Как увеличить продажи в транспортной компании? 

На этот вопрос ответить однозначно невозможно не зная ситуации в конкретной компании, её положение на рынке, репутацию и построение бизнес- процессов.

Можно дать общие рекомендации:

1. Внедрите CRM — программу по учёту клиентов и контролю менеджеров по продажам.
2. Контролируйте менеджеров, ставьте планы, проводите общие отчётные собрания.
3. Для новичков создайте скрипты продаж своих услуг, их можно собрать от ваших лучших МП во время их общения с клиентами и во время тренингов и собраний с помощью коллективного мозгового штурма.
4. Обучайте МП. Введите программу обучения новичков, проводите внутренние тренинги (если нет возможности для внешних), заведите библиотеку в отделе продаж.
5. Усильте маркетинг направленный на лидогенерацию (получение большего количества горячих запросов). Этого можно добиться с помощью рекламы и/или органического продвижения в сети интернет своей компании. E-mail рассылок и другими онлайн и оффлайн инструментами маркетинга.