Электронная продажа в Западной Европе в 2020 году

Электронная продажа в Западной Европе в 2020 году подскочила на 26, 3% за счет того, что люди предпочитали делать покупки онлайн во время пандемии. Общий объем розничных продаж упал. Год стал не простым, как для всего населения, так и для бизнеса.

Как пандемия повлияла на розничные продажи в Западной Европе?

Магазины и кафе в течение прошлого года вынуждены были закрыться. Это сильно повлияло на то, что часть предпринимателей и не открылись к окончанию снятия запретов. 

Объем розничной продажи в Западной Европе упал на 3, 6%, однако ожидается, что в 2021 году уровень вернется к прежнему, как до пандемии.

Как изменились отношения и приоритеты покупателей после пандемии?

Людям пришлось освоить покупки в интернет-магазинах, когда они не могли добраться до обычных, розничных магазинов. Известно, что чаще всего покупали продукты питания, чистящие средства и бытовую химию и предметы домашнего обихода. До этого периода, покупки в интернете совершали тогда, когда нужно приобрести крупные предметы мебели, или бытовую технику, например. Охотно покупали одежду и косметику онлайн.

Amazon по-прежнему набирает обороты в Западной Европе?

Да, Amazon была одним из магазинов, которым отдавали предпочтение во время пандемии покупатели, когда местные магазины были закрыты. Люди охотно заходили и делали покупки на Амазон.
Однако, предприниматели начали активно переводить свой бизнес в онлайн и организовывать интернет-торговлю и доставку. Благодаря этому, местные торговцы пережили кризис.

Какие самые важные уроки 2020 года для ритейлеров и брендов?

Более чем когда-либо потребители хотят, чтобы розничные торговцы и бренды действовали прозрачно и ответственно и предлагали практические решения — будь то поддержание доступных цен, предложение новых вариантов доставки, поддержка местных магазинов или повышение экологичности своей деятельности.

Если вы решили выходить на рынок Западной Европы со своим товаром, стоит рассмотреть для этого площадку Амазон.

Latest News

Мировое соглашение

Проект мирового соглашения

Мировое соглашение по урегулированию разногласий сторон. Мировое соглашение. ________________, в лице _____________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем __________ с одной стороны, и ________________,...

Цифровой маркетинг. Входящий маркетинг.

Разница между цифровым маркетингом и входящим маркетингом

Цифровой маркетинг. Входящий маркетинг. В чём разница между ними? Термин цифровой маркетинг не делает различия между входящими и традиционными (исходящими) стратегиями.Исходящая тактика направлена на то,...

Организация службы маркетинга

Заблуждения о маркетинге с плачевными для бизнеса последствиями

Организация службы маркетинга Заблуждения о маркетинге с плачевными для бизнеса последствиямиЗаблуждение первое: маркетингом занимается отдел.Во-первых, необходимо понимать, что маркетинг - это, прежде всего, стратегия, это...

Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание с клиентом

Договор с Клиентом на транспортно-экспедиционное обслуживание

Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание с клиентом ДОГОВОР № ________________________на транспортно-экспедиционное обслуживаниег. МоскваДатаОбщество с ограниченной ответственностью «___», именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице Генерального директора Суворова...