Продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт должен стать одним из активов компании в маркетинговой стратегии направленной на входящий маркетинг

С помощью корпоративного сайта маркетолог может решить несколько задач:
  • Сформировать обращения потенциальных клиентов настроив контекстную рекламу и проведя работы по оптимизации сайта для органического поиска продаваемых услуг или товаров в интернете;
  • Корпоративный сайт может выполнять PR функции формируя репутацию у партнёров и инвесторов.

Продвижение корпоративного сайта можно выполнить своей командой специалистов или отдать на аутсорсинг в SEO-агентство.В любом случае для его продвижения в Яндекс, Google требуется выполнить ряд мероприятий  и работ с ним.

Коротко по работам:

1 мес — ИССП — маркетинговое исследование (разовое) , старт оптимизации сайта в Яндекс и Гугл (согласно ТЗ), подготовка рекламной площадки и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ /Гугл адс.

2 мес — готовое тех.задание по доп.правкам для улучшения внешнего вида сайта (на основании ИССП), отчет за первый месяц о проделанных работах, продолжение оптимизации, план работ по сео на 6 месяцев, трафик от контекстной рекламы (заявки, звонки, заказы).

3 мес — обновленный, улучшенный сайт, результаты по запросам ( 30 % выход в ТОП по утвержденным запросам, далее 50% на 5-6мес, 80% и более), трафик от рекламы контекстной и сео, динамика роста входящих заявок и звонков.

Далее наблюдаете динамику роста конверсии сайта (лидогенерация, продажи), увеличения продаж и заказов.

Что сделать что бы сайт начал уже продавать

Если хотите чтобы продажи были раньше, то рекомендуем подключить контекстную рекламу. Бюджет контекстной рекламы будет варьироваться в зависимости от тематики бизнеса.

SEO продвижение корпоративных сайтов

Продвижение корпоративного сайта

С сайтом проводятся определённые работы и в плане юзабилити, технической стороны, оптимизации и т.д. По ключевым запросам также выходы в топ не по продающим запросам, в частности информационные.

Подбирается семантика сайта по тем запросам по которым ваши услуги, работы, товары ищут в интернете.

Если от рекламы сайта Вы ожидаете максимальный эффект. Для того чтобы не спускать бюджет впустую, мы предлагаем Вам построить Вашу рекламную кампанию по следующим принципам:

  • На первом этапе мы проанализируем спрос на Вашу продукцию или услуги, чтобы учитывать факторы сезонности и прочее при построении рекламной кампании.
  • Грамотные специалисты исследуют Ваш конкурентный рынок, ценовую политику, затрагивая не только прямых конкурентов, но и всех, кто может встать между Вами и Вашим клиентом в сети, сделают сравнительную аналитику преимуществ и недостатков относительно Ваших конкурентов.
  • По результатам проведенных исследований, мы составляем рекомендации для повышения конверсии и улучшения видимости Вашего сайта в сети. Реализация рекомендаций нашими специалистами по льготным ценам (или Вы можете всё сделать самостоятельно).

Для нашей компании важно, чтобы позиционирование Ваших услуг на рынке было максимально продающим и привлекательным, чтобы Ваше предложение было максимально конкурентоспособным.

  • С первого месяца мы начинаем работу по поднятию корпоративного сайта в первую десятку поисковых систем Яндекс и Гугл.
  • При необходимости запустим рекламу в контекстных сетях direct.yandex.ru и adwords.google.ru.
  • На второй месяц будет готово исследование, на базе которого мы сможем улучшить как продающие свойства Вашего сайта, так и позиционирование Вашей компании на конкурентном рынке.

    Таким образом, уже на второй месяц сотрудничества у Вас на руках будет стратегический план развития рекламной кампании, звонки с контекстной рекламы и развивающаяся рекламная кампания по SEO.

Что Вы получаете уже после первого месяца сотрудничества?

  • Оптимизированные и настроенные посадочные страницы сайта под ранжирующие факторы поисковых систем.
  • Прописываются на посадочных страницах СЕО-тексты под ключевые запросы, при необходимости создаются новые страницы на сайте.
  • Улучшение уже существующих позиций и индексация новых в поисковых системах (на основе технического задания, согласованного с Вами).
  • Информацию о конкурентах: ценовая политика, как они описывают свой товар/услугу, технических характеристиках, конкурентных преимуществах, сервисах, гарантиях, акциях.
  • Что продвигают Ваши конкуренты в интернете, на что они делают больший упор, на что акцентируют свое внимание.
  • Проверяются Ваши каналы связи (насколько удобно, быстро можно с Вами связаться), даются рекомендации (на основе конкурентов), как и что возможно улучшить для удобства Ваших клиентов (при необходимости).
  • Готовый анализ поведенческого фактора у Вас на сайте. Почему происходят «отказы» на сайте. Даются рекомендации по сокращению количества отказов.
  • Готовое решение по улучшению конверсии на Вашем сайте и, следовательно, увеличению прибыли.
  • Отчет о проделанных работах в конце месяца
Что происходит дальше
  • SEO-реклама работает на все 100%, повышая Ваши позиции от месяца к месяцу.
  • Настройка и запуск контекстной рекламы.
  • Выполняем (по решению заказчика) рекомендованные правки, которые были разработаны на основе «Исследования спроса и стратегии продаж» Вашего сайта и конкурентного рынка.
  • Продолжается оптимизация, направленная на вывод запросов в ТОП 10. Первые результаты по выходу запросов в ТОП10 ожидаются к концу третьего месяца. В первую очередь это связано с тем, что индексация поискового робота, в среднем, происходит один раз в 10-14 дней. Для того, что бы все работы были оценены роботом, необходимо время.
  • Контролируем ход рекламной кампании в рамках бюджета, вносим правки для повышения эффективности.
  • Постепенное плановое расширение бюджета (при необходимости и желании клиента) для достижения желаемого потока потенциальных клиентов
Отчетность

Для Вашего удобства ежемесячно по электронной почте мы предоставляем отчеты о позициях Вашего сайта, также Вы можете с ними ознакомиться в Вашем личном кабинете, который будет создан после знакомства с Вашим проект-менеджером. В случае возникновения каких-либо вопросов, наши менеджеры по поддержке клиентов готовы ответить на них с 10 до 19 часов по московскому времени!

Заключение

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс продвижения сайта долгосрочный! Поэтому краткосрочное сотрудничество не целесообразно! Также важно понимать, что комплекс услуг, где на Ваш сайт приходят клиенты из SEO и контекста, является оптимальным вариантом, при котором Вы охватите 95% Вашей целевой аудитории.