Коуч-маркетинг

Коуч-маркетинг - практическое обучение маркетингу

и не только. Оглавление статьи:

  1. В чём суть коуч-маркетинга
  2. Кто будет учить и помогать?
  3. Не хотите учиться, можно заказать маркетинг и продажи
  4. У вас с маркетингом и продажами всё хорошо!

Это не обычный теоретический курс по маркетингу, в данном случае:

  1. Мы возьмём вас за руку и вместе пройдём по тернистым дебрям интернет-маркетинга.
  2. По итогу курса у вас не только будут настроены основные инструменты, вы будете знать как ими управлять.
  3. У вас будет стратегия по маркетингу.

Если есть вопросы по маркетингу в целом, и конкретно по коуч-маркетингу, напишите konsalt@glx.su что вас интересует и как с вами лучше связаться.

В чём суть коуч-маркетинга

Из своей практики ведения бизнеса и построения маркетинга и оказания услуг по настройке маркетинга мы поняли, что у владельца бизнеса или управляющего нет времени на теоретическое обучение, нужно сразу практическое внедрение.

Этот курс рассчитан строго на 3 месяца и требует вовлечения собственника или управляющего бизнесом. В крайнем случае сотрудника наделённого соответствующими полномочиями. Каждый раз мы будем делать плюс один инструмент интернет-маркетинга и если вам некогда и заняты, то вы попусту оплатите деньги т.к. растягивать его мы не будем, не сделали значит упустили.

Мы хотим что бы маркетинг был важным процессом в жизни вашей организации с пониманием того, что это и ваша выживаемость на рынке и финансовое состояние владельца бизнеса.

Оплата 20 000 рублей в месяц, если вы всё делаете сами. Может увеличиться за какие то покупаемые действия. Например создание сайта, или ведение социальных сетей, заказ текстов и прочее.

Для коуч-маркетинга мы сделали такую вот схему задействования инструментов интернет-маркетинга  

И начинаем работу с вами по этой схеме, с номера 1 — определения вашего основного канала интернет продаж. Тот источник который будет генерировать лиды (запросы на ваши услуги и товары).

Блок схема маркетинга
Блок схема коуч-маркетинга в компании

Кто будет учить и помогать?

Поддержку по обучению коуч-маркетингу нам окажет ГИРАДОЛИ — компания оказывающая услуги по маркетингу и продажам. 

Наши специалисты и партнёры:

Не хотите учиться, можно заказать маркетинг и продажи

Если у вас нет времени на обучение маркетингу, можно заказать услугу по его внедрению от специалистов konsalt@glx.su 

  1. Мы умеем настраивать отделы продаж, автоматизировать их, делаем скрипты которые увеличивают продажи;
  2. Занимаемся СММ -маркетингом, т.е. работой с социальными сетями;
  3. Организуем SEO-продвижение сайтов;
  4. Внедряем системы рекомендаций и реферальные системы.

Если учесть, что у наших сотрудников опыт в маркетинге с 1997 года, а в продажах с 2000, предложить можем многое.

У вас с маркетингом и продажами всё хорошо!

Попробуйте усилить их за счёт нашего предложения по получению запросов от потенциальных клиентов. Когда вы оплачиваете только за контакты целевого клиента, или % с его продаж.

Можем предложить аутсорсинг продаж и маркетинга, когда у вас начинает работать альтернативный и независимый системный отдел.

Это позволит вам:

  • нарастить продажи за счёт своего отдела и внешнего;
  • сравнить результативность не меняя своей организационной структуры.
Двоякая ситуация с лидо генерацией.

Некоторые наши заказчики используют услугу по лидогенерации не только в качестве источника дополнительной прибыли, а в качестве аудита своего отдела продаж.

Выглядит это так:

Мы настраиваем в течении определённого времени (зависит от вашего  бизнеса)  инструменты маркетинга которые мотивируют потенциального клиента откликнуться по телефону, почте или через чаты. 

Данные действия направляются на сотрудников отдела продаж. А так как компания платит за лиды, то требует качественные и почти каждое обращение начинает изучаться.

В итоге вскрываются следующие системные ошибки в работе отделов продаж:

  • IP  телефония может не работать или давать сбои в течении нескольких дней и на это ни кто не обращает внимания;
  • обращения не фиксируются в CRM заказчика и это выясняется при оплате, а клиент в итоге всё равно заказал услугу. Так вскрываются недобросовестные менеджеры, фактически работающие на себя или конкурентов;
  • отдел продаж (или отдельные МП) не умеют работать, не знают что отвечать и вскрывается масса иных разочарований по обученности как бы специалистов отдела продаж;
  • при лучшей лидогенерации чем в компании выяснятся, что и отдел маркетинга не работает как положено.

Варианты ошибок и недоработок открывается много. И это хорошо, так как позволяет их устранять и улучшать работу компании связанную с генерацией прибыли через улучшение эффективности продаж и маркетинг.