желехнодорожная доставка из Китая
Контейнерные грузоперевозки из Китая

Из Китайской Народной Республики в Россию постоянно прибывает большое количество разных товаров, которые используются в сфере народного хозяйства и ежедневном бытовом потреблении населением.

Можно выделить несколько групп товаропотока из КНР, грузоперевозка которых производится в контейнерах.

Это, в первую очередь, товары народного потребления, предназначенные как для российского рынка, так и идущие транзитом, в страны Закавказья и Европы.

Контейнерные грузоперевозки из Китая

Контейнеры из Китая везут различными маршрутами в зависимости от вида товаров:

  1. Условно назовём «Товары для рынка Садовод» — это одежда, обувь и бытовая мелочёвка стоимость оформления которых на российских таможнях очень высока поэтому такой товар везут через территорию Казахстана, входящего В зону Таможенного союза, но где декларирование имеет свои национальные особенности. Эти перевозки преимущественно автомобильным транспортом и малое количество в контейнерах;
  2. Через российский Дальний Восток и Хабаровский край.Имеется три основных варианта транспортировки. Через морские порты Дальнего Востока с перегрузкой на железную дорогу для доставки в глубь страны. Между КНР и Россией налажено сообщение контейнерных поездов, весь путь таких составов проходит по железной дороге с перегрузом на авто на последней миле при доставке получателю. Доставка на автомобилях, при этом нужно отметить, что автотранспорт следует от Хабаровска до Москвы и далее.
  3. Морская доставка через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Маршрут зависит от выбора морской линии, тарифов на грузоперевозку, предполагаемых погодных условий в портах прибытия и конечной точки доставки контейнера.
  4. Контейнерные грузоперевозки из Китая могут осуществляться через морские порты Германии, Польши, Финляндии, менее востребованы на сегодня страны Прибалтики, хотя у многих компаний склады именно в них.По этому маршруту могут возить товары которые нужно по каким то причинам задекларировать на постах Республики Беларусь. Белоруссия тоже входит в Таможенный союз и растаможка там позволяет обращаться товару на всей территории этого союза.
При решении о транспортировке, логисты выбирают более выгодные варианты доставки.


Очень многие филиалы больших иностранных компаний, концернов и корпораций, которые отвечают за дистрибуцию производства своих фирм в России, заказывают перевалку большего объёма товаров, которые с помощью крупнотоннажного транспорта перевозятся также непосредственно из Китая для крупных логистических складских центров. После этого они уже собственно мощностями самих дистрибьюторов или с помощью специальных транспортных компаний распределяются в отдельные регионы России. Также много китайских компаний находят, что отправка даже продукции малого и крупного машиностроения или других видов продукции в Россию намного выгоднее проходит автомобильным транспортом. Значительную роль в перевалке играют дальневосточные торговые и грузовые порты, через которые большие партии товаров также перевозятся контейнерным способом с доставкой в центральную часть России по железной дороге.

Как правило, контейнерным способом доставляются практически все виды товаров с территории КНР, кроме сыпучих веществ. Часто даже продукция химической и биотехнологической промышленности, которая имеет собственную герметичную и сертифицированную безопасную оболочку, и дополнительные средства хранения, загружается в контейнеры, что значительно упрощает и намного убыстряет процессы погрузки такого товара на автомобили. Контейнеры особенно выгодны для работы с конечными грузополучателями, потому что они могут быть с минимальными усилиями полностью или частично разгружены практически в любых условиях, даже под чистым небом.