Ошибки маркетинга

Когда мы планируем достичь успеха, маркетинг важен. Но что делать, если вы перестали доверять маркетологам?

Ошибки маркетинга
Ошибки маркетинга

Как маркетинговое агентство, мы непосредственно сталкиваемся с тем, что у некоторых компаний, кто к нам обращается, нет маркетинговой стратегии или плана. Нет бюджета и понимания, что необходимо делать в течение года для привлечения новых клиентов, работы с клиентской базой, удержания клиентов.
Хорошо, когда затраты на маркетинг воспринимаются как инвестиции. Это значит, что руководство понимают и важность маркетинговой деятельности и то, что это вложение в будущее компании.
Они учитывают, что маркетинг не заканчивается только в получении клиентов «здесь и сейчас», но и учитывают аспекты брендинга и создания репутации компании.
Мы заметили, что клиенты не склонные к риску, маркетинг относят к расходам, а не к инвестициям.
Но проблема не в риске, а в отсутствии понимания и знаний в области маркетинга и отсутствие стратегии и планирования.
Предприниматели, попробовав пару инструментов для продвижения, и не получив хороших результатов, разочаровываются и перестают доверять специалистам по маркетингу.

Основные ошибки маркетинга, которые приводят к разочарованию в нём

Давайте посмотрим на основные ошибки, которые привели к этому разочарованию:

  1. Они пропустили пункт, чтобы взять консультацию и получить хороший совет.
  2. В бизнесе не было стремления к системному подходу в маркетинге.
  3. Выбор не правильных инструментов, без подготовки и анализа.
  4. Отсутствие маркетинговой стратегии и плана, вместо этого случайный выбор площадок и инструментов и надежда на минимальные усилия.
  5. Они не понимают основ маркетинга, пробуют делать маркетинг и рекламу самостоятельно, а результаты не впечатляют.
  6. Не практикуют и не применяют комплексный подход.
  7. Копирование действий, которые понравились, не анализируя ситуацию в своем бизнесе.
  8. Зацикливаются на «внешней стороне и украшательстве», а не на эффективности действий.
  9. Не думают о том, что будет завтра. Не задумываются о бренде и репутации.
  10. Не управляют маркетингом и не принимают решения, исходя из полученных данных.
    А что делать?

Маркетинг — это не только мгновенное получение клиентов в бизнес

В первую очередь, маркетинг — это более долгосрочное преимущество для бизнеса. Это и процесс поддержки продаж, создание бренда и репутации. Это не только воронки и лиды. Это более глубокий процесс выбора площадок и точек контактов для вашего бизнеса.
Если у вас нет времени глубоко разбираться в вопросах маркетинга, проще взять консультацию опытного маркетолога с опытом бизнеса, и вы получите ответы на многие ваши вопросы.


Наш главный совет: Для начала соберите видение и стратегию, и только после этого подбирайте площадки и инструменты, которые позволят вам воплотить эту стратегию в жизнь.


Не решайте переделывать сайт, запускать рекламу или идти в социальные сети. Остановитесь и подумайте о будущем, пусть это будет полгода -год, в нашей сегодняшней ситуации. Но это позволит вам создать свою карту и ориентиры для более правильного выбора инструментов и площадок. И сэкономит время и деньги.

Создавайте свой бренд и работайте с репутацией

Создать лендинг и включить рекламу — это не маркетинг. Или это небольшая и оторванная от всей остальной деятельности часть вашего маркетинга.
Если вы настроены на построение бренда, то вы будете завоевывать свою долю рынка, благодаря тому, что о вашем бренде будет знать все больше и больше покупателей. Они не просто будут знать бренд, но и отдавать предпочтение вашему бренду.
Настройка рекламы безусловно даст вам возможность привлечь новых клиентов. Однако, немаловажно и то, а что будет происходить дальше. Как вы планируете работать дальше по развитию нового клиента. Какие действия будете предпринимать по удержанию этого клиента. Вот что имеет значение.
Известный пример: Apple стала крупнейшей технологической компанией в мире, благодаря своей точечной концентрации на брендинге. Они просто сделали так, чтобы создать эмоциональную привязанность к каждой мельчайшей детали своих устройств. Им удалось убедить достаточно много людей в том, что они хотят обладать техникой данной фирмы, и даже готовы часами стоять в очереди за новинками. Эта модель была усовершенствована несколько десятилетий назад и продолжает работать сегодня, несмотря на большую конкуренцию со стороны других брендов.
Прямо сейчас, подумайте вот о чем. Если я задам вопрос вашим покупателям, о какой компании в вашей отрасли они вспомнят быстрее всего? Это будет ваша компания или компания конкурента?
Конечно, создать бренд без узнаваемости, трафика невозможно. Вам нужно приложить усилия, чтобы о вашем бренде узнали как можно больше людей.
Но ваш приоритет должен быть в создании репутации вашей компании с помощью маркетинговых ресурсов. А не просто запуска очередной рекламной компании, которая показывает ваш продукт.
Подумайте об этом. Если вы планируете найти еще несколько новых клиентов и вложить деньги в трафик, напишите нам, и мы обсудим детали, как это сделать более эффективно для вашей компании.