRM ?
- Интеграция с другими системами: если транспортная компания уже использует другие системы (например, систему учета путевых листов), необходимо обеспечить их интеграцию с внедряемой CRM.
- Мониторинг и оптимизация: после внедрения системы необходимо проводить регулярный мониторинг ее работы, анализировать результаты и оптимизировать процессы при необходимости.
Основные задачи решаемые CRM

Сохранение лидов
Лид, это запрос потенциального клиента, обращение в вашу компанию посредством телефонного звонка, электронного сообщения или чата в социальных сетях.
Многие компании теряют клиентов в силу того, что информация не сохраняется.
С помощью CRM устраняется данная недоработка, все запросы и последующие коммуникации с клиентом остаются в программе.
Контроль телефонных звонков
С помощью интеграции телефонии и CRM осуществляется контроль телефонных звонков. Можно реагировать (перезванивать) на пропущенные номера.
Хорошей подмогой для начальника отдела продаж будет являться запись телефонного разговора. Данный функционал позволяет прослушивать разговоры менеджеров по продажам и корректировать обучающие программы.
При этом МП нет необходимости подробно расписывать суть прошедших переговоров, так как сам разговор зафиксирован и архивирован в CRM.
Управление взаимоотношениями
Управление взаимоотношениями с клиентами или CRM используется для взаимодействия компании с потенциальными и текущими клиентами.
- Это стратегия, разработанная для того, чтобы помочь компаниям повысить свою производительность и повысить уровень удовлетворенности и удержания клиентов.
- Эта стратегия является очень мощной, поскольку она обеспечивает всестороннее представление и помогает отслеживать предыдущие взаимодействия, состояние заказов и многие другие.
Многие транспортные компании используют программное обеспечение CRM для отслеживания данных отдельных клиентов.
- Знание данных каждого клиента необходимо для того, чтобы отдел продаж знал информацию, необходимую для общения со своими клиентами.
- Наличие необходимой информации полезно для того, чтобы каждому клиенту был предоставлен индивидуальный сервис.
Как CRM может помочь в отношениях с клиентами?
Отделы продаж транспортных компаний используют стратегию CRM для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, чтобы иметь возможность улучшить отношения с клиентами. Благодаря управлению взаимоотношениями с клиентами компания может ожидать более высокую прибыль по сравнению со своими конкурентами, которые не используют такую стратегию.
CRM помогает находить потенциальных клиентов, а затем взаимодействовать с ними с вашего сайта. Есть много стратегий, используемых для взаимодействия с ними, таких, как онлайн-чат, квиз, заказ звонка и веб-помощь. Использование социальных сетей – еще одна стратегия привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес. Интеграция управления взаимоотношениями с клиентами в социальных сетях может повысить ваш бизнес. Это потому, что большинство ваших потенциальных клиентов являются членами разных социальных сетей.
В разных транспортно-экспедиционных компаниях используется программное обеспечение CRM для отслеживания истории текущих клиентов. Программное обеспечение также может помочь в выявлении постоянных клиентов, чтобы вы могли легко давать вознаграждения за их лояльность. Это не только привлечет больше клиентов, но и сохранит текущих, чтобы покровительствовать вашему бизнесу в течение более длительного времени. Кроме того, внедрение управления взаимоотношениями с клиентами может помочь в быстром решении проблем и справедливом обращении с клиентами.
Обычно клиенты судят предприятия о том, как эти предприятия обрабатывают жалобы и проблемы клиентов. Тем не менее, с помощью CRM проблемы и жалобы могут быть легко решены. Это связано с тем, что система может разобраться в проблемах и запросах и одновременно направить их в соответствующий отдел. Переадресация вопросов и запросов соответственно является наилучшим вариантом, поскольку каждый отдел имеет доступ ко всей соответствующей информации, которая может решить проблемы.
Правильное понимание и реализация определения управления взаимоотношениями с клиентами может существенно повлиять на восприятие ваших клиентов о вашей компании. Большинство клиентов доверяют компаниям, которые предоставляют эффективное обслуживание. Когда у них будет такой опыт, они, скорее всего, снова будут вести дела с компанией. Благодаря этому можно увидеть, насколько успешно CRM будет создавать ваш бренд, чтобы помочь вашему бизнесу преуспеть на целевом рынке.
- Продвижение с помощью контент-маркетингаКонтент-маркетинг Целью контент-маркетинга является создание ценных материалов, которые помогут потенциальным клиентам понять их потребности, решить… Читать далее: Продвижение с помощью контент-маркетинга
- CRM EnvyboxЭнвибокс CRM и 10 виджетов на сайт Энвибокс, это разработчик CRM-программы, позволяющей организовать омниканальные коммуникации… Читать далее: CRM Envybox
- Как называются элементы составляющие стратегию компании?Из каких блоков состоит стратегия компании? Элементы, составляющие стратегию компании, могут называться по-разному в зависимости… Читать далее: Как называются элементы составляющие стратегию компании?