Нужно:
1
заранее подготовить план переезда. Лучше будет составить список вещей, которые будут перевозиться. Нужно также определить какие вещи «поедут» в первую очередь.
3
определиться с выбором компании, которая осуществит переезд офиса на новое место. Чем выше квалификация у компании, тем качественнее будет совершен переезд. Искать информацию о таких компаниях можно в интернете, а можно воспользоваться старым добрым способом – использовать газету.
5
выбрать работников, которые будут помогать переносить мебель. Каждая фирма предоставляет своих грузчиков, но некоторые разрешают нанимать их отдельно. Если не один работник заявленной компании не понравился, стоит выбирать работников по их профессиональным навыкам.
2
отправлять в первую очередь на новое место стоит те предметы, что могут понадобиться сразу. Если стоит выбор между диваном и сейфом, то логичнее будет выбрать сейф, так как он будет необходим на новом месте гораздо раньше.
4
транспорт. Уточнить наличие больших машин, которые смогут перевезти тяжелую офисную мебель. Лучшим выбором будет то транспортное средство, где есть гидролифт. Он поможет перевезти такие тяжелые предметы как сейфы и банкоматы. Если переезд происходит в другой город, то можно заказать автопоезд.
6
на уже упакованные вещи нужно либо наклеить бумажки с названием, либо самостоятельно подписать маркером, какие именно вещи тут лежат. На новом месте это поможет быстрее разобрать вещи без боязни что-либо упустить.
