Автомобильная перевозка контейнеров

При организации перевозки грузов в ряде случаев у организатора грузоперевозки встаёт вопрос сравнения грузовых автомобилей и морских контейнеров перевозимых автомобилями.

В транспортно-экспедиционной практике вполне возможно осуществлять перевозки в контейнерах, порой даже такеи перевозки дешевле чем нанимать фуру или иной тентованный грузовик.

Почему такая доставка дешевле?

1. Авто перевозчик обязан сдать контейнер в морскую линию к определённому сроку поэтому для него эта перевозка является попутной и тут «лишь бы окупить солярку и зарплату водителя».
2. Загрузка может быть только через ворота контейнера и не всегда подходит для погрузки грузов сверху или сбоку, что ограничивает его применение.
3. Сложнее крепление груза в контейнере, например если его нужно закрепить с помощью деревянных распорок и т.д.

При организации автомобильных перевозок с применением контейнеров нужно учитывать особенности и размеры 20 и 40 футовых контейнеров.

Автомобильная перевозка контейнеров в сравнении с фурами и её особенности

Автомобильная перевозка контейнеров

10-тонник с 20 футовым контейнером

По техническим качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Габаритные размеры 20 футового контейнера

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров.
Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже

  • Обычный 20 футовый контейнер.
  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в мультимодальном сообщении (с использованием различных видов транспорта).

Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.

В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

20-тонник с 40 футовым контейнером

По техническим характеристикам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).

Габаритные размеры 40 футового контейнера :
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн

Габаритные размеры 40 футового контейнера

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров.

Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта).

Все 40 футовые контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.

В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

При организации перевозок можно встретить понятие: Транспортный экспедитор — наша статья кратко поясняет чем занимается и какие функции исполняет.