Этика взаимоотношений в коллективе
Работа в коллективе сопряжена с психологическим напряжением порой перерастающим в конфликты. Специалисты рекомендуют вводит этические правила в компании, и обучать людей взаимодействовать между собой.
На странице собраны этические правила которые можно ввести в вашей компании:
- Копируете;
- Распечатываете;
- Ознакамливаете сотрудников.
Этические нормы дискриминационного порядка
В нашей организации запрещается дискриминация по следующим признакам:

- Расы
- Цвета кожи
- Религии
- Пола
- Возраста
- Национальности
- Инвалидности
- Убеждений
- Партийной принадлежности
- Образования
- Социального классового происхождения
- Языка
- Имущественного положения
Этические правила служебного поведения

Правила также запрещают:
- Сексуальные домогательства
- Создание агрессивной рабочей обстановки
- Высмеивание работников
- Расовое презрение
- Религиозное презрение
- Замечания, шутки и другие действия, поощряющие агрессивную обстановку на рабочем месте
- Угрозы
- Грубость
- Насилие
- Ношение оружия любого вида
- Использование, продажа наркотиков
- Появление на работе в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического, токсического опьянения
- Утрата собственности фирмы
- Кража собственности фирмы
- Неправильное, неэффективное пользование собственности фирмы
- Разглашение информации, имеющей категорию «служебная и коммерческая тайна»
- Разглашение следующих видов информации: а) бизнес-план, б) финансовые планы, в) планы маркетинга, г) сведения о сотрудниках фирмы, д) планы обслуживания, е) планы делового и производственного сотрудничества, ж) о ценах, з) обсуждение с посторонними лицами, не работающими в фирме, частной информации фирмы, сведения, составляющие служебную и коммерческую тайну.
- Использование расходных материалов фирмы в личных целях
- Использование средств связи фирмы в личных целях
- Передача администрации неточной, искаженной информации
- Ложные заявления от имени фирмы
- Злоупотребление силой и влиянием компании
- Злоупотребления и угрозы по отношению к другой организации
- Оказание давления с целью добиться «особого отношения» по принципу «ты мне – я тебе»
- Нарушение законодательства
- Выполнение распоряжений, являющихся нарушением законодательства
- Пренебрежительные замечания о конкурентах
- Унижение конкурентов, их товаров и услуг
- Разговоры с посторонними об условиях договоров и тем самым обнародование этих условий
- Разговоры с посторонними для организации лицами о производственных планах
- Разговоры с посторонними об исследованиях рынков
- Разговоры с посторонними о частной информации
- Использование недостойных методов и услуг
- Кража
- Подслушивание
- Хранение негативной информации, не имеющей ценности для бизнеса
- Взяточничество
- Получение подарков и денег от поставщика, клиента