Этика взаимоотношений в коллективе

Работа в коллективе сопряжена с психологическим напряжением порой перерастающим в конфликты. Специалисты рекомендуют вводит этические правила в компании, и обучать людей взаимодействовать между собой.

На странице собраны этические правила которые можно ввести в вашей компании:

  1. Копируете;
  2. Распечатываете;
  3. Ознакамливаете сотрудников.

Этические нормы дискриминационного порядка

В нашей организации запрещается дискриминация по следующим признакам:
Продажи в экспедиторской компании
  • Расы
  • Цвета кожи
  • Религии
  • Пола
  • Возраста
  • Национальности
  • Инвалидности
  • Убеждений
  • Партийной принадлежности
  • Образования
  • Социального классового происхождения
  • Языка
  • Имущественного положения

Этические правила служебного поведения

Предложения партнёров сайта
этические правила
Правила также запрещают:
  • Сексуальные домогательства
  • Создание агрессивной рабочей обстановки
  • Высмеивание работников
  • Расовое презрение
  • Религиозное презрение
  • Замечания, шутки и другие действия, поощряющие агрессивную обстановку на рабочем месте
  • Угрозы
  • Грубость
  • Насилие
  • Ношение оружия любого вида
  • Использование, продажа наркотиков
  • Появление на работе в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического, токсического опьянения
  • Утрата собственности фирмы
  • Кража собственности фирмы
  • Неправильное, неэффективное пользование собственности фирмы
  • Разглашение информации, имеющей категорию «служебная и коммерческая тайна»
  • Разглашение следующих видов информации: а) бизнес-план, б) финансовые планы, в) планы маркетинга, г) сведения о сотрудниках фирмы, д) планы обслуживания, е) планы делового и производственного сотрудничества, ж) о ценах, з) обсуждение с посторонними лицами, не работающими в фирме, частной информации фирмы, сведения, составляющие служебную и коммерческую тайну.
  • Использование расходных материалов фирмы в личных целях
  • Использование средств связи фирмы в личных целях
  • Передача администрации неточной, искаженной информации
  • Ложные заявления от имени фирмы
  • Злоупотребление силой и влиянием компании
  • Злоупотребления и угрозы по отношению к другой организации
  • Оказание давления с целью добиться «особого отношения» по принципу «ты мне – я тебе»
  • Нарушение законодательства
  • Выполнение распоряжений, являющихся нарушением законодательства
  • Пренебрежительные замечания о конкурентах
  • Унижение конкурентов, их товаров и услуг
  • Разговоры с посторонними об условиях договоров и тем самым обнародование этих условий
  • Разговоры с посторонними для организации лицами о производственных планах
  • Разговоры с посторонними об исследованиях рынков
  • Разговоры с посторонними о частной информации
  • Использование недостойных методов и услуг
  • Кража
  • Подслушивание
  • Хранение негативной информации, не имеющей ценности для бизнеса
  • Взяточничество
  • Получение подарков и денег от поставщика, клиента
Call Now Button+7(499)404-18-38