Как усилить маркетинг
Попробуйте усилить их за счёт нашего предложения по получению запросов от потенциальных клиентов.
- Что это значит узнайте у специалиста +7(499)404-18-38 или напишите запрос на почту konsalt@glx.su
Лидогенерация усиливает маркетинг

- Лидогенерация, это когда вы оплачиваете только за контакты целевого клиента, или % с его продаж.
- Можем предложить аутсорсинг продаж и маркетинга, когда у вас начинает работать альтернативный и независимый системный отдел.
Это позволит вам:
- нарастить продажи за счёт своего отдела и внешнего;
- сравнить результативность не меняя своей организационной структуры.
С помощью наших услуг проведёте аудит своих продаж

Двоякая ситуация с лидо генерацией.
Некоторые наши заказчики используют услугу по лидогенерации не только в качестве источника дополнительной прибыли, а в качестве аудита своего отдела продаж.
Выглядит это так:
Мы настраиваем в течении определённого времени (зависит от вашего бизнеса) инструменты маркетинга которые мотивируют потенциального клиента откликнуться по телефону, почте или через чаты.
Данные действия направляются на сотрудников отдела продаж. А так как компания платит за лиды, то требует качественные и почти каждое обращение начинает изучаться.
В итоге вскрываются следующие системные ошибки в работе отделов продаж:
IP телефония может не работать или давать сбои в течении нескольких дней и на это ни кто не обращает внимания;
обращения не фиксируются в CRM заказчика и это выясняется при оплате, а клиент в итоге всё равно заказал услугу. Так вскрываются недобросовестные менеджеры, фактически работающие на себя или конкурентов;
отдел продаж (или отдельные МП) не умеют работать, не знают что отвечать и вскрывается масса иных разочарований по обученности как бы специалистов отдела продаж;
при лучшей лидогенерации чем в компании выяснятся, что и отдел маркетинга не работает как положено.
Варианты ошибок и недоработок открывается много. И это хорошо, так как позволяет их устранять и улучшать работу компании связанную с генерацией прибыли через улучшение эффективности продаж и маркетинг.
Инструменты для усиления маркетинга
Давайте поговорим об инструментах и сервисах, которые задействуют в своей работе не все бизнесы. Однако, те, кто работают и используют их в своей стратегии маркетинга и продаж, получают хорошие результаты-трафик на сайт и продажи товаров и услуг.
Поэтому, несмотря на наличие сайта, и его продвижения, на профили в социальных сетях, всегда полезно искать новые площадки, на которых вы сможете «заявить о себе» потенциальной аудитории.
Изучайте, работайте, продвигайте свои товары и услуги.
Проверьте прямо сейчас, используете ли вы эти инструменты онлайн продвижения?
1. Яндекс. Коллекции.
Этот сервис можно назвать российским аналогом Pinterest, который мы все так полюбили.
И активно используем в работе.
В Яндекс. Коллекции тоже размещены картинки и коллекции (подборки) картинок по разным темам (мебель, красота, обучение, рецепты итд).
Есть возможность поиска по темам, или словам.
Вы также можете создать профиль и размещать свои фотографии товаров и услуг на Яндекс. Коллекции. Аудитория сервиса более 3 млн человек в день.
- Что это может дать предпринимателю?
Вы можете оформить свою витрину товаров и показать ценность этих товаров для пользователей. Создавать контент, который привлечет потенциальную аудиторию и клиентов. Если у вас интернет-магазин косметики или мебели, или сумок, значит необходимо размещать фотографии продукции. Можно посмотреть популярные запросы пользователей и подборки делать под запросы.
Загружайте фотографии с описанием и ценой на товар. Включите дополнительную возможность связи с вами-чат.
Оформите основные папки-подборки и регулярно выкладывайте контент.
Если у вас товар, который можно красиво «подать», такой, как мебель, одежда, косметика, рецепты, цветы, путешествия, декор, животные, то вам обязательно нужно обратить внимание на этот канал и начать использовать его в работе.
Как оформить канал на Яндекс. Коллекции?
- Создать профиль в Яндекс. Справочнике (по идее, он у вас уже должен быть, если вы используете сервисы Яндекс)
- Подготовьте контент. Выбирайте хорошие фотографии, описание для того, чтобы привлечь внимание пользователей
- Определите темы. Желательно, чтобы они отражали реальные запросы пользователей сети. Зайдите в поисковик и посмотрите на запросы от пользователей, как они формулируют свои запросы.
- Загрузите изображения и описание, начните с 8 штук. И расположите по папкам и по темам. Используйте ключевые слова и запросы.
- Регулярно пополняйте фотографии и следите за статистикой
2. Яндекс. Кью
Не так давно появился и стал популярных среди пользователей сервис вопросов и ответов.
Любой человек, кто пользуется поисковиком Яндекс и может зайти на Яндекс. Кью и задать вопрос, или ответить на вопрос другого пользователя.
Чем более активно ты себя ведешь в сети, тем выше у тебя позиция в рейтинге.
Преимущество быть в числе первых, чьи ответы видит задавший вопрос, это те, кто регулярно и грамотно отвечает на вопросы, и задает вопросы, желательно в своей сфере.
Зачем же предпринимателям идти в Яндекс. Кью.
- Потому, что там уже есть аудитория. Там есть и ваши потенциальные клиенты.
Запросы разные, они носят как бытовой, так и профессиональный характер. Задают вопросы юристам, врачам, сантехникам, физикам и космонавтам. У каждого пользователя своя лента по интересам (рекомендации сервиса на основе того, что про вас уже знает Яндекс, и того, на что вы подписались сами).
Яндекс. Кью хорошо подходит для экспертов и специалистов. Вы врач, писатель, разработчик сайтов, озеленитель.
Ваши ответы важны тем, кто хотел бы получить ответы на свои вопросы. Ваш ответ формирует доверие, и желание узнать о вас больше. А может и купить ваши товары и услуги.
- Вопросы хорошо индексируются в поисковой выдаче. Их использует в ответах и помощник «Алиса».
С чего начать работу в Яндекс.Кью?
- Если вы еще не создали профиль в Яндекс, его необходимо создать. Можно создать личный профиль, просто указав специализацию. Или создать бизнес-профиль компании. Тогда вы сможете разместить и ссылку на свой сайт. Учтите, если у вас есть аккаунт в Яндекс-справочнике, значит есть и бизнес профиль.
- Оформить шапку профиля в фирменном стиле, добавить коллег, чтобы они тоже могли отвечать на вопросы, как эксперты компании.
Яндекс.Кью отличный инструмент для тех, кому важно сформировать личный бренд.
Управлять своей репутацией, и доносить правильные мысли до аудитории. В профиле рекомендуем описать самые частые ситуации, которые случаются в вашем бизнесе, и ответить на самые часто задаваемые вопросы от клиентов.
Используйте новые возможности по полной. Подключайтесь, заполняйте профиль и получайте результат.
Если вам нужна помощь в создании контента и наполнения контентом новых каналов продвижения, напишите нам, и мы обсудим детали вашего проекта. И дадим хорошие советы на чем стоит экономить и как это сделать, в том числе.
Пишите нам. Читайте нас. Задавайте вопросы.
Системный подход
Используем все каналы для продвижения.
Вникаем в бизнес-процессы, анализируем звонки, проводим аудит вашего отдела продаж.
Настраиваем сквозную аналитику до продаж.
- Наше отличие от многих других в том, что мы делаем комплекс маркетинга состоящий из оффлайн и онлайн рекламы.
С одной стороны, знаем как работают листовки, визитки или баннеры, а с другой, у нас работают специалисты всех областей интернет-маркетинга.