Консалтинг отдела продаж

Консалтинг отдела продаж — контакты.

Консалтинг отдела продаж для создания эффективной системы приносящей прибыль в настоящем и будущем с учётом цифровой трансформации.

Проведём различные работы с вашим отделом продаж:
  • У вас есть отдел продаж, но что то не устраивает. Проанализируем вашу систему, бизнес-процессы и аккуратно, не разрушая, доведём продажи к лучшим показателям.
  • Построение отдела продаж под ключ. Это полномасштабная работа с учётом текущего состояния и построения компании с перспективой на несколько лет.
Цифровизация отдела продаж — это наиболее популярные консалтинговые запросы в последние годы.

Мир стремительно меняется, появляются новые технологии основанные на искусственном интеллекте, например когда вы общаетесь с роботом и не замечаете этого, а тот кто запустил этого робота сэкономил кучу денег на колл-центре.

CRM— уже не просто программа, а философия омниканального маркетинга.

Мир накопивший Big Data — большие данные, начинает стремиться к good data или к данным которые с минимальной обработкой могут реально помочь компании в работе. Лучше собрать хорошие данные на 100 потенциальных клиентов и построить доходную модель бизнеса, нежели иметь базу на миллионы компаний и не знать где найти деньги на их обработку.

С чего начинается консалтинг отдела продаж?
  • Консалтинг отдела продаж начинается с анализа текущей ситуации: Где вы сейчас и какие задачи ставятся перед отделом продаж исходя из общей стратегии бизнеса.

    Задачи отдела продаж не могут быть вне стратегических планов компании, поэтому при построении, изменении и любой иной работе с вашим отделом продаж, мы всегда будем опираться на стратегию развития компании. В противном случае ва отдел продаж всегда будет отстающим, а обязан быть локомотивом бизнеса.

Увеличение В2В продаж

Консалтинг отдела продаж
Консалтинг отдела продаж

Несмотря на доступные технологии, на то, что компании сегодня тратят на внедрение различных продуктов, пытаясь систематизировать операции, данные, продажи, клиентов, лидогенерацию, продажи в компаниях остаются спонтанными и не растут так, как хотелось бы собственникам и менеджменту.

Руководители отделов продаж обычно удивляются, когда видят аудит и отчеты о работе своего отдела.

Они видят, что теряют ключевых клиентов, запуск продукта не соответствует поставленным целям, что цели в продажах не достигаются, что упускаются возможности перекрестных продаж, что менеджеры плохо знают продукт, компанию и своих покупателей.

  • Большинству компаний сложно ответить на вопрос, что выйдет с конвейера или встанет на полки в следующем квартале, и над какими целями работают продавцы прямо сейчас.
  • Во многих компаниях так и не внедрена технология управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

А если она присутствует в работе, то не приносит тех результатов и эффекта, на который изначально рассчитывали при решении покупки этой системы.

  • Можно заметить и то, что нет системного подхода к продажам и маркетингу во многих компаниях.

Формирование отдела продаж после слияний

Очень сложно обстоят дела в компаниях после слияний.

  • Когда у тебя, в процессе, образуется не один отдел продаж, а два.

Две разных армии, со своей культурой, подходом, инструментами, привычками.

В таких случаях, у нас стоит задача привести все процессы к тому, чтобы в течение нескольких недель отделы продаж заработали согласованно, четко понимая что от них требуется.

Увидеть свои «слабые» места и неиспользованные ресурсы.

У нас существуют для этого определенные механизмы, инструменты, которые мы опробовали на многих крупных бизнес-командах.

Управленческий консалтинг
  • Строим отделы продаж с нуля под ключ — исходя из стратегических планов вашего бизнеса и с учётом его бизнес-процессов опираясь на современные цифровые технологии.
  • Помогаем в развитии отдела продаж, бывают периоды когда в компании уже произошли изменения, а отдел продаж работает по устаревшим технологиям, и ему нужно помочь модифицироваться к новым условиям и стратегиям.

Консалтинг отдела продаж строится на взаимном сотрудничестве между нашими экспертами и вашими специалистами которые дополняют команду требуемые знаниями о вашем бизнесе.

  • Наша команда разбирается в современных технологиях построения коммуникации с клиентами и партнёрами, а ваши сотрудники знают ваш бизнес и услуги/продукты которые вы продаёте.

Бизнес-задача такой команды управленческого консалтинга решить вопросы направленные на повышение сбыта, увеличение прибыли через трансформацию отдела продаж, внедрения автоматизированных процессов продаж и сокращении затрат на отделе продаж.

Вы можете связаться с нами и рассказать о задаче, которая стоит прямо сейчас перед вашим бизнесом.