Маркетинг

Управление маркетингом компании

Управление маркетингом выявляет рыночные возможности и вырабатывает соответствующие стратегии для их эффективного использования.
Управление маркетингом выполняет все управленческие функции в области маркетинга.
Существует много подролей в управлении маркетингом. Однако главная роль заключается в том, чтобы привлечь клиентов и получить прибыль для компании с помощью эффективной маркетинговой тактики.

С помощью наших материалов вы сможете организовать маркетинговую деятельность на своём предприятии. На сайте представлены теоретические и практические статьи по маркетингу организации.

Кейс реклама компании
Как мы рекламировали компанию-грузоперевозчика с нуля и бюджетом 5000 рублей в месяц.

Где искать клиентов
Источники информации о потенциальных клиентах для компаний транспортного рынка.

Маркетинг транспортных услуг
В своей статье мы рассмотрим все инструменты более детально.

Что такое маркетинговый аудит?
Что такое маркетинговый аудит и его значение в маркетинговой стратегии.

Схема развития маркетинга
Предлагаем простую схему взаимодействия интернет ресурсов для продвижения компании.

Как улучшить лидогенерацию
4 варианта которые могут дать потенциальных клиентов и увеличить узнаваемость фирмы.

Как разработать стратегию лидогенерации для развития вашей компании.
Усильте свой маркетинг получите дополнительные продажи.Лидогенерация — самый важный, а также часто самый сложный аспект любого бизнеса. Если вы не генерируете потенциальных клиентов, у вас не будет новых клиентов, и, следовательно, ваш бизнес не будет расти.

Что такое маркетинговый план?
Это план, который описывает, как компания будет реализовывать свою маркетинговую стратегию.

Важность маркетингового плана
Когда у вас есть маркетинговый план, у вас есть основа для того, как сделать все возможное для своего бизнеса.

Сегментация рынка
Маркетинговое развитие: Сегментация рынка для транспортной компании.

Что такое маркетинг
Это деятельность, осуществляемая коммерческим предприятием для продвижения.

Схема оформления Коммерческого предложения
Пример схемы оформления коммерческого предложения с указанием важных полей.

Где искать клиентов
Источники информации о потенциальных клиентах для компаний транспортного рынка.

Цифровой маркетинг. Входящий маркетинг. В чём разница между ними?
Термин цифровой маркетинг не делает различия между входящими и традиционными (исходящими) стратегиями.
Исходящая тактика направлена на то, чтобы донести маркетинговое сообщение до максимально широкой аудитории, независимо от его актуальности и восприятия.

Чек-лист по привлечению и удержанию клиентов в бизнесе.
Привлечение клиентов и удержание клиентов, это одна из основных задач развития любого бизнеса к которым стоит подходить тщательно. В помощь мы сделали очень простой «Чек-лист по привлечению и удержанию клиентов в бизнесе» ответив на вопросы которого вы сможете понять где вашей компании можно провести улучшения.

Стратегия маркетинга и продаж.
Маркетинг направленный на перехват целевых клиентов. Для амбициозного продвижения компании на рынке необходимо применить «агрессивную» стратегию.Данная стратегия включает в себя активные и пассивные инструменты маркетинга и продаж направленные на перехват целевых клиентов.

Стратегический маркетинг
Это метод, с помощью которого организация отличается от своих конкурентов.Важность стратегического маркетинга в организации.При подготовке стратегического маркетингового плана важно знать о некоторых проблемах, которые могут возникнуть.

Что такое стратегический маркетинговый план?
Стратегический маркетинговый план — это официальный документ, которым руководствуются маркетинговые усилия вашей команды в течение всего года. Он сопоставляет ваши годовые маркетинговые цели с общими бизнес-целями вашей компании, а также показывает, как вы будете расходовать свой годовой маркетинговый бюджет.

Персонализированный маркетинг.
Что такое персонализация и как ее использовать в маркетинге? Персонализация — это процесс использования данных для таргетирования и ретаргетирования лидов с помощью сообщения бренда, которое напрямую связано с интересами конкретных клиентов, демографией и поведением покупателей.

Простые и понятные примеры маркетинга рекомендаций или сарафанного маркетинга.
Практические приёмы и инструменты маркетинга рекомендаций.Научите своих сотрудников просить клиентов рекомендовать ваш бизнес.Мотивируйте клиентов к рекомендациям.Создавайте истории.Кросс-продажи и дополнительные продажи.Социальные сети.Онлайн-обзоры также являются важным аспектом рекомендательного маркетинга.Грамотная работа с отзывами в интернете.

Входящий маркетинг и исходящий маркетинг разбираемся в отличиях.
Есть две универсальные маркетинговые концепции, которые могут помочь вам с выбором маркетинговой стратегии: входящий и исходящий маркетинг. Это две наиболее распространенные всеобъемлющие маркетинговые стратегии, и каждая из них имеет различные приложения, преимущества и проблемы.

Продвижение корпоративного сайта.
Что сделать что бы сайт начал продавать? Корпоративный сайт должен стать одним из активов компании в маркетинговой стратегии направленной на входящий маркетинг.

6 SEO советов для транспортных компаний
SEO продвижение транспортной компании. SEO широко известен своим органическим мастерством, которое помогает веб-сайтам получать лучшие рейтинги с точки зрения результатов поиска.

Функции управления маркетингом

Проведение маркетинговых исследований вашей отрасли:
увеличение доли рынка требует глубокого и тщательного понимания самого рынка. Для того чтобы хорошо выполнить работу над остальной частью списка потенциальных клиентов, ваша компания должна знать, чего хотят и в чем нуждаются потребители, как выглядит их жизнь, их бюджет и привычки к покупкам и многое другое.

Проведите конкурентный анализ вашего рынка:
помимо полного понимания потребителей на рынке, маркетинговое управление также должно быть хорошо осведомлено о том, кто другие ключевые игроки. Маркетинг требует знания главных конкурентов в отрасли, того, что привлекает к ним клиентов, а также их сильных и слабых сторон.

Определите уникальное позиционирование для компании, бренда и продуктов:
чтобы увеличить свою долю рынка, ваш маркетинг должен эффективно донести: “почему этот продукт превосходит другие варианты?” Как только вы узнаете, почему клиенты выбирают ваш бизнес, тогда сможете сообщить об этом потенциальным клиентам.

Разработайте рекламный план, чтобы выйти на рынок, чётко понимая, кто ваши потенциальные клиенты, что им нужно, и как ваша компания предлагает это в отличие от конкурентов. Разработайте стратегию для передачи этой информации и для продвижения продуктов, услуг и компании.

Работа по управлению маркетингом включает в себя:

  • Общение с общественностью, клиентами, акционерами, партнерами и т. д.
  • Планирование рекламных и маркетинговых кампаний
  • Анализ рыночных тенденций и эффективности кампаний
  • Сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, от клиентов
  • Прогнозирование тенденций и прогнозов, по развитию рынков на которых работает компания
  • Организация сотрудничество с другими отделами внутри организации
  • Управление командами в рамках маркетинга, например, с отделами по связям с общественностью или рекламе
  • Надзор за отношениями и работой любых внешних маркетинговых поставщиков, таких как платные медиа — агентства