Как построить успешный бизнес?
Есть ли лучшее время, чтобы начать бизнес? На самом деле нет, но есть возможности.
Бизнес — это всегда риск.
Что нужно знать и понимать, чтобы двигаться вперед, даже если есть сомнения и страхи?
Знания и информация, полученная в нужный момент, может спасти от нескольких неверно принятых решений.
Что же еще может помочь в построении бизнеса?
Мышление
Когда мы говорим про предпринимательское мышление, то имеем в виду умение видеть возможности там, где другие не видят. Относится к проблемам, как к новым возможностям и вызовам.
Важно учиться «понимать» своих клиентов, знать их проблемы и предлагать пути решения. Тогда ваш бизнес будет успешным. А совсем не тогда, когда вы решили продавать то, что вам лично нравится. Исключение, если это же нравится еще миллионам людей.
Убедитесь, что у вас есть понятная бизнес-модель, которая сможет регулярно приносить денежный поток и прибыль.
Относитесь к бизнесу, как к игре. У вас есть возможность получить больше удовольствия от бизнеса, отслеживая свои показатели и превращать конкурентную сторону вашего предприятия в игру для вашей команды.
Растить свой бизнес — это работа и важно сохранить интерес и запал к этому занятию, и не перегореть в самом начале.
Планирование и цифры
Желательно, хорошо понимать ту сферу деятельности, где вы собираетесь строить бизнес. Изучать рынок, тенденции, успешные примеры.
Планировать работу и рост бизнеса. Собирать аналитику и на основе цифр принимать решения.
В общем, если вы хотите увеличить свой доход, то вам необходимо увеличить расход как минимум на 30%… и уменьшить доход как минимум на 20%. После этого вы можете посмотреть на свои прогнозы по-новому.
Каждый день контролируйте количество клиентов, необходимых для создания продаж и получения прибыли.
Например, вы посчитали, для того, чтобы получать хорошую прибыль от продаж, вам необходимо 12 продаж в день, в среднем. Конечно, это сильно зависит от отрасли и бизнеса.
Далее, вы смотрите, а сколько людей должны прислать заявки и поговорить с вами, прежде, чем эти 12 клиентов купят? И это может быть, к примеру, 100 человек. Или любое другое число. У кого-то это может быть и 24, и каждый второй после переговоров готов купить продукт или услугу.
И тогда, когда вы примерно знаете эти цифры, то ваш первый вопрос будет: «Где мне найти 100 человек и рассказать им о моем бизнесе? »
Опираясь на цифры, анализируя факты, вы принимаете решения, исходя из реальности, а не из ваших фантазий или желаний. Это то, что помогает лучше планировать все процессы в вашем бизнесе.
Помогает разрабатывать верные стратегии и планы для получения клиентов и прибыли.
Прибыль
Это означает, что невозможно преуспеть в бизнесе без прибыли.
Бывает, что начинающие предприниматели обеспокоены получением дохода или считают прибыль чем-то плохим и постыдным. Бизнес — это бизнес.
Однако, следует помнить, что у вас происходит равноценный обмен, с клиентами. Вы даете клиентам те решения, которые им необходимы, а они вам платят.
Любой бизнес создан, чтобы получать прибыль. Иначе он просто не сможет развиваться и существовать.
Если вы ставите себе цели помочь людям, то не нужно делать это таким рискованным способом, как открывать бизнес. Найдите более простые и безопасные пути.
Маркетинг и продажи
Маркетинг — это то, что может дать вам большие преимущества перед конкурентами. Начиная от того, что благодаря маркетингу, вы лучше знаете рынок и своих клиентов. И заканчивая тем, что вы лучше умеете донести ценность вашего предложения.
Нужно ли разбираться в маркетинге собственнику? Мы видим много примеров, когда у истоков стояли маркетологи и эти компании стали достаточно успешными. Например, компания Apple.
Важно следить и за маркетингом и за продажами. Отслеживать показатели каждого инструмента, сравнивать и выбирать самые эффективные. Уметь считать возврат инвестиций в ваш маркетинг. И пробовать, тестировать новые идеи для привлечения и удержания клиентов.
Работать НАД своим бизнесом, а не В нем.
Если вы занимаетесь строительством, то не можете развить свой бизнес. Важно узнать «как» строить свой собственный бизнес и нанимать людей для работы в течение того времени пока ваш бизнес обеспечивает оборот и прибыль.
Признайте, что ваша работа не в том, чтобы печь пироги или выполнять все своими руками .. ваша работа состоит в том, чтобы систематически развивать свой бизнес.
Побеждает тот собственник бизнеса, кто уверен в себе, больше знает о бизнесе и может быть гибким при любых изменениях ситуации. А они обязательно будут.
Идеального бизнеса не существует. Но можно избежать большинства ошибок, о которых уже рассказали опытные предприниматели в своих материалах, книгах, видео.
И наш блог создан, чтобы помогать предпринимателям справляться с любыми трудностями и строить более успешный бизнес.