Реальный пример партизанского маркетинга, который дал крупного клиента.

Листовка партизанский маркетинг

Работая в сфере малобюджетного маркетинга, мы предложили клиенту 1 апреля произвести рассылку такой листовки. 

Использовали Директ-мейл:

  • Электронные письма;
  • Письма в конверте Почтой России.

Реакция на данное письмо была разная, но всегда доброжелательная. Кто-то даже верил в существование этого животного. При том, те кто не верил читали настоящие названия слона на латыни.

Наш заказчик приехал в начале апреля на переговоры и упомянул в шутку, что надо бы спасать слона. 

Ему его ещё потенциальный клиент, спросил что они ли прислали по почте эту забавную информацию. После подтверждения, он посчитал, что у людей есть чувство юмора и после прохождения процедур согласования, заключили договор.

Так вот в действии сработал партизанский маркетинг. Пример которого выше на картинке.