Начальнику отдела продаж для эффективной работы

Основная задача, решаемая руководителем отдела продаж, направлена на увеличение прибыли компании.

  • Выручка, оборот, объём продаж, это косвенные показатели.

Если не будет в компании прибыли, рано или поздно компания прекратит своё существование.

Начальнику отдела продаж необходимо построить:

  • эффективную модель продаж;
  • организационную структуру отдела продаж;
  • мотивацию сотрудников;
  • максимальную автоматизацию системы продаж;
  • систему контроля и отчётов.

На своём сайте мы собираем материалы, которые помогают начальникам отделов продаж работать ещё лучше.

Как построить продажи?

На своём сайте мы собираем материалы, которые помогают начальникам отделов продаж работать ещё лучше.

Статьи и материалы для начальника отдела продаж для построения эффективной работы отдела продаж.

  • Инструкции, планы обучения менеджеров по продажам, составление плана маркетинга и плана продаж. Приём и обучение МП, стратегии продаж и должностные инструкции.

Информация о продажах в компании

Вот несколько наиболее распространенных сокращений, используемых в грузоперевозках

Пример по строительству эффективного отдела продаж в транспортно-экспедиционной компании.

Бизнес-процессы

Взаимодействие отделов маркетинга и продаж должно быть ориентировано на коммерческие результаты бизнеса.

Бизнес-процессы

Как разработать стратегию лидогенерации для развития вашей компании.

Бизнес-процессы

План-стратегия развития продаж курьерской или транспортной компании с обучением под неё МП.

политика компании по продажам

О том, как CRM помогает улучшить взаимоотношения с клиентами.

Бизнес-процессы

Определение основных параметров и признаков Клиента транспортно-экспедиционной компании.

Для чего в компании внедряют бизнес-процессы

Краткое описание ключевых процессов выполняемых коммерческим отделом компании.

Бизнес-процессы

Коммерческая политика должна подробно описывать выбранную стратегию продаж и ее реализацию сотрудниками.

Создание успешного бизнеса

Блок-схема тестирования и определения программы обучения отдела продаж.

Смешанная международная перевозка

Описаны источники получения информации о потенциальных клиентах.

Для начальника отдела продаж

Бизнес-процесс отработки запроса от потенциального клиента.

Для начальника отдела продаж

Краткие советы по тому какие меры смогут помочь увеличить продажи в транспортной компании.

Для начальника отдела продаж

Схема взаимодействия инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании.

Для начальника отдела продаж

Бизнес-процесс предоставления скидки потенциальным и текущим клиентам.

Для начальника отдела продаж

Источники данных для поиска новых клиентов менеджеру по продажам?

Оптимизация бизнес-процессов

Вариант самостоятельного планирования работ менеджером по продажам.

Для начальника отдела продаж

В чем разница между системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системой планирования ресурсов предприятия (ERP)

Для начальника отдела продаж

Примеры вопросов при собеседовании с менеджером по продажам.

Для начальника отдела продаж

Общая технология продаж, эффективный контакт, пошаговая технология решения проблем.

Для начальника отдела продаж

Форма отчёта о посещении выставки менеджером по продажам.

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж организовывает и контролируют стратегию продаж организации.

  • Он ставит цели, разрабатывает программу обучения для сотрудников и назначает территории продаж, отрасли и определяет инструменты, используемые в продажах.
  • Консультирует торговых представителей о стратегиях эффективности.
  • В более крупных фирмах руководитель по продажам контролирует местных и региональных менеджеров по продажам и их сотрудников, а также поддерживает связь с филиалами и дистрибьюторами.
  • Начальник отдела продаж анализирует статистику, представленную ему сотрудниками, чтобы отслеживать предпочтения клиентов, определять потенциальный доход и осуществляет контроль, поскольку эта информация важна для разработки продукта и максимизации прибыли.
  • Разрабатывает стратегию продаж и участвует в разработке маркетинговой стратегии.

Статьи рубрики продажи

политика компании по продажам

Что такое политика фирмы в области продаж?

Политика компании по продажам Что такое политика фирмы в области продаж? Предлагаем определение, отвечающее современным требованиям ведения бизнеса в условиях конкуренции. Политика продаж компании должна...

Автоматизация процесса обработки заявок от клиентов

Способ управления заявками

Автоматизация процесса обработки заявок от клиентов Автоматизация процесса обработки заявок в компании позволяет сократить время, затрачиваемое на приём и обработку запросов, минимизировать человеческие ошибки и...

Система поддержки продаж

Поддержка продаж: что это такое?

Система поддержки продаж Приём высококвалифицированных специалистов по продажам в отдел продаж не приводит автоматически к повышению их показателей без оснащения менеджеров необходимыми инструментами и маркетинговой...

Статьи рубрики маркетинг

Автоматизация процесса обработки заявок от клиентов

Способ управления заявками

Автоматизация процесса обработки заявок от клиентов Автоматизация процесса обработки заявок в компании позволяет сократить время, затрачиваемое на приём и обработку запросов, минимизировать человеческие ошибки и...

Ошибки маркетинга

Маркетинг, что нужно делать

Ошибки маркетинга Когда мы планируем достичь успеха, маркетинг важен. Но что делать, если вы перестали доверять маркетологам? Ошибки маркетинга Как маркетинговое агентство, мы непосредственно сталкиваемся...

Транспортный аудит

Как создать эффективную E-mail рассылку?

Email-маркетинг Email-маркетинг - это эффективный инструмент продвижения компании на рынок, который позволяет достигнуть большой аудитории, установить с ней контакт и увеличить продажи. Организация Email-маркетинга Первый...

Система поддержки продаж

Поддержка продаж: что это такое?

Система поддержки продаж Приём высококвалифицированных специалистов по продажам в отдел продаж не приводит автоматически к повышению их показателей без оснащения менеджеров необходимыми инструментами и маркетинговой...