Компания Uber - краткая стратегия

Маркетинговая стратегия Uber объединяет печатную и медийную рекламу, рекламные акции, события и опыт, связи с общественностью и т. д.

Компания Uber
Компания Uber

В частности, маркетинговая стратегия Uber основана в основном на устных словах. Более того, средства массовой информации в целом и социальные сети в частности играют важную роль в повышении уровня узнаваемости бренда Uber в глобальном масштабе.

В то же время важно отметить, что в течение последних нескольких лет сообщения, связанные с Uber, передаваемые средствами массовой информации, были в основном сфокусированы на скандалах с участием Uber, что наносит ущерб имиджу компании.

За последние полтора года компания Uber увеличила расходы на рекламу. Однако операционный директор Барни Харфорд объявил о своих планах сократить маркетинговые расходы.

Маркетинговые усилия компании Uber

Компания Uber
Компания Uber

Маркетинговые усилия компании Uber фокусируются на продуктовых и ценовых элементах маркетинговой смеси в большей степени по сравнению с другими элементами.

  • В частности, компания расширяет спектр своих услуг, чтобы охватить большее количество клиентских сегментов.

В то же время большинство услуг Uber дешевле, чем у других аналогичных компаний, что свидетельствует о том, что компания уделяет особое внимание элементу маркетинга.

Уникальное торговое предложение Uber

Компания Uber
Компания Uber

Уникальное торговое предложение Uber связано с экономической эффективностью, расширением спектра услуг и высоким уровнем удобства клиентов.

Соответственно, глобальная транспортно-технологическая компания ориентирована на широкий сегмент клиентов, с точки зрения географического положения, возраста, социального статуса и других критериев.