Дополнительные продажи логистики
Сегодня мы поговорим об одном из наиболее популярных и простых методов увеличения продаж за сравнительно короткий промежуток времени — системе CrossSell.
Подробнее о CrossSell

Не секрет, что продать что-либо вашему постоянному клиенту гораздо проще, чем привлечь нового незнакомого с вашей продукцией потребителя. В этом и заключается преимущество подобной системы.
- Попробуйте предлагать вашим постоянным покупателям, какие-либо дополнительные товары или услуги, в довесок к тем, которые и так пользуются неизменным спросом.
Разумеется, что абсолютно все постоянные клиенты не захотят приобретать дополнительные услуги, но всё же большая часть воспользуется вашим предложением.
- Согласно статистике примерно треть постоянных покупателей, с радостью примут предложение от давно знакомого и заслуживающего уважения и доверия продавца.
Рассмотрим простейший пример CrossSell
Если вы иногда посещаете сеть быстрого питания McDonalds и заказываете один и тот же напиток, вам непременно предложат к нему какую либо закуску. На первый взгляд может показаться, что это всего лишь проявление внимания со стороны вышколенного и вежливого персонала заведения. Однако, на самом деле это чёткая и налаженная система продвижения товара и повышения оборота.
CrossSell в логистике
CrossSell-продажа транспортно-логистических услуг может включать следующие перекрёстные или сопутствующие услуги.

- Ваш заказчик возит с вами по одному направлению, спросите его о других маршрутах;
- Вы предлагаете несколько видов транспортных услуг, а клиент пользуется только одним видом, предложите ему другие виды грузоперевозок;
- Станьте страховым агентом и предложите услуги страхования грузов, как сопутствующую услугу;
- Вы оказываете клиенту складские услуги, предложите транспортные или наоборот;
- Клиент заказывает грузчиков, предложите транспортное обслуживание, запрашивает автомобиль для переезда, предложите грузчиков.
Итак, если вы до сих пор не опробовали подобный метод, настало время сделать это прямо сейчас.
Используйте систему CrossSell в продвижении ваших новых товаров в качестве дополнительного приложения к продуктам, пользующимся неизменным спросом у ваших лояльных постоянных клиентов и вскоре вы обнаружите, что уровень ваших продаж неуклонно растёт, не требуя при этом никаких дополнительных денежных вложений.