Управление маркетингом компании

Управление маркетингом — это процессы, с помощью которых осуществляется планирование, координация и контроль маркетинговой деятельности компании, направленной на достижение стратегических целей бизнеса.

Выбор методов и подходов к управлению маркетингом зависит от стратегических целей, маркетинг является только одним из оперативных помощников подбирающий инструменты для достижения этих целей. Маркетинговая деятельность в организации не может осуществлять вне общих задач компании, то есть нельзя сделать вначале маркетинг, а потом думать о стратегии, всё наоборот. Руководство компании определяет, куда ведёт бизнес, а маркетологи подбирают под это маркетинговый план.

С помощью наших материалов вы сможете организовать маркетинговую деятельность на своём предприятии. На сайте представлены теоретические и практические статьи по маркетингу организации.

Работа по управлению маркетингом

Управление маркетингом выявляет рыночные возможности и вырабатывает соответствующие стратегии для их эффективного использования.
Управление маркетингом выполняет все управленческие функции в области маркетинга.

  • Существует много подролей в управлении маркетингом.

Однако главная роль заключается в том, чтобы привлечь клиентов и получить прибыль для компании с помощью эффективной маркетинговой тактики.

Работа по управлению маркетингом включает в себя:
  • Общение с общественностью, клиентами, акционерами, партнерами и т. д.
  • Планирование рекламных и маркетинговых кампаний
  • Анализ рыночных тенденций и эффективности кампаний
  • Сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, от клиентов
  • Прогнозирование тенденций и прогнозов, по развитию рынков на которых работает компания
  • Организация сотрудничество с другими отделами внутри организации
  • Управление командами в рамках маркетинга, например, с отделами по связям с общественностью или рекламе
  • Надзор за отношениями и работой любых внешних маркетинговых поставщиков, таких как платные медиа — агентства

Хорошая маркетинговая стратегия должна охватывать следующее:
1. Определение цели бизнеса.
2. Исследование рынка и изучение своих клиентов.
3. Анализ конкурентов.
4. Определение уникального торгового предложения.
5. Выбор правильного маркетингового канала.

Все рубрики

Презентации по маркетингу

Презентация по стратегическому маркетингу
Презентация по стратегическому маркетингу
Бухгалтерия и кадры

Кадры

ДМС в транспортной компании

Что важно знать руководителю о Добровольном медицинском страховании(ДМС)

ДМС в транспортной компании ДМС это лояльность персонала и налоговые вычеты, и на это стоит обратить внимание руководителю компании. Добровольное медицинское страхование (ДМС) - это...

Какие профессии заменят роботы

Какую пользу принесёт роботизация

Какие профессии заменят роботы Изменения на рынке труда, которые станут следствием технологически прогрессирующей автоматизации и роботизации, не только негативны. В результате динамичного развития технологий будет...

Маркетинг в транспортной компании

Как наказать нерадивого сотрудника

Можно ли наказать сотрудника? Эта статья поможет объяснить работодателям, как правомерно применить дисциплинарное взыскание: замечание и увольнение, или как проучить нерадивого работника. Согласно, статье 192...