
Начальнику отдела продаж для эффективной работы
Подборка статей и материалов для начальника отдела продаж для построения эффективной работы отдела продаж.
- Инструкции, планы обучения менеджеров по продажам, составление плана маркетинга и плана продаж. Приём и обучение МП, стратегии продаж и должностные инструкции.
Начальник отдела продаж организовывает и контролируют стратегию продаж организации.
- Он ставит цели, разрабатывает программу обучения для сотрудников и назначает территории продаж, отрасли и определяет инструменты используемые в продажах.Консультирует торговых представителей о стратегиях эффективности.
- В более крупных фирмах руководитель по продажам контролирует местных и региональных менеджеров по продажам и их сотрудников, а также поддерживает связь с филиалами и дистрибьюторами.
- Начальник отдела продаж анализирует статистику, представленную ему сотрудниками, чтобы отслеживать предпочтения клиентов, определять потенциальный доход и осуществляет контроль, поскольку эта информация важна для разработки продукта и максимизации прибыли.
Что должен знать начальник отдела продаж
- Как повысить продажи?
Строительство эффективного отдела продаж в транспортно-экспедиционной компании. - Как разработать стратегию лидогенерации для развития вашей компании.
Купить потенциальных клиентов. Усильте свой маркетинг получите дополнительные продажи. Лидогенерация — самый важный, а также часто самый сложный аспект любого бизнеса. Если вы не генерируете потенциальных клиентов, у вас не будет новых клиентов, и, следовательно, ваш бизнес не будет расти. - Стратегия продаж и сопутствующие мероприятия.
План-стратегия развития продаж курьерской или транспортной компании с обучением под неё МП. - Программа CRM в транспортной компании.
О том, как CRM помогает улучшить взаимоотношения с клиентами. - Концепция клиента в транспортной компании.
Определение основных параметров и признаков Клиента транспортно-экспедиционной компании. - Ключевые процессы коммерческой службы.
Краткое описание чевых процессов выполняемых коммерческим отделом компании. - Программа обучения отдела продаж.
Блок-схема тестирования и определения программы обучения отдела продаж. - Где искать клиентов
Описаны источники получения информации о потенциальных клиентах. - Бизнес-процесс отработки запроса клиента
Блок-схема отработки запроса от потенциального клиента. - Как увеличить продажи в транспортной компании?
Краткие советы по тому какие меры смогут помочь увеличить продажи в транспортной компании. - Блок-схема по развитию маркетинга.
Схема взаимодействия инструментов инт-маркетинга для продвижения компании. - Процесс начисления скидки клиенту
Процесс предоставления скидки потенциальным и текущим клиентам. - Источники информации о потенциальном клиенте.
В качестве источников информации о потенциальных клиентах могут служить. - Планирование работ менеджером по продажам.
Вариант самостоятельного планирования работ менеджером по продажам. - В чем разница между системой ERP и CRM?
В чем разница между системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системой планирования ресурсов предприятия (ERP). - Примеры вопросов менеджеру при п собеседовании
Примеры вопросов при собеседовании с менеджером по продажам. - Обучение менеджера по продажам
Общая технология продаж, эффективный контакт, пошаговая технология решения проблем. - Маркетинг для транспортной компании
- Форма отчёта о посещении выставки менеджером по продажам.