«Торговое ремесло, может быть больше, нежели другие профессии, связано с психологией. Оно включает в себя такие качества, как выносливость, умение убеждать, способность излучать оптимизм и жизнерадостность и, что самое важное, умение справляться с препятствиями, преодолевая их ежедневно. Кроме того, торговый агент должен верить в себя, а также в тот товар, который он предлагает другим.
У каждого в этой работе может быть много разных подходов, самое главное, чтобы они давали результат. Каждый продаёт по-своему и по-своему убеждает клиента. Всё зависит в каждом конкретном случае от продавца, от товара, и от клиента»

Попробуйте не продавать

Не пытаетесь ничего «продавать»: ваша функция обучить.

Большинство людей устало от того, что им все время пытаются что-то продать. Они чувствуют, что им постоянно что-то продают – по телевидению, в газетах, по телефону ….продают, продают, продают.

Как вы считаете, не стоит ли дать им передышку?

Набор желательных черт менеджера по продажам

Один из самых кратких наборов желательных черт предлагают Мейер и Гринберг.
Они пришли к выводу, что по-настоящему полезный коммивояжер должен обладать
как минимум двумя основными качествами:
1) чувством эмпатии, т.е. способностью проникнуться чувствами клиента, и
2) самолюбивой целеустремленностью, мощной личной потребностью в совершении запродажи»

Вы предлагаете не просто.....

1. Вы предлагаете не просто свой товар или услугу, а предлагаете самого себя, свое имя. Поэтому Вам необходимо установить взаимопонимание с покупателями, чтобы они хотели приобретать Ваши товары или услуги.

2. Вы предлагаете свой товар или услугу не просто покупателю, а прежде всего конкретному человеку, который имеет особенные потребности, желания и намерения. Поэтому всякий раз «подгоняйте» свое предложение под такого
конкретного человека»

Сделку всегда можно совершить, если стороны считают ее взаимовыгодной.

Что бы вы не пытались купить или продать, сделка состоится, если вы сумеете продемонстрировать другой стороне, чем она для нее выгодна. О преговорах кто-то верно сказал: вы добиваетесь не того, чего заслуживаете, а того, о чём смогли договорится.

Мне нравится, когда люди возбуждены. Когда они возбуждены, они возбуждают и клиентов, и мы делаем бизнес.

УОЛТЕР П.КРАЙСЛЕР (7): В течение моей тридцатидвухлетней карьеры торгового агента я видел, как энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков агентов по продаже, в то же время его отсутствие вело в конечном итоге к разорению сотен таких агентов.

Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире, возможно, потому, что это — одно из самых редких качеств; и в то же время одно из самых заразительных. Если вы полны энтузиазма, ваш слушатель тоже наверняка проникнется им, даже если вы будете плохо излагать свои мысли. Без энтузиазма ваш разговор о продаже будет нужен как прошлогодний снег.

Энтузиазм — это не только внешнее проявление. Как только вы сможете выработать в себе энтузиазм, он постоянно будет с вами.

Заставляйте себя действовать с энтузиазмом, и вы станете энтузиастом. «Преисполнитесь благим намерением удвоить свой энтузиазм, который вы вкладывали в работу и в свою жизнь. Если вы претворите это намерение в жизнь, то вы, вероятно, удвоите свой доход и удвоите свое счастье». С чего начать? Есть только одно правило. Чтобы стать энтузиастом, действуйте с энтузиазмом».

Высвобождайте систему позитивных убеждений

Вы помогаете создавать позитивные убеждения тем людям, которые хотят иметь их. Но вы не создаете их – скорее, высвобождаете систему позитивных убеждений, которая ждала своего часа, чтобы появится на свет. Вы используете желание человека иметь альтернативу и показываете, как реализовать её.

Запомните, это важно: вы не пытаетесь убедить людей в ценности вашего предложения. Вы пришли из сферы чистого сотрудничества, не притворного, а самого настоящего. Вы предоставляете им право выбора.

Люди ленивы, они не будут сравнивать и подробно разбирать достоинства. Помогите им в этом и они будут вам благодарны.