CRM-система для страхования

Программное обеспечение CRM (Customer Relationship Management) в последние годы становится очень ценным инструментом для страхового сектора. Оно позволяет им лучше управлять взаимодействиями с реальными и потенциальными клиентами.

Страховой сектор тоже уже давно начал извлекать выгоду из преимуществ автоматизации своих процессов, в том числе в специфической области управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM-программа для страхования, в конце концов, может обеспечить большее количество проданных полисов. Давайте выясним, как это можно сделать.

Преимущества программного обеспечения CRM для страхования

CRM-система для страхования
CRM-система для страхования

До сих пор многие люди довольно смутно представляли себе преимущества систем CRM для страхового агентства.

Если перейти к конкретике, то выгоды, по сути, двоякие:

  • увеличение оборота (благодаря возможности увеличения количества продаж страховых полисов) и повышение удовлетворенности клиентов (связанное с возможностью больше знать и удовлетворять конкретные потребности каждого отдельного клиента).

На более практическом уровне эти преимущества достижимы благодаря тому, что CRM-системы для страхования позволяют более эффективно управлять агентской сетью, сохраняя в режиме реального времени контроль над всеми данными, касающимися потребительского опыта каждого отдельного клиента.

  • Но как это возможно?

Управление коммерческой деятельностью страхового брокера до появления CRM требовало использования нескольких инструментов.

На самом деле необходимо выполнять множество действий:

  • от планирования встреч до составления отчетов о продажах, прохождения обмена информацией между агентом и клиентами (но также и внутри самого агентства) и анализа хода переговоров с отдельными клиентами.

Но для того, чтобы избежать ошибок и сделать продажи более эффективными, все эти действия обязательно должны выполняться комплексно и скоординировано. В этом смысле использование программного обеспечения для страхования стало решающей инновацией, поскольку именно этот инструмент позволяет централизованно управлять всеми процессами в единой среде.

Речь идет не только о том, чтобы более эффективно организовать свой журнал посещений. Возможность в любое время получить доступ к файлам, относящимся к каждому отдельному клиенту, и таким образом отслеживать в режиме реального времени возможности продаж, которые еще открыты, позволяет изучать коммерческие предложения, разработанные с учетом конкретных потребностей каждого клиента.

Но это еще не все:

  • с помощью CRM-систем можно представить каждое отдельное торговое предложение, специально разработанное для конкретного клиента, в той форме и тем способом, которые предпочитает этот клиент, и в то время, когда оно с наибольшей вероятностью заслужит его положительное мнение.

Постоянный контроль над историей деловых отношений с каждым отдельным клиентом дает еще одно конкретное преимущество:

  • в случае возникновения проблемы, благодаря системам CRM для страховых компаний можно быстрее вмешаться для ее решения, тем самым повышая удовлетворенность клиентов.