Поиск новых клиентов осуществляется специалистом коммерческого отдела как самостоятельно, так и с помощью информации от сотрудников других отделов. Кроме того, в работу специалисту могут назначаться клиенты вышестоящими руководителями.

Осуществлять поиск потенциальных клиентов можно с помощью таких средств, как:

Метод поиска

Статьи о компаниях

Объяснение

В статьях много информации о потенциальных клиентах, необходимо только внимательно читать и анализировать. Читайте о новшествах в компаниях, о положении дел, смотрите, с кем торгуют, где открывают филиалы и представительства и т.д. На страницах газет, наши клиенты излагают в интервью свои позиции, своё отношение, рассказывают о том, что у них нового. Чтобы быть всегда в курсе новостей и изменений делайте себе краткий пресс-релиз.

Примечание

Читайте деловые журналы и газеты с блокнотом иручкой.

Метод поиска

Рекламные объявления

Объяснение

Изучайте рекламные объявления, из них вы можете узнать, кого представляет фирма на вашем рынке, чем торгуют, какие услуги можно предложить.

Примечание

Метод поиска

Объявления о наборе персонала

Объяснение

1.Если речь идёт о крупной компании, то информация о приёме персонала говорит о расширении бизнеса компании и, как следствие, увеличение отправок.
2. На работных сайтах можно получать информацию о клиентах с описанием деятельности
3. Выбирать резюме в области логистики, подбирая необходимые компании

Примечание

Метод поиска

Рейтинги компаний

Объяснение

Публикуются данные по крупным компаниям.

Примечание

Метод поиска

ПОЛУЧАТЕЛИ / ОТПРАВИТЕЛИ ГРУЗА В Интернетовских автотранспортных системах

Объяснение

В различных системах таких, как Автотрансинфо указывается вид груза откуда и куда идёт. Остаётся только провести сегментацияю рынка основываясь на данных о грузе.

Примечание

Метод поиска

БЫВШИЕ КЛИЕНТЫ

Объяснение

В различных системах таких, как Автотрансинфо указывается вид груза откуда и куда идёт. Остаётся только провести сегментацияю рынка основываясь на данных о грузе.

Примечание

Метод поиска

БЫВШИЕ КЛИЕНТЫ

Объяснение

Клиенты, которые работали раньше с компанией, и по каким то причинам прекратили работать. Данные о них можно посмотреть в архивированных накладных.

Примечание

Можно связаться с этими клиентами и предложить работу.Конечно, будут отказываться, скажите, что компания сильно изменилась в лучшую сторону.

Метод поиска

Сотрудники компании

Объяснение

Информацию о потенциальных клиентах можно узнать у сотрудников компании.

Примечание

Метод поиска

ВЫСТАВКИ

Объяснение

Посещайте тематические выставки и ярмарки.

Примечание

На таких мероприятиях люди с большей охотой идут на контакт.Возьмите с собой визитки, информационные письма.

Метод поиска

СПРАВОЧНИКИ

Объяснение

Используйте телефонные справочники. Во многих справочниках кроме телефонов есть ещё информация. Чем занимаются и контактная информация о руководителях.

Примечание

Метод поиска

ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Объяснение

1.В интернете на сайтах конкурентов есть информация о своих клиентах, а порой и рекомендации, которую можно использовать для работы.
2. Можно подписаться на рассылки конкурентов
3. Подписаться на отраслевые рассылки.
4. Задавать запросы на темы логистики и выходить на контактных лиц.

Примечание

На сайтах есть контактные лица и телефоны, чем занимается компания и её филиалы и т.п.В поисковых системах можно найти крупных налогоплательщиков, международные связи региона и компании.

Метод поиска

ВАШИ КЛИЕНТЫ-Действующие

Объяснение

1. Ваши клиенты общаются со своими партнёрами по бизнесу, у них есть знакомые и друзья в других компаниях. При встрече можно просто спросить «Могут ли они порекомендовать с кем нам можно работать».
Откуда завозят комплектующие и куда возят готовую продукцию.
2. Начинать можно работать с экспедиторской компанией, осуществив ряд постоянных перевозок выйти к клиенту напрямую.

Примечание

У своих клиентов можно узнать с какой компаниии они получают товары, комплектующие или поставки для производства.

Метод поиска

Тендерные площадки и тендеры у клиентов

Объяснение

1. Регистрируйтесь на тендерных площадках государственных и частных. Вам будут приходить заявки на участие в тендерах.

2. Просматривайте (запрашивайте) информацию о проведении тендеров у потенциальных клиентов.

Примечание

Метод поиска

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИЗДАНИЯ

Объяснение

Существует масса специализированных изданий в которых указываются производители и продавцы. Данные издания существуют, как в печатном виде, так и в электронном.

Примечание

Метод поиска

Маркетинговые исследования и разведка

Объяснение

1.Телемаркетинг – прозвон по справочнику;
2.Изучение СМИ вышеозвученных и др., с последующим выходом на клиентов с помощью телемаркетинга.
3. Неофициальная покупка баз клиентов с указанием всех данных по клиенту и конкуренту.
4. Данные из налоговых инспекций.
5. Проведение собеседований с «потенциальными кандидатами» выведывание информации о клиентах.

Примечание

Метод поиска

Информация от перевозчиков

Объяснение

Общаясь с перевозчиками (водителями) можно узнавать что возят куда и как.

Примечание

Сбор информации о клиентах непрерывный процесс и затрагивает в совокупности все источники информации.

К работе с клиентом необходимо готовиться. Вы должны знать своих потенциальных клиентов, очень важно получить о клиенте как можно больше информации. Чем большей информацией ты располагаешь, тем легче будет решить, как продать потенциальному клиенту услуги.

Знание о клиенте помогает понять его спрос на услугу. Знание о продукции компании, новых проектах компании, филиалах компании, клиентах и поставщиках – это источник для подготовки первого предложения клиенту. К тому же, наличие знаний о компании позволяет создать хороший имидж «профессионала» в глазах клиента при первом звонке или первой встрече.

Выясни всю доступную информацию о потенциальном клиенте.