Начальнику отдела продаж

Подборка статей и материалов для начальника отдела продаж

Как повысить продажи?
Строительство эффективного отдела продаж в транспортно-экспедиционной компании.

Стратегия продаж и сопутствующие мероприятия.
План-стратегия развития продаж курьерской или транспортной компании с обучением под неё МП.

Программа CRM в транспортной компании.
О том, как CRM помогает улучшить взаимоотношения с клиентами.

Концепция клиента в транспортной компании.
Определение основных параметров и признаков Клиента транспортно-экспедиционной компании.

Ключевые процессы коммерческой службы.
Краткое описание чевых процессов выполняемых коммерческим отделом компании.

Программа обучения отдела продаж.
Блок-схема тестирования и определения программы обучения отдела продаж.

Где искать клиентов
Описаны источники получения информации о потенциальных клиентах.

Бизнес-процесс отработки запроса клиента
Блок-схема отработки запроса от потенциального клиента.

Как увеличить продажи в транспортной компании?
Краткие советы по тому какие меры смогут помочь увеличить продажи в транспортной компании.

Блок-схема по развитию маркетинга.
Схема взаимодействия инструментов инт-маркетинга для продвижения компании.

Процесс начисления скидки клиенту
Процесс предоставления скидки потенциальным и текущим клиентам.

Источники информации о потенциальном клиенте.
В качестве источников информации о потенциальных клиентах могут служить.

Планирование работ менеджером по продажам.
Вариант самостоятельного планирования работ менеджером по продажам.

В чем разница между системой ERP и CRM?
В чем разница между системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системой планирования ресурсов предприятия (ERP).

Примеры вопросов менеджеру при п собеседовании
Примеры вопросов при собеседовании с менеджером по продажам.

Обучение менеджера по продажам
Общая технология продаж, эффективный контакт, пошаговая технология решения проблем.

Маркетинг для транспортной компании

Форма отчёта о посещении выставки менеджером по продажам.