Как использовать конкурентов в качестве ресурса

Сегодняшний международный рынок требует действий. Нравится вам это или нет, возможно, вы уже конкурируете с иностранными компаниями на местных рынках. Имея это ввиду, вы также можете расширить бизнес в глобальном масштабе, используя конкурентов в качестве ресурса.

Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать конкурентов в качестве ресурса для международного роста бизнеса.

1. Проведите углубленную проверку.

Маркетинг для маркетолога
Как использовать конкурентов в качестве ресурса

Прежде чем выходить на международный уровень, важно узнать, как это повлияет на бизнес.

  • Проведите сегментацию рынка. Таким образом, узнайте, есть ли потенциальные покупатели на внутреннем рынке.
  • Узнайте, есть ли неудовлетворенный спрос на местном рынке, выполнив оценку дефицита продукции по сравнению с отечественной продукцией.
  • Проведите тщательный SWOT-анализ по сравнению с конкурентами. Узнайте, купит ли рынок ваши продукты, если они немного дороже местных.
  • Изучите рыночные возможности. Определите размер рынка и возможное время, которое вам потребуется для достижения целевых продаж.

2. Придумайте бизнес-стратегию.

Маркетинговый план для начинающего бизнеса
Как использовать конкурентов в качестве ресурса

Каждый рынок уникален – он имеет свои особенности из-за культурных, государственных, экономических и рыночных условий. Поэтому важно создать бизнес-стратегию, которая будет способствовать успеху на местном уровне. Но убедитесь, что вы соответствуете общей стратегии и целям компании.

Хорошая глобальная бизнес-стратегия должна определять:

  • Что вас привлекает в международной торговле.
  • Какой тарифный план на импорт и экспорт вы выберете.
  • Ваши потенциальные экспортные рынки и клиенты.
  • Как вы выйдете на зарубежный рынок.
  • Ожидаемые дополнительные расходы, включая маркетинг, поиск поставщиков, поездки и доставку.
  • Ожидаемые доходы.
  • Источники средств для финансирования вашей международной экспансии.
  • Юридические требования для выхода на целевой рынок.
  • Перевозка грузов.
  • Будете ли вы заниматься иностранным партнерством или инвестициями.

3. Изучите конкурентов.

Анализ целевой аудитории
Как использовать конкурентов в качестве ресурса

Теперь, когда вы определили целевой рынок и внедрили бизнес-стратегию, пришло время узнать конкурентов. Определите конкурентов, их предложения, сильные и слабые стороны. Таким образом, вы узнаете, на каких областях вам следует сосредоточить время и ресурсы. Это также поможет вам разработать стратегии, позволяющие отличаться от конкурентов.

4. Подготовьте продукты к выходу на рынок.
О налоговых рисках Договор на бухгалтерское обслуживание
Как использовать конкурентов в качестве ресурса

Опираясь на анализ недостатков продуктов конкурентов, подготовьте продукты к выходу на рынок, предприняв необходимые шаги.

  • Изучите правительственные постановления, а также отраслевые нормативные акты, чтобы при необходимости убедиться в их соответствии и разрешениях.
  • Узнайте, требуется ли локализация для предложений. Убедитесь, что название продукта правильно переведено на местный язык. Вы можете нанять компетентную компанию по локализации, которая сделает это за вас.
  • Начните оценку патентов и товарных знаков, чтобы другие компании не «копировали» ваши идеи.
  • Начните тестирование и оценку качества в соответствии с местными стандартами.
  • Подумайте о создании местного канала логистики и сбыта. Кто будет вашими дистрибьюторами? Как ваш продукт достигнет их?
5. Помните про организационную готовность.
Как избежать воровства в компании
Как использовать конкурентов в качестве ресурса

Культурные различия, будь то язык, обычаи или правила, требуют от компании внедрения гибких политик и процедур, обеспечивающих вовлеченность сотрудников и их работу для достижения целей компании.

Вот советы, которые помогут подготовить бизнес к глобальному расширению.

  • Обдумайте организационную структуру, необходимую для успешной реализации стратегии.
  • Придумайте политики, меры и руководства, которые соответствуют местным требованиям и обеспечивают идеальный баланс с общей политикой бизнеса.
  • Разработайте планы конкурентных преимуществ, чтобы привлечь в бизнес квалифицированных специалистов.
  • Создавайте конкурентоспособные компенсационные пакеты, соответствующие местным принципам и обычаям.
  • Создайте местную структуру информационных технологий, которая соответствует отечественной.
6. Разработайте комплексную маркетинговую стратегию.
Управление маркетингом компании
Как использовать конкурентов в качестве ресурса

Потратьте время и ресурсы на то, чтобы рассказать аудитории, кто вы, каковы предложения и почему они должны выбирать ваши продукты. Не волнуйтесь, если у вас ограниченный маркетинговый бюджет.

Маркетинговые идеи могут включать буклеты, плакаты или кампании в социальных сетях.

Не всегда легко использовать конкурентов как ресурс для международного роста. Но если вы постоянно сосредотачиваетесь на выявлении новых рынков, изучении конкурентов и клиентов, адаптации продуктов или услуг для удовлетворения меняющихся потребностей и использовании новых возможностей, у вас будет больше шансов вести успешный бизнес, который будет процветать на протяжении нескольких поколений.