Маркетинг

Про маркетинг и рекламу в компании

Кейс реклама компании
Как мы рекламировали компанию-грузоперевозчика с нуля и бюджетом 5000 рублей в месяц.

Где искать клиентов
Источники информации о потенциальных клиентах для компаний транспортного рынка.

Маркетинг транспортных услуг
В своей статье мы рассмотрим все инструменты более детально.

Что такое маркетинговый аудит?
Что такое маркетинговый аудит и его значение в маркетинговой стратегии.

Схема развития маркетинга
Предлагаем простую схему взаимодействия интернет ресурсов для продвижения компании.

Как улучшить лидогенерацию
4 варианта которые могут дать потенциальных клиентов и увеличить узнаваемость фирмы.

Что такое маркетинговый план?
Это план, который описывает, как компания будет реализовывать свою маркетинговую стратегию.

Важность маркетингового плана
Когда у вас есть маркетинговый план, у вас есть основа для того, как сделать все возможное для своего бизнеса.

Сегментация рынка
Маркетинговое развитие: Сегментация рынка для транспортной компании.

Что такое маркетинг
Это деятельность, осуществляемая коммерческим предприятием для продвижения.

Схема оформления Коммерческого предложения
Пример схемы оформления коммерческого предложения с указанием важных полей.

Где искать клиентов
Источники информации о потенциальных клиентах для компаний транспортного рынка.

Цифровой маркетинг. Входящий маркетинг. В чём разница между ними?
Термин цифровой маркетинг не делает различия между входящими и традиционными (исходящими) стратегиями.
Исходящая тактика направлена на то, чтобы донести маркетинговое сообщение до максимально широкой аудитории, независимо от его актуальности и восприятия.