Как усилить маркетинг

Попробуйте усилить их за счёт нашего предложения по получению запросов от потенциальных клиентов.

Лидогенерация усиливает маркетинг

Многоканальные маркетинговые системы
Как усилить маркетинг
  • Лидогенерация, это когда вы оплачиваете только за контакты целевого клиента, или % с его продаж.
  • Можем предложить аутсорсинг продаж и маркетинга, когда у вас начинает работать альтернативный и независимый системный отдел.

Это позволит вам:

  • нарастить продажи за счёт своего отдела и внешнего;
  • сравнить результативность не меняя своей организационной структуры.

С помощью наших услуг проведёте аудит своих продаж

Анализ целевой аудитории
Как усилить маркетинг

Двоякая ситуация с лидо генерацией.

Некоторые наши заказчики используют услугу по лидогенерации не только в качестве источника дополнительной прибыли, а в качестве аудита своего отдела продаж.

Выглядит это так:

Мы настраиваем в течении определённого времени (зависит от вашего  бизнеса)  инструменты маркетинга которые мотивируют потенциального клиента откликнуться по телефону, почте или через чаты. 

Данные действия направляются на сотрудников отдела продаж. А так как компания платит за лиды, то требует качественные и почти каждое обращение начинает изучаться.

В итоге вскрываются следующие системные ошибки в работе отделов продаж:

IP  телефония может не работать или давать сбои в течении нескольких дней и на это ни кто не обращает внимания;
обращения не фиксируются в CRM заказчика и это выясняется при оплате, а клиент в итоге всё равно заказал услугу. Так вскрываются недобросовестные менеджеры, фактически работающие на себя или конкурентов;
отдел продаж (или отдельные МП) не умеют работать, не знают что отвечать и вскрывается масса иных разочарований по обученности как бы специалистов отдела продаж;
при лучшей лидогенерации чем в компании выяснятся, что и отдел маркетинга не работает как положено.

Варианты ошибок и недоработок открывается много. И это хорошо, так как позволяет их устранять и улучшать работу компании связанную с генерацией прибыли через улучшение эффективности продаж и маркетинг.

Инструменты для усиления маркетинга

Давайте поговорим об инструментах и сервисах, которые задействуют в своей работе не все бизнесы. Однако, те, кто работают и используют их в своей стратегии маркетинга и продаж, получают хорошие результаты-трафик на сайт и продажи товаров и услуг.
Поэтому, несмотря на наличие сайта, и его продвижения, на профили в социальных сетях, всегда полезно искать новые площадки, на которых вы сможете «заявить о себе» потенциальной аудитории.
Изучайте, работайте, продвигайте свои товары и услуги.

Проверьте прямо сейчас, используете ли вы эти инструменты онлайн продвижения?

1. Яндекс. Коллекции.

Этот сервис можно назвать российским аналогом Pinterest, который мы все так полюбили.

И активно используем в работе.
В Яндекс. Коллекции тоже размещены картинки и коллекции (подборки) картинок по разным темам (мебель, красота, обучение, рецепты итд).

Есть возможность поиска по темам, или словам.
Вы также можете создать профиль и размещать свои фотографии товаров и услуг на Яндекс. Коллекции. Аудитория сервиса более 3 млн человек в день.

  • Что это может дать предпринимателю?
    Вы можете оформить свою витрину товаров и показать ценность этих товаров для пользователей. Создавать контент, который привлечет потенциальную аудиторию и клиентов. Если у вас интернет-магазин косметики или мебели, или сумок, значит необходимо размещать фотографии продукции. Можно посмотреть популярные запросы пользователей и подборки делать под запросы.
    Загружайте фотографии с описанием и ценой на товар. Включите дополнительную возможность связи с вами-чат.
    Оформите основные папки-подборки и регулярно выкладывайте контент.

Если у вас товар, который можно красиво «подать», такой, как мебель, одежда, косметика, рецепты, цветы, путешествия, декор, животные, то вам обязательно нужно обратить внимание на этот канал и начать использовать его в работе.

Как оформить канал на Яндекс. Коллекции?

  1. Создать профиль в Яндекс. Справочнике (по идее, он у вас уже должен быть, если вы используете сервисы Яндекс)
  2. Подготовьте контент. Выбирайте хорошие фотографии, описание для того, чтобы привлечь внимание пользователей
  3. Определите темы. Желательно, чтобы они отражали реальные запросы пользователей сети. Зайдите в поисковик и посмотрите на запросы от пользователей, как они формулируют свои запросы.
  4. Загрузите изображения и описание, начните с 8 штук. И расположите по папкам и по темам. Используйте ключевые слова и запросы.
  5. Регулярно пополняйте фотографии и следите за статистикой
2. Яндекс. Кью

Не так давно появился и стал популярных среди пользователей сервис вопросов и ответов.

Любой человек, кто пользуется поисковиком Яндекс и может зайти на Яндекс. Кью и задать вопрос, или ответить на вопрос другого пользователя.

Чем более активно ты себя ведешь в сети, тем выше у тебя позиция в рейтинге.

Преимущество быть в числе первых, чьи ответы видит задавший вопрос, это те, кто регулярно и грамотно отвечает на вопросы, и задает вопросы, желательно в своей сфере.

Зачем же предпринимателям идти в Яндекс. Кью.

  • Потому, что там уже есть аудитория. Там есть и ваши потенциальные клиенты.

Запросы разные, они носят как бытовой, так и профессиональный характер. Задают вопросы юристам, врачам, сантехникам, физикам и космонавтам. У каждого пользователя своя лента по интересам (рекомендации сервиса на основе того, что про вас уже знает Яндекс, и того, на что вы подписались сами).

Яндекс. Кью хорошо подходит для экспертов и специалистов. Вы врач, писатель, разработчик сайтов, озеленитель.

Ваши ответы важны тем, кто хотел бы получить ответы на свои вопросы. Ваш ответ формирует доверие, и желание узнать о вас больше. А может и купить ваши товары и услуги.

  • Вопросы хорошо индексируются в поисковой выдаче. Их использует в ответах и помощник «Алиса».

С чего начать работу в Яндекс.Кью?

  1. Если вы еще не создали профиль в Яндекс, его необходимо создать. Можно создать личный профиль, просто указав специализацию. Или создать бизнес-профиль компании. Тогда вы сможете разместить и ссылку на свой сайт. Учтите, если у вас есть аккаунт в Яндекс-справочнике, значит есть и бизнес профиль.
  2. Оформить шапку профиля в фирменном стиле, добавить коллег, чтобы они тоже могли отвечать на вопросы, как эксперты компании.

Яндекс.Кью отличный инструмент для тех, кому важно сформировать личный бренд.

Управлять своей репутацией, и доносить правильные мысли до аудитории. В профиле рекомендуем описать самые частые ситуации, которые случаются в вашем бизнесе, и ответить на самые часто задаваемые вопросы от клиентов.

Используйте новые возможности по полной. Подключайтесь, заполняйте профиль и получайте результат.

Если вам нужна помощь в создании контента и наполнения контентом новых каналов продвижения, напишите нам, и мы обсудим детали вашего проекта. И дадим хорошие советы на чем стоит экономить и как это сделать, в том числе.
Пишите нам. Читайте нас. Задавайте вопросы.

Системный подход

Используем все каналы для продвижения.

Вникаем в бизнес-процессы, анализируем звонки, проводим аудит вашего отдела продаж.

Настраиваем сквозную аналитику до продаж.

  • Наше отличие от многих других в том, что мы делаем комплекс маркетинга состоящий из оффлайн и онлайн рекламы.

С одной стороны, знаем как работают листовки, визитки или баннеры, а с другой, у нас работают специалисты всех областей интернет-маркетинга.